Загрузка...

НТВ

/ НТВ

220px-NTV_logo_2003.svg.png

НТВ – крупнейшая российская независимая компания. В 2012 году канал занял первое место по доле и рейтингу среди всех телеканалов России – 15% и 3,2% соответственно (аудитория 18+).
По предпочтениям мужской аудитории НТВ также в 2012 году уверенно держал первое место с долей 13,1% и рейтингом 2,1% (мужчины 18-54).
НТВ – универсальный, ориентированный на широкую взрослую аудиторию активного возраста канал, на котором представлены все основные телевизионные жанры. Еженедельно в эфир выходят более 60 оригинальных программ.
Зрители НТВ – социально активные мужчины и женщины в возрасте от 18 лет и старше, с высоким уровнем образования и дохода.
Среди наиболее востребованных у аудитории передач НТВ, рейтинг которых превышает 5%, а доля 14%, программы «Чистосердечное признание», «Ты не поверишь!», «Тайный шоу-бизнес», «Русские сенсации», «Центральное телевидение», «Максимум» и другие. Самые популярные сериалы – «Ментовские войны», «Легавый», «Карпов», «Чужой район», «Паутина», «Кодекс чести», «Пятницкий. Глава вторая» и другие. Их доля в 2012 году не опускалась ниже 18%, а рейтинг – ниже 6%.
Потенциальная аудитория канала по России – более 125 млн человек, техническое проникновение 97,8%.


Просмотреть и скачать оценочные расчеты на размещение рекламы на эфирном ТВ в Российской Федерации и в Москве для 10 секундного ролика:

Эфирные каналы_РФ_оценка ==>

Эфирные каналы_Москва_оценка ==> 


 Выберите интересующий Вас раздел:


Прямая реклама на НТВ
(федеральные блоки; московские блоки )


Условия размещения рекламы по GRP на телеканалеНТВ

Действительно с 01.01.2017 г.

 Общие условия: 

  • Стоимость размещения рассчитывается в рублях РФ, исходя из стоимости 1 пункта рейтинга (CPP) и суммарного рейтинга (GRP 30 секунд) рекламных блоков.

  • Размещение осуществляются по прогнозным рейтингам рекламных блоков (TVR). Расчет рейтингов базируется на данных people-meter panel TNS Россия. Базовая целевая аудитория телеканала - Все, 18+, Россия (рейтинги рассчитываются по всей России); 18+, Москва (рейтинги рассчитываются по г. Москва)

  • Расчет производится автоматически с помощью программы  расчета условий «НРА СЧИТАЛКА», исходя из среднего бюджета месяца или среднего количества GRP 30 секунд, соотношения офф-тайма и прайм-тайма , а также в зависимости от  типа размещения: фиксированного или плавающего. Расчет, произведенный в программе «НРА СЧИТАЛКА», является предварительным и требует окончательного согласования с медиаселлером.  

  • Для федерального размещения при одновременном размещении на телеканалах НРА (Первый, Россия 1, НТВ, ТНТ, СТС, Пятый канал, Рен ТВ, Домашний, ТВ3, Пятница, Че, Ю, ТВЦ, Карусель, Звезда, Россия24, Матч ТВ, Дисней, СТС ЛАВ, ТНТ 4, Муз ТВ, 2х2) предоставляются скидка за совокупный (консолидированный) бюджет, которая автоматически учитываются при расчете стоимости. 

  • Для размещения в Москве при одновременном размещении на телеканалах НРА   (Первый, Россия 1, НТВ, ТНТ, СТС, Пятый канал, Рен ТВ, Домашний, ТВ3, Пятница, Че, Ю, ТВЦ, Звезда, Россия24, Матч ТВ, ТНТ 4, 2х2, СТС ЛАВ, Euronews, RU.TV, TV1000, TV1000 Русское кино, Мир, РБК) предоставляются скидка за совокупный (консолидированный) бюджет, которая учитываются при расчете стоимости.

