Загрузка...

Мужской рекламный канал

/ Мужской рекламный канал

Мужской рекламный канал - сквозной рекламный блок, выходящий  в одно и то же время на выделенных каналах: Дом кино, Discovery Channel, Eurosport 1, Eurosport 2, Animal Planet, BIDGE TV, Rusong, Музыка Первого, Царьград, LifeNews, TV 1000, TV 1000 РУССКОЕ КИНО, TV 1000 ACTION, VIASAT EXPLORE, VIASAT HISTORY, МАТЧ! ФУТБОЛ 1, МАТЧ! ФУТБОЛ 2, МАТЧ ФУТБОЛ 3, МАТЧ! НАШ ФУТБОЛ, МАТЧ! НАШ СПОРТ, МАТЧ! ИГРА, МАТЧ! БОЕЦ, МАТЧ! АРЕНА, КХЛ, Русский экстрим, Русский Иллюзион, Europa Plus TV, КИНОКОМЕДИЯ, Мужское кино, Наше новое кино, Родное кино, Киносерия (Много ТВ), АвтоПлюс.


Выберите интересующий Вас раздел:


Прямая реклама на Мужском рекламном канале
(федеральные блоки)

Условия размещения рекламы по GRP на Мужском рекламном канале

Действительно с 01.01.2017 г.

Общие условия:

  • Стоимость размещения для федеральных рекламных кампаний рассчитывается в рублях РФ, исходя из стоимости 1 пункта рейтинга (CPP) и суммарного рейтинга (GRP 30 секунд) рекламных блоков.

  • Размещение осуществляются по прогнозным рейтингам рекламных блоков (TVR). Расчет рейтингов базируется на данных people-meter panel TNS Россия. Базовая целевая аудитория телеканала - Мужчины, 18-45, Россия (рейтинги рассчитываются по всей России).
  • Расчет производится автоматически с помощью программы расчета условий «НРА СЧИТАЛКА», исходя из среднего бюджета месяца или среднего количества GRP 30 секунд, соотношения офф-тайма и прайм-тайма, а также в зависимости от типа размещения: фиксированного или плавающего. Расчет, произведенный в программе «НРА СЧИТАЛКА», является предварительным и требует окончательного согласования с медиаселлером.

  • Для федерального размещения при одновременном размещении на телеканалах НРА (Дом кино, МИР, Discovery Channel, Eurosport 1, Eurosport 2, Animal Planet, TLC, ID Xtra, RU TV, BIDGE TV, Rusong, Музыка Первого, Телекафе, Время, РБК, LifeNews, TV 1000, TV 1000 РУССКОЕ КИНО, TV 1000 ACTION, VIASAT EXPLORE, VIASAT HISTORY, VIASAT NATURE, Cartoon Network, Детский, МАТЧ! ФУТБОЛ 1, МАТЧ! ФУТБОЛ 2, МАТЧ ФУТБОЛ 3, МАТЧ! НАШ ФУТБОЛ, МАТЧ! НАШ СПОРТ, МАТЧ! ИГРА, МАТЧ! БОЕЦ, МАТЧ! АРЕНА, КХЛ, Русский экстрим, Русский Иллюзион, Europa Plus TV, КИНОКОМЕДИЯ, Мужское кино, Наше новое кино, Родное кино, Киносерия (Много ТВ), Киномикс, АвтоПлюс, Кухня ТВ, Единый рекламный канал,Женский рекламный канал, Мужской рекламный канал) предоставляются скидка за совокупный (консолидированный) бюджет, которая автоматически учитываются при расчете стоимости.

  • При расчете стоимости применяется сезонный коэффициент (весь эфирный день) в зависимости от месяца размещения, который учитываются при расчете стоимости автоматически с помощью программы «НРА СЧИТАЛКА».

  • Предоставляются дополнительные скидки за нового клиента, за объем и распределения бюджета, за сплит каналов, за товарную категорию и другие. Предоставляются индивидуально.

  • Предоставляется дополнительная скидка от рекламного агентства «Министар» - от 5%. Предоставляется индивидуально.

Обозначения:

Стоимость 1 пункта рейтинга (СРР) - это стоимость охвата 1% от общей  базовой целевой аудитории канала (Мужчины, 18-45, Россия), для 30 сек ролика,  где  «Мужчины, 18-45, Россия»  - это  мужчины в возрасте 18-45 лет, проживающие в городах,  участвующих в измерении рейтинга.

TVR - рейтинг рекламного блока, который представляет собой процентное отношение целевой аудитории, видевшей какое-либо эфирное событие (передачу, спот и т.д.) в данный момент времени по отношению ко всей целевой аудитории, которая имела возможность его видеть.

GRP 30 секунд - это  сумма рейтингов, для всех выходов рекламных роликов в рамках данной рекламной кампании для ролика 30 секунд, выраженной в % от базовой целевой аудитории канала, которая рассчитывается  в зависимости от рейтингов рекламных блоков. Таким образом , стоимость размещения  рассчитывается по следующее формуле : Стоимость размещения = СPP х GRP 30 сек

Средний бюджет месяца - бюджет сделки, деленный на количество календарных месяцев, в которых есть размещение.

Среднее количество GRP 30 секунд - общее количество GRP, деленное на количество календарных месяцев, в которых есть размещение.

Прайм-тайм для федеральных блоков - интервал времени с 17:00 – 00:00 в будни и весь эфирный день в выходные и праздничные дни.

Фиксированный тип размещения - ручное размещение спотов в выбранные клиентом блоки, в конкретных программах, в конкретные даты.

Плавающий тип размещения - автоматическое размещение спотов в произвольных блоках с учетом заданных условий размещения.


Предоставляемые скидки:

  • Дополнительная скидка от рекламного агентства - от 10%. Предоставляется индивидуально.

  • Дополнительная скидка, которая зависит от объема покупаемого пакета. Предоставляется индивидуально.

Дополнительную информацию о Мужском рекламном канале Вы сможете получить по телефону:
+7 (495) 921-16-48 или сделав запрос, используя обратную связь.


Реклама в регионах на Мужском рекламном канале

Размещение рекламы на Мужском рекламном канале в отдельных регионах невозможно.

Отправить запрос на размещение или получить более подробную информацию о стоимости размещения Вы можете, используя обратную связь или позвонив по телефону: +7 (495) 921-16-48.