Загрузка...

Fashion TV

/ Fashion TV

Новые тенденции моды шоу прет-а-порте Парижа, Милана, Нью-Йорка, Мадрида, Токио. Недели Haute Couture всего мира. Программы об эксклюзивных коллекциях и областях индустрии моды. Истории топ-моделей и Кутюрье.
Целевая аудитория канала - молодые мужчины и женщины в возрасте от 18 до 44 лет.

 

 



Выберите интересующий Вас раздел:



Прямая реклама на телеканале Fashion TV

(федеральные блоки)


Условия размещения прямой рекламы на телеканале Fashion TV

Действительно с 01.01.2012

Общие условия:

  • Стоимость размещения рассчитывается, исходя из стоимости 1 минуты рекламного времени (CPM) и суммарного количества времени, размещаемого на канале Fashion TV отдельно или в составе пакета (пакетное размещение).

  • Расчет производится автоматически с помощью программы расчета условий «СЧИТАЛКА», исходя из среднего бюджета месяца или среднего количества минут, соотношения офф-тайма и прайм-тайма, равномерности размещения в дейпартах, а также в зависимости от типа размещения: фиксированного или плавающего. Все расчеты требует окончательного согласования с медиаселлером.


Предоставляемые скидки/надбавки:

  • Расчет стоимости размещения в зависимости от стандартных скидок/надбавок за объем среднего бюджета месяца или среднего количества минут, соотношения офф-тайма и прайм-тайма, равномерности размещения в дейпартах , а также в зависимости от типа размещения: фиксированного или плавающего, производится автоматически с помощью программы «СЧИТАЛКА».

  • При одновременном размещении на телеканалах AXNSCI-FI, Discovery Channel, Драйв ТВ, Animal Planet, TLC, ТДК, Мать и дитя, Детский мир, Русский иллюзион, Иллюзион +, TV XXI, Телеклуб, Fashion-TV, WorldFashionChannel, SONY ENTERTAINMENT TELEVISION, RU.TV, BRIDGE TV, Music Box TV, Music Box RU и Юмор ТВ предоставляются скидка за совокупный (консолидированный) бюджет, которая учитываются при расчете стоимости.

  • При расчете стоимости применяется сезонный коэффициент (весь эфирный день) в зависимости от месяца размещения, который учитываются при расчете стоимости автоматически с помощью программы «СЧИТАЛКА».

Сезонный коэффициент (весь эфирный день)

январь

0,65

февраль

1,0

март

1,1

апрель

1,15

май

1,05

июнь

1,0

июль

0,8

август

0,8

сентябрь

1,2

октябрь

1,25

ноябрь

1,15

декабрь

1,05

  • Предоставляются дополнительные скидки, которые зависят от объема и распределения бюджета, а также от заполняемости рекламных блоков. Предоставляется индивидуально.

  • Предоставляется дополнительная скидка от рекламного рекламного агентства «Министар» - от 5%. Предоставляется индивидуально в зависимости от объема.


Дополнительные условия:

  • Размещение осуществляются на основе 100% предоплаты.

  • Применяются надбавки: за первую позицию в блоке - 15%, за последнюю позицию в блоке - 10%, за вторую позицию в блоке - 5%,за любую другую позицию в рекламном блоке -3%.

  • Наценка за позиционирование рассчитывается исходя из стоимости 30-ти секундного ролика, независимо от фактического хронометража ролика.

  • Если хронометраж рекламного ролика не кратен 5 секундам, то расчет стоимости рекламной кампании будет производиться на основе хронометража ролика, округленного в большую сторону до числа, кратного пяти.

  • Расчеты ведутся в рублях, с учетом налогов, предусмотренных законодательством РФ.


Обозначения:

Стоимость 1 минуты рекламного времени (CPM) - стоимость 1 минуты рекламного времени в зависимости от времени размещения в течение дня.

Суммарное количество времени - общий объем покупаемого времени, выраженный в минутах. Таким образом, стоимость размещения рассчитывается по следующее формуле: Стоимость размещения = СPМ х Суммарное кол-во времени.

Средний бюджет месяца - бюджет сделки, деленный на количество календарных месяцев, в которых есть размещение.

Среднее количество минут - суммарное кол-во времени, деленное на количество календарных месяцев, в которых есть размещение.

Равномерность размещения в дейпартах - равномерность обеспечивается одинаковым количеством выходов в каждом дейпарте (временном интервале) с точностью до округления. Выходы, превышающие округленное значение, размещаются неравномерно в рамках флайта. Для телеканалов определяется 6 дейпартов, начало и окончание которых может меняться в зависимости от программной сетки каналов.

Прайм-тайм - интервала времени с 00:00 до 17:00 (вся неделя).

Офф-тайм - интервал времени с 17:00 до 24:00 (вся неделя).

Фиксированный тип размещения - ручное размещение спотов в выбранные клиентом блоки, в конкретных программах, в конкретные даты.

Плавающий тип размещения - автоматическое размещение спотов в произвольных блоках с учетом заданных условий размещения.


Пакетное размещение. Состав Пакетов.

Пакет

Состав пакета

Доля минут

Джентельменский набор

Discovery Channel

50%

Драйв ТВ

50%

Чего хочет женщина

TLC

33%

ТДК

33%

Мать и Дитя

33%

Киношный

Русский иллюзион

22.5%

Иллюзион+

22.5%

TV XXI

22.5%

Юмор ТВ

22.5%

Телеклуб

10%

Музыкальный

RU TV

25%

Bridge TV

25%

Music Box TV

25%

Music Box RU

25%

 

Вернуться в начало страницы ==>



Спонсорство на канале Fashion TV 

Дополнительную информацию о программах телеканала Fashion TV, размещения спонсорских обозначений и их стоимости Вы сможете получить по телефону: (495) 921-16-48 или сделав запрос, используя обратную связь.

 

Вернуться в начало страницы ==>

Отправка сообщения