  • При расчете стоимости  применяется сезонный коэффициент (весь эфирный день) в зависимости от месяца размещения, который учитываются при расчете стоимости автоматически с помощью программы «НРА СЧИТАЛКА». 

  • Предоставляются дополнительные скидки за нового клиента, за объем и распределения бюджета, за сплит каналов, за товарную категорию и другие. Предоставляются индивидуально.

  • Предоставляется дополнительная скидка от рекламного агентства «Министар» - от 5%. Предоставляется индивидуально.

Обозначения:

Стоимость 1 пункта рейтинга (СРР) - это стоимость охвата 1% от общей  базовой целевой аудитории канала (Все, 18+, Россия; Все 18+, Москва), для 30 сек. ролика,  где  «Все, 18+, Россия»  - это  все люди в возрасте 18 лет и старше, проживающие в городах,  участвующих в измерении рейтинга; «Все, 18+, Москва»  - это  все люди в возрасте 18 лет и старше, проживающие в г. Москва.

TVR - рейтинг рекламного блока, который представляет собой процентное отношение целевой аудитории, видевшей какое-либо эфирное событие (передачу, спот и т.д.) в данный момент времени по отношению ко всей целевой аудитории, которая имела возможность его видеть.

GRP 30 секунд - это  сумма рейтингов, для всех выходов рекламных роликов в рамках данной рекламной кампании для ролика 30 секунд, выраженной в % от базовой целевой аудитории канала, которая рассчитывается  в зависимости от рейтингов рекламных блоков. Таким образом , стоимость размещения  рассчитывается по следующее формуле : Стоимость размещения = СPP х GRP 30 сек

Средний бюджет месяца - бюджет сделки, деленный на количество календарных месяцев, в которых есть размещение.

Среднее количество GRP 30 секунд - общее количество GRP, деленное на количество календарных месяцев, в которых есть размещение.

Прайм-тайм для федеральных блоков - интервал времени с 19:00 до 00:30 в будни и с 08:00 до 01:00 в выходные и праздничные дни.

Прайм-тайм для московских блоков - интервал времени с 18:00 до 00:00 в будни и весь эфирный день по выходным и праздничным дням.

Фиксированный тип размещения - ручное размещение спотов в выбранные клиентом блоки, в конкретных программах, в конкретные даты.

Плавающий тип размещения - автоматическое размещение спотов в произвольных блоках с учетом заданных условий размещения.


Спонсорство на канале НТВ

Мы предлагаем следующие варианты спонсорства:

  • Размещение спонсорского ролика (интеграция рекламных роликов/заставок в промоанонсы и внутри программ)

  • Размещение логотипа

  • Объявление ведущего

  • Размещение сюжета

  • Product placement

  • Интегрирование рекламируемого товара/услуги в программу и другие возможности

Предоставляемые скидки:

  • Дополнительная скидка от рекламного агентства - от 10%. Предоставляется индивидуально.

  • Дополнительная скидка, которая зависит от объема покупаемого пакета и количества выпусков программ. Предоставляется индивидуально.

Дополнительную информацию о программах телеканала НТВ, размещения спонсорских обозначений и их стоимости Вы сможете получить по телефону: +7 (495) 921-16-48 или сделав запрос, используя обратную связь.



PR-реклама на канале НТВ

Дополнительную информацию Вы сможете получить по телефону: +7 (495) 921-16-48



Спецпредложения на канале НТВ

О наличии спецпредложений Вы можете узнать по телефону: +7 (495) 921-16-48



Реклама в регионах на канале НТВ

Предлагаем размещение рекламы на канале НТВ в г. Москва и в крупных городах и областных центрах России и СНГ.

Отправить запрос на размещение или получить более подробную информацию о стоимости размещения Вы можете, используя обратную связь или позвонив по телефону: +7 (495) 921-16-48.

Отправка сообщения