Загрузка...

Производство рекламных аудиороликов

   Портфолио


Производство аудиоролика – дело не менее ответственное, чем создание видеоролика. Если не более. Врекламном аудиоролике отсутствует такое мощное средство воздействия на аудиторию, как зрительные образы. А это значит, что к тексту и музыкальному оформлению требования в разы выше, чем при озвучивании видеоролика. Поэтому совершенно очевидно, что работу по созданию аудиоролика следует доверить профессионалам, причем на всех этапах: Вам нужен профессиональный копирайтер, который напишет несколько вариантов сценария для аудиоролика; профессиональные дикторы или актеры, которые озвучат ролик хорошо поставленными голосами, донесут настроение, эмоцию до Вашего потенциального клиента;профессиональный опытный звукорежиссер, который грамотно подберет музыкальное оформление и звуковые эффекты, которые помогут правильно расставить акценты, подчеркнуть и усилить эмоциональную составляющую; сведет все воедино и создаст Ваш аудиоролик.


   Оставить заявку


1. Информационный ролик - от 10 000 руб.
Сроки: от 1 дня.

2. Игровой ролик - от 15 000 руб.
Сроки: от 3  дней.

 

3. Дополнительно:

Сценарий - от 8 000 руб.
Сроки: от 3 дней.

Написание авторской музыки - от 15 000 руб.
Сроки: от 3 дней.

Пропевка(джингл) - от 10 000 руб.
Сроки: от 3 дней.


При условии размещения аудиоролика на радио через РА "Министар", предоставляются скидки на производство рекламного аудиоролика!


 

Изготовление аудиоролика начинается с заполнения брифа. Из него мы узнаем, какой продукт или услугу предстоит рекламировать, какие цели и задачи ставит перед нами заказчик, сведения о хронометраже рекламного аудиоролика, а также клиент высказывает пожелания, касающиеся стиля, интонации, средств подачи информации, которые лягут в основу рекламного аудиоролика. К заполнению брифа нужно отнестись серьезно и вдумчиво, потому что бриф – это техническое задание для копирайтера. Чем более подробно будет заполнен бриф, тем яснее будут для копирайтера не только общие задачи, но и Ваши вкусы, предпочтения и ожидания, что тоже очень важно учесть при создании вариантов сценария.

После утверждения одного из вариантов сценария наступает следующий этап создания рекламного аудиоролика - выбор и утверждение дикторских голосов. Для этого мы предоставляем демо-файлы с голосами дикторов, с которыми мы давно и успешно сотрудничаем – это и очень известные дикторы, голоса которых звучат на телеканалах и радиостанциях России, и менее известные дикторы, которые тем не менее являются профессионалами в своем деле. Вам остается только выбрать вариант, который наилучшим образом соответствует Вашим вкусам и бюджету.

Заключительный этап – собственно запись рекламного аудиоролика. Мы можем сделать это без участия заказчика, если он по каким-то причинам не может приехать на запись. В этом случае Вы получите готовый рекламный аудиоролик по электронной почте. Он будет сделан на усмотрение звукорежиссера; возможные корректировки будут вноситься за дополнительную плату. Либо клиент может приехать к нам и присутствовать в студии при записи аудиоролика. В этом случае у заказчика есть возможность в ходе рабочего процесса высказать свои пожелания и замечания, которые будут учтены сразу. Быть соавтором своего рекламного аудиоролика очень увлекательно!

Рекламные аудиоролики могут быть не только текстовыми, но и музыкальными, созданными на основе оригинального текста и специально написанной оригинальной музыки. Это может быть рекламная песенка или джингл – короткая пропевка с запоминающейся мелодией – как правило, это либо название компании, либо фирменный слоган. Мы сотрудничаем с рядом композиторов, которые имеют большой опыт работы в рекламе; для записи музыкальных роликов приглашаются профессиональные вокалисты.

Рекламное агентство «Министар» имеет большой опыт изготовления рекламных аудиороликов, уверены – мы оправдаем Ваше доверие.

Отправка сообщения