Реклама на канале Москва 24

/ Размещение рекламы на Москва 24

Москва 24 - круглосуточный новостной канал. Основная задача телеканала «Москва 24» - максимально подробно и оперативно информировать обо всех событиях, происходящих в столице. 

Отличительная особенность телеканала «Москва 24» - большое количество прямых включений, освещающих самые различные события из жизни города - от деятельности городских властей и префектур до клубов, концертных площадок и выставок.

   Посмотреть спецпредложения


Просмотреть и скачать оценочные расчеты на размещение рекламы на эфирном ТВ в Российской Федерации и в Москве для 10 секундного ролика:

   Эфирные каналы - Москва

   Эфирные каналы - РФ


Прямая реклама на телеканале Москва 24
(размещение рекламных роликов по г. Москва)

Условия размещения рекламы в московских рекламных блоках на телеканале Москва 24

Действительно с 01.01.2020 г.

  • Стоимость размещения рассчитывается в рублях РФ, исходя из стоимости 1 пункта рейтинга (CPP) и суммарного рейтинга (GRP 20 секунд) рекламных блоков.

  • Размещение осуществляются по прогнозным рейтингам рекламных блоков (TVR). Расчет рейтингов базируется на данных people-meter panel TNS Россия. Базовая целевая аудитория телеканала по России - Все, 25-49, Россия (рейтинги рассчитываются по Москве).

  • Расчет производится автоматически с помощью программы  расчета условий «НРА СЧИТАЛКА», исходя из среднего бюджета месяца или среднего количества GRP 20 секунд, соотношения офф-тайма и прайм-тайма , а также в зависимости от  типа размещения: суперфиксированного, фиксированного или плавающего. Расчет, произведенный в программе «НРА СЧИТАЛКА», является предварительным и требует окончательного согласования с медиаселлером.  

  • При расчете стоимости применяется сезонный коэффициент (весь эфирный день) в зависимости от месяца размещения, который учитываются при расчете стоимости автоматически с помощью программы «НРА СЧИТАЛКА»

  • Применяются наценки за хронометраж ролика при размещение в Москве :

  •   Ролик, сек  5 сек    10 сек     15 сек     20 сек     25 сек     30 сек     35-55 сек     60 и более  
      Коэфф. Москва     1,3   1,15   1,05   1,0   0,98   0,96   0,95   0,9

  • Применяются наценки на позиционирование ролика, в зависимости от позиции в рекламном блоке. Наценка за позиционирование рассчитывается исходя из стоимости 20-ти секундного ролика, независимо от фактического хронометража ролика.

  • Предоставляются дополнительные скидки за нового клиента, за объем и распределения бюджета, за сплит каналов, за товарную категорию и другие. Предоставляются индивидуально.

  • Предоставляется дополнительная скидка от рекламного агентства «Министар» - от 5%. Предоставляется индивидуально.


Обозначения:

Стоимость 1 пункта рейтинга (СРР) - это стоимость охвата 1% от общей  базовой целевой аудитории канала (Все, 25-49, Москва), для 20 сек ролика,  где  «Все, 25-49, Россия»  - это  все люди в возрасте 25-49 лет, проживающие в г.  Москва.

TVR - рейтинг рекламного блока, который представляет собой процентное отношение целевой аудитории, видевшей какое-либо эфирное событие (передачу, спот и т.д.) в данный момент времени по отношению ко всей целевой аудитории, которая имела возможность его видеть.

GRP 20 секунд - это  сумма рейтингов, для всех выходов рекламных роликов в рамках данной рекламной кампании для ролика 20 секунд, выраженной в % от базовой целевой аудитории канала, которая рассчитывается  в зависимости от рейтингов рекламных блоков. Таким образом , стоимость размещения рассчитывается по следующее формуле: Стоимость размещения = СPP х GRP 20 сек.

Средний бюджет месяца - бюджет сделки, деленный на количество календарных месяцев, в которых есть размещение.

Среднее количество GRP 20 секунд - общее количество GRP, деленное на количество календарных месяцев, в которых есть размещение.

Прайм-тайм для московских блоков - интервал времени с 18:00 до 00:00 в будни и с 00:00 до 24:00 в выходные и праздничные дни. 

Суперфиксированый тип размещения - ручное размещение спотов в выбранные клиентом блоки, с повышенным приоритетом и возможностью выбивать фиксированный тип размещения при размещении на РФ. Доступен при размещении в Москве.

Фиксированный тип размещения - ручное размещение спотов в выбранные клиентом блоки, в конкретных программах, в конкретные даты. Данный тип размещения выбивается суперфиксированным типом размещения при размещении на РФ. Доступен  при размещении в Москве.

Плавающий тип размещения - автоматическое размещение спотов в произвольных блоках с учетом заданных условий размещения. Доступен при  размещении в Москве..  


Спонсорство и PR-реклама на  канале Москва 24

Рекламное агентство «Министар» предлагает размещение спонсорской рекламы и PR-рекламы на канале Москва 24 в популярных программах по выбору клиента. Мы предлагаем размещение различных вариантов спонсорских опций, которые могут включать размещение спонсорского ролика, объявление о спонсоре ведущим программы, вручение подарков от фирмы-спонсора, размещение логотипа, интегрирование рекламируемого товара/услуги в программу, а также предлагаем различные варианты PR-рекламы, которые могут включать приглашение гостя в студию, размещение тематического сюжета на телеканале и другие варианты.


Дополнительную информацию о программах телеканала Москва 24, об условиях размещения прямой, спонсорской и PR-рекламы, а также их стоимости, Вы сможете получить по телефонам: +7 (495) 921-16-48+7 (901) 519-74-64 или оставив запрос, используя онлайн форму.