Загрузка...

Реклама на "Едином рекламном канале"

/ Единый рекламный канал

Единый рекламный канал (ЕРК) - сквозной рекламный блок, выходящий в одно и то же время на выделенных каналах (в зависимости от доступных объемом в состав ЕРК могут не попадать некоторые каналы): Discovery Channel, Eurosport 1, Eurosport 2, VIASAT EXPLORE, VIASAT HISTORY, МАТЧ! ФУТБОЛ 1, МАТЧ! ФУТБОЛ 2, МАТЧ ФУТБОЛ 3, МАТЧ! НАШ ФУТБОЛ, МАТЧ! НАШ СПОРТ, МАТЧ! ИГРА, МАТЧ! БОЕЦ, МАТЧ! АРЕНА, Русский экстрим, КХЛ, Мужское кино, Авто Плюс ТВ, Sony Turbo, Sony Sci Fi, Кино ТВ, BRIDGE TV, Музыка Первого, TV 1000, TV 1000 РУССКОЕ КИНО, TV 1000 ACTION, Дом кино, Animal Planet, BRIDGE TV Русский хит (до 11/09/2017 -RUSONG), Русский Иллюзион, КИНОКОМЕДИЯ, Родное кино, Europe Plus TV, Наше новое кино, Киносерия, Киномикс, TLC, VIASAT NATURE, Мир, RU.TV, ID: Investigation Discovery (до 01/10/2017 — IDXtra), Кухня ТВ, Телекафе, Время, Бобер.

   Посмотреть спецпредложения

На этой странице Вы можете ознакомиться с общей информацией о ЕРК, уточнить стоимость рекламы, скачав оценочные расчеты и оставить заявку на размещение.

   Оставить заявку

Просмотреть и скачать оценочные расчеты на размещение рекламы на эфирном ТВ в Российской Федерации для 10 секундного ролика:

   Эфирные каналы - РФ


Прямая реклама на Едином рекламном канале
(федеральные рекламные блоки)

Условия размещения рекламы по GRP

Действительно с 01.01.2017 г.

Общие условия:

  • Стоимость размещения для федеральных рекламных кампаний рассчитывается в рублях РФ, исходя из стоимости 1 пункта рейтинга (CPP) и суммарного рейтинга (GRP 30 секунд) рекламных блоков.

  • Размещение осуществляются по прогнозным рейтингам рекламных блоков (TVR). Расчет рейтингов базируется на данных people-meter panel TNS Россия. Базовая целевая аудитория телеканала - Все, 20-44, Россия (рейтинги рассчитываются по всей России).
  • Расчет производится автоматически с помощью программы расчета условий «НРА СЧИТАЛКА», исходя из среднего бюджета месяца или среднего количества GRP 30 секунд, соотношения офф-тайма и прайм-тайма, а также в зависимости от типа размещения: фиксированного или плавающего. Расчет, произведенный в программе «НРА СЧИТАЛКА», является предварительным и требует окончательного согласования с медиаселлером.

  • При расчете стоимости применяется сезонный коэффициент (весь эфирный день) в зависимости от месяца размещения, который учитываются при расчете стоимости автоматически с помощью программы «НРА СЧИТАЛКА».

  • Предоставляются дополнительные скидки за нового клиента, за объем и распределения бюджета, за сплит каналов, за товарную категорию и другие. Скидки предоставляются индивидуально.

  • Предоставляется дополнительная скидка от рекламного агентства «Министар» - от 5%. Скидка предоставляется индивидуально.

Обозначения:

  • Стоимость 1 пункта рейтинга (СРР) - это стоимость охвата 1% от общей  базовой целевой аудитории канала (Все, 20-44, Россия), для 30 сек ролика,  где  «Все, 20-44, Россия»  - это  все люди в возрасте 20-44 лет, проживающие в городах, участвующих в измерении рейтинга.

  • TVR - рейтинг рекламного блока, который представляет собой процентное отношение целевой аудитории, видевшей какое-либо эфирное событие (передачу, спот и т.д.) в данный момент времени по отношению ко всей целевой аудитории, которая имела возможность его видеть.

  • GRP 30 секунд - это сумма рейтингов, для всех выходов рекламных роликов в рамках данной рекламной кампании для ролика 30 секунд, выраженной в % от базовой целевой аудитории канала, которая рассчитывается  в зависимости от рейтингов рекламных блоков. Таким образом , стоимость размещения рассчитывается по следующее формуле: Стоимость размещения = СPP х GRP 30 сек.

  • Средний бюджет месяца - бюджет сделки, деленный на количество календарных месяцев, в которых есть размещение.

  • Среднее количество GRP 30 секунд - общее количество GRP, деленное на количество календарных месяцев, в которых есть размещение.

  • Прайм-тайм для федеральных блоков - интервал времени с 17:00 – 00:00 в будни и весь эфирный день в выходные и праздничные дни.

  • Фиксированный тип размещения - ручное размещение спотов в выбранные клиентом блоки, в конкретных программах, в конкретные даты.

  • Плавающий тип размещения - автоматическое размещение спотов в произвольных блоках с учетом заданных условий размещения.


Реклама в регионах

Размещение рекламы на Едином рекламном канале в отдельных регионах невозможно.

Более подробную информацию Вы можете узнать, используя онлайн форму или позвонив нам по телефонам:+7 (495) 921-16-48, +7 (495) 221-76-55, +7 (901) 519-74-64.