Загрузка...

Реклама на канале Дом Кино

/ dom_kino

Дом киноДом Кино - телеканал, собравший в своем эфире лучшие фильмы известных российских режиссеров, картины-призеры престижных кинофестивалей, классику отечественного кинематографа, новое авторское кино и самые свежие сериалы.

Для зрителей также предлагаются событийные рубрики и линейки, регулярные тематические акции, празднование юбилеев известных актеров и режиссеров.

Ядро аудитории канала - мужчины и женщины от 35 до 54 лет


   Посмотреть спецпредложения

На этой странице Вы можете ознакомиться с общей информацией о канале Дом Кино, уточнить стоимость рекламы, скачав оценочные расчеты и оставить заявку на размещение.

   Оставить заявку

Просмотреть и скачать оценочные расчеты на размещение рекламы на эфирном ТВ в Российской Федерации для 10 секундного ролика:

   Эфирные каналы - РФ


Прямая реклама на канале Дом Кино
(размещение рекламных роликов по РФ)

Условия размещения рекламы на телеканале Дом Кино

Действительно с 01.01.2018 г.

  • Стоимость размещения для федеральных рекламных кампаний рассчитывается в рублях РФ, исходя из стоимости 1 пункта рейтинга (CPP) и суммарного рейтинга (GRP 30 секунд) рекламных блоков.

  • Размещение осуществляются по прогнозным рейтингам рекламных блоков (TVR). Расчет рейтингов базируется на данных people-meter panel TNS Россия. Базовая целевая аудитория телеканала - Все, 25-55, Россия (рейтинги рассчитываются по всей России).

  • Расчет производится автоматически с помощью программы расчета условий «НРА СЧИТАЛКА», исходя из среднего бюджета месяца или среднего количества GRP 30 секунд, соотношения офф-тайма и прайм-тайма, а также в зависимости от типа размещения: фиксированного или плавающего. Расчет, произведенный в программе «НРА СЧИТАЛКА», является предварительным и требует окончательного согласования с медиаселлером.

  • Для федерального размещения при одновременном размещении на тематических телеканалах НРА (Единый рекламный канал, Женский рекламный канал, Мужской рекламный канал, Дом кино, Discovery Channel, Eurosport 1, Eurosport 2, Animal Planet, TLC, ID Investigation Discovery, RU.TV, BRIDGE TV, BRIDGE TV РУССКИЙ ХИТ, Музыка Первого, Телекафе, Время, Бобер, IZ.RU, РБК, TV 1000, TV 1000 РУССКОЕ КИНО, TV 1000 ACTION, VIASAT EXPLORE, VIASAT HISTORY, VIASAT NATURE, SONY CHANNEL, SONY SCI-FI, SONY TURBO, Cartoon Network, Детский, МАТЧ! ФУТБОЛ 1, МАТЧ! ФУТБОЛ 2, МАТЧ ФУТБОЛ 3, МАТЧ! НАШ ФУТБОЛ, МАТЧ! НАШ СПОРТ, МАТЧ! ИГРА, МАТЧ! БОЕЦ, МАТЧ! АРЕНА, КХЛ, Русский экстрим, Русский Иллюзион, Europa Plus TV, Кино ТВ, КИНОКОМЕДИЯ, Мужское кино, Наше новое кино, Родное кино, Киносерия, Киномикс, АвтоПлюс, Кухня ТВ) предоставляются скидка за совокупный (консолидированный) бюджет, которая автоматически учитываются при расчете стоимости.

  • При расчете стоимости применяется сезонный коэффициент (весь эфирный день) в зависимости от месяца размещения, который учитываются при расчете стоимости автоматически с помощью программы «НРА СЧИТАЛКА».

  • Предоставляются дополнительные скидки за нового клиента, за объем и распределения бюджета, за сплит каналов, за товарную категорию и другие. Предоставляются индивидуально.

  • Предоставляется дополнительная скидка от рекламного агентства «Министар» - от 5%. Предоставляется индивидуально.


Обозначения:

Стоимость 1 пункта рейтинга (СРР) - это стоимость охвата 1% от общей базовой целевой аудитории канала (Все, 20-44, Россия), для 30 сек ролика, где «Все, 20-44, Россия» - это все люди в возрасте 20-44 лет, проживающие в городах, участвующих в измерении рейтинга.

TVR - рейтинг рекламного блока, который представляет собой процентное отношение целевой аудитории, видевшей какое-либо эфирное событие (передачу, спот и т.д.) в данный момент времени по отношению ко всей целевой аудитории, которая имела возможность его видеть.

GRP 30 секунд - это сумма рейтингов, для всех выходов рекламных роликов в рамках данной рекламной кампании для ролика 30 секунд, выраженной в % от базовой целевой аудитории канала, которая рассчитывается в зависимости от рейтингов рекламных блоков. Таким образом , стоимость размещения рассчитывается по следующее формуле: Стоимость размещения = СPP х GRP 30 сек.

Средний бюджет месяца - бюджет сделки, деленный на количество календарных месяцев, в которых есть размещение.

Среднее количество GRP 30 секунд - общее количество GRP, деленное на количество календарных месяцев, в которых есть размещение.

Прайм-тайм для федеральных блоков - интервал времени с 17:00 – 00:00 в будни и весь эфирный день в выходные и праздничные дни.

Фиксированный тип размещения - ручное размещение спотов в выбранные клиентом блоки, в конкретных программах, в конкретные даты.

Плавающий тип размещения - автоматическое размещение спотов в произвольных блоках с учетом заданных условий размещения.

Спонсорство и PR-реклама на канале Дом кино

Рекламное агентство «Министар» предлагает размещение спонсорской рекламы и PR-рекламы на телеканале Дом кино в популярных программах по выбору клиента. Мы предлагаем размещение различных вариантов спонсорских опций, которые могут включать размещение спонсорского ролика, объявление о спонсоре ведущим программы, вручение подарков от фирмы-спонсора, размещение логотипа, интегрирование рекламируемого товара/услуги в программу, а также предлагаем различные варианты PR-рекламы, которые могут включать приглашение гостя в студию, размещение тематического сюжета на телеканале и другие варианты.


Реклама на телеканале Дом кино в регионах РФ.

На канале Дом кино нет  возможности размещения региональной рекламы в отдельных городах и регионах РФ.


Дополнительную информацию о программах телеканала Дом кино, об условиях размещения прямой, спонсорской и PR-рекламы, а также их стоимости, Вы сможете получить по телефонам: +7 (495) 921-16-48+7 (901) 519-74-64 или оставив запрос, используя онлайн форму.

Получите консультацию специалиста