наш телефон:
+7 (495) 921-16-48
 
 
 

Disney Channel

ДиснейКанал Disney - русская версия популярного и всемирно известного Disney Channel, специализируется на телевизионных программах для детского и семейного просмотра, на основе оригинальных сериалов и фильмов. Аудиторию канала составляют в основном дети, однако в последние годы канал становится популярен также среди аудитории более старших возрастов, как правило, это подростки и даже взрослые - молодые семьи.


Выберите интересующий Вас раздел:


Прямая реклама на канале Disney Channel
(федеральные блоки)


Условия размещения рекламы по GRP на телеканале Disney Channel (Дисней)

Действительно с 01.01.2014 г.

Общие условия:

  • Стоимость размещения рассчитывается, исходя из стоимости 1 пункта рейтинга (CPP) и суммарного рейтинга (GRP 30 секунд) рекламных блоков

  • Размещение осуществляются по прогнозным рейтингам рекламных блоков (TVR). Расчет рейтингов базируется на данных people-meter panel TNS Россия. Базовая целевая аудитория телеканала - Все, 10-45, Россия (рейтинги рассчитываются по всей России). 

  • Расчет производится автоматически с помощью программы  расчета условий «СЧИТАЛКА», исходя из среднего бюджета месяца или среднего количества GRP 30 секунд, соотношения  офф-тайма и прайм-тайма, а также в зависимости от  типа размещения: фиксированного или плавающего. Расчет, произведенный в программе «СЧИТАЛКА», является предварительным и требует окончательного согласования с медиаселлером.

Предоставляемые скидки/надбавки:

  • Расчет стоимости размещения  в зависимости от стандартных скидок/надбавок  за объем среднего бюджета месяца или среднего количества GRP 30 секунд, соотношения стандартного прайм-тайма, а также в зависимости от  типа размещения: фиксированного или плавающего, производится  автоматически с помощью программы «СЧИТАЛКА». 

  • При одновременном размещении на телеканалах  Первый, РЕН, ТВ 3, Ю ТВ, MTV, 2х2, Disney  и 5 канал предоставляются скидка за совокупный (консолидированный), которая учитываются при расчете стоимости.

  • При расчете стоимости  применяется сезонный коэффициент (весь эфирный день) в зависимости от месяца размещения, который учитываются при расчете стоимости автоматически с помощью программы «СЧИТАЛКА».

Сезонный коэффициент (весь эфирный день)

январь

0,65

февраль

1,05

март

1,1

апрель

1,15

май

1,05

июнь

1

июль

0,8

август

0,8

сентябрь

1,2

октябрь

1,25

ноябрь

1,15

декабрь

1,00

 

  • Предоставляются дополнительные скидки, которые зависят от объема и распределения бюджета, а также от заполняемости рекламных блоков. Предоставляется индивидуально.

  • Предоставляется дополнительная скидка от рекламного рекламного агентства «Министар» - от 5%. Предоставляется индивидуально в зависимости от объема.

Дополнительные условия:

  • Размещение осуществляются на основе 100% предоплаты. 

  • Применяются надбавки: за двойного рекламодателя в ролике - 50%, двойной ролик - 5%, за первую позицию в блоке - 10%, за последнюю позицию в блоке - 5%, за вторую позицию в блоке - 4%, за любую другую позицию в рекламном блоке -2%

  • Наценка за позиционирование рассчитывается исходя из стоимости 30-ти секундного ролика, независимо от фактического хронометража ролика. 

  • Если хронометраж рекламного ролика не кратен 5 секундам, то расчет стоимости рекламной кампании будет производиться на основе хронометража ролика, округленного в большую сторону до числа, кратного пяти. 

  • Расчеты ведутся в рублях, с учетом налогов, предусмотренных законодательством РФ.

Обозначения:

Стоимость 1 пункта рейтинга (СРР) - это стоимость охвата 1% от общей  базовой целевой аудитории канала (Все, 10-45, Россия), для 30 сек ролика,  где  «Все, 10-45, Россия»  - это  все люди в возрасте 10-45 лет, проживающие в городах,  участвующих в измерении рейтинга.

TVR - рейтинг рекламного блока, который представляет собой процентное отношение целевой аудитории, видевшей какое-либо эфирное событие (передачу, спот и т.д.) в данный момент времени по отношению ко всей целевой аудитории, которая имела возможность его видеть.

GRP 30 секунд - это  сумма рейтингов, для всех выходов рекламных роликов в рамках данной рекламной кампании для ролика 30 секунд, выраженной в % от базовой целевой аудитории канала, которая рассчитывается  в зависимости от рейтингов рекламных блоков. Таким образом , стоимость размещения  рассчитывается по следующее формуле : Стоимость размещения = СPP х GRP 30 сек.

Средний бюджет месяца - бюджет сделки, деленный на количество календарных месяцев, в которых есть размещение.

Среднее количество GRP 30 секунд - общее количество GRP, деленное на количество календарных месяцев, в которых есть размещение.

Прайм-тайм - интервал времени с 19:00 до 24:00 в будни и весь эфирный день по выходным и праздничным дням.

Офф-тайм - интервал времени с 00:00 до 19:00 в будни.

Фиксированный тип размещения - ручное размещение спотов в выбранные клиентом блоки, в конкретных программах, в конкретные даты.

Плавающий тип размещения - автоматическое размещение спотов в произвольных блоках с учетом заданных условий размещения.

 

 

Вернуться в начало страницы ==>


Спонсорство на канале Disney Channel


Мы предлагаем следующие варианты спонсорства:

  • Размещение спонсорского ролика (интеграция рекламных роликов/заставок в промоанонсы и внутри программ)

  • Размещение логотипа

  • Объявление ведущего

  • Размещение сюжета

  • Product placement

  • Интегрирование рекламируемого товара/услуги в программу

  • Интерактивные проекты

  • Оперативное анонсирования совместных спец- проектов (конкурсы, викторины и т.п.) и др. возможности


Предоставляемые скидки:

  • Дополнительная скидка, которая зависит от объема покупаемого пакета и количества выпусков программ. Предоставляется индивидуально.

Дополнительную информацию о программах телеканала Disney Channel (Дисней), размещения спонсорских обозначений и их стоимости Вы сможете получить по телефону: (495) 921-16-48 или сделав запрос, используя обратную связь

 

Вернуться в начало страницы ==>


Спецпредложения на канале Disney Channel


О наличии спецпредложений Вы можете узнать по телефону:
(495) 921-16-48



Вернуться в начало страницы =
=>


Пример графиков размещения на канале
Disney Channel


Для получения подробной информации обращайтесь по телефону:
(495) 921-16-48

Также, Вы можете отправить Ваш вопрос, используя обратную связь

 

Вернуться в начало страницы ==>

Новости:
09.07.2014


Телеканал "Москва 24" теперь и в московском метро! Новые возможности для рекламодателей!

"Москва 24" - первый телеканал, который вещает в метро! Самая важная и нужная информация о городе стала еще доступнее. А рекламодатели канала "Москва 24" охватывают теперь и пассажиров метро!


01.07.2014


Новые возможности размещения на "8 Канале"!

Региональные врезки на "8 Канале"! Не упустите возможность стать еще ближе к вашим потенциальным клиентам!


11.06.2014


ЛЕТО! ЦЕНЫ ТАЮТ!

Не упустите возможность разместить рекламу на ТВ и радио со значительными скидками!


11.06.2014


Стоимость рекламы на телевидении

Цены на размещение рекламы на ТВ в июне-июле 2014 года.


все новости