Загрузка...

Реклама на канале НТВ

/ НТВ

В 2012 году канал занял первое место по доле и рейтингу среди всех телеканалов России – 15% и 3,2% соответственно (аудитория 18+). По предпочтениям мужской аудитории НТВ также в 2012 году уверенно держал первое место с долей 13,1% и рейтингом 2,1% (мужчины 18-54). НТВ – универсальный, ориентированный на широкую взрослую аудиторию активного возраста канал, на котором представлены все основные телевизионные жанры. Еженедельно в эфир выходят более 60 оригинальных программ. 

Зрители НТВ – социально активные мужчины и женщины в возрасте от 18 лет и старше, с высоким уровнем образования и дохода. Среди наиболее востребованных у аудитории передач НТВ, рейтинг которых превышает 5%, а доля 14%, программы «Чистосердечное признание», «Ты не поверишь!», «Тайный шоу-бизнес», «Русские сенсации», «Центральное телевидение», «Максимум» и другие. Самые популярные сериалы – «Ментовские войны», «Легавый», «Карпов», «Чужой район», «Паутина», «Кодекс чести», «Пятницкий. Глава вторая» и другие. Их доля в 2012 году не опускалась ниже 18%, а рейтинг – ниже 6%. 

Потенциальная аудитория канала по России – более 125 млн человек, техническое проникновение 97,8%.

   Посмотреть спецпредложения


Просмотреть оценочные расчеты по размещению прямой рекламы для 10 секундного ролика:

   Эфирные каналы - Москва

   Эфирные каналы - РФ


Прямая реклама на канале НТВ
(размещение рекламных роликов по РФ и в г. Москва)


Условия размещения рекламы по GRP в федеральных и московских
рекламных блоках на телеканале НТВ

Действительно с 01.01.2018 г.

  • Стоимость размещения рассчитывается в рублях РФ, исходя из стоимости 1 пункта рейтинга (CPP) и суммарного рейтинга (GRP 30 секунд) рекламных блоков.

  • Размещение осуществляются по прогнозным рейтингам рекламных блоков (TVR). Расчет рейтингов базируется на данных people-meter panel TNS Россия. Базовая целевая аудитория телеканала по России - Все, 18+, Россия (рейтинги рассчитываются по всей России); по Москве - Все, 18+, Москва (рейтинги рассчитываются по г. Москва)

  • Расчет производится автоматически с помощью программы  расчета условий «НРА СЧИТАЛКА», исходя из среднего бюджета месяца или среднего количества GRP 30 секунд, соотношения офф-тайма и прайм-тайма , а также в зависимости от  типа размещения: фиксированного или плавающего. Расчет, произведенный в программе «НРА СЧИТАЛКА», является предварительным и требует окончательного согласования с медиаселлером.  

  • Для федерального размещения при одновременном размещении на телеканалах НРА (Первый, Россия 1, НТВ, ТНТ, СТС, Пятый канал, Рен ТВ, Домашний, ТВ3, Пятница, Че, Ю, ТВЦ, Карусель, Звезда, Россия24, Матч ТВ, Disney, СТС Love, ТНТ 4, Муз ТВ, 2х2, Супер, Мир) предоставляются скидка за совокупный (консолидированный) бюджет, которая автоматически учитываются при расчете стоимости.

  • Для размещения в Москве при одновременном размещении на телеканалах НРА   (Первый, Россия 1, НТВ, ТНТ, СТС, Пятый канал, Рен ТВ, Домашний, ТВ3, Пятница, Че, Ю, ТВЦ, Звезда, Россия24, Матч ТВ, ТНТ 4, 2х2, RU.TV, TV1000, TV1000 Русское кино, Мир, РБК) предоставляются скидка за совокупный (консолидированный) бюджет, которая учитываются при расчете стоимости.

  • При расчете стоимости  применяется сезонный коэффициент (весь эфирный день) в зависимости от месяца размещения, который учитываются при расчете стоимости автоматически с помощью программы «НРА СЧИТАЛКА». 

  • Предоставляются дополнительные скидки за нового клиента, за объем и распределения бюджета, за сплит каналов, за товарную категорию и другие. Предоставляются индивидуально.

  • Предоставляется дополнительная скидка от рекламного агентства «Министар» - от 5%. Предоставляется индивидуально.

Обозначения:

Стоимость 1 пункта рейтинга (СРР) - это стоимость охвата 1% от общей  базовой целевой аудитории канала (Все, 18+, Россия; Все 18+, Москва), для 30 сек. ролика,  где  «Все, 18+, Россия»  - это  все люди в возрасте 18 лет и старше, проживающие в городах,  участвующих в измерении рейтинга; «Все, 18+, Москва»  - это  все люди в возрасте 18 лет и старше, проживающие в г. Москва.

TVR - рейтинг рекламного блока, который представляет собой процентное отношение целевой аудитории, видевшей какое-либо эфирное событие (передачу, спот и т.д.) в данный момент времени по отношению ко всей целевой аудитории, которая имела возможность его видеть.

GRP 30 секунд - это  сумма рейтингов, для всех выходов рекламных роликов в рамках данной рекламной кампании для ролика 30 секунд, выраженной в % от базовой целевой аудитории канала, которая рассчитывается  в зависимости от рейтингов рекламных блоков. Таким образом , стоимость размещения  рассчитывается по следующее формуле : Стоимость размещения = СPP х GRP 30 сек

Средний бюджет месяца - бюджет сделки, деленный на количество календарных месяцев, в которых есть размещение.

Среднее количество GRP 30 секунд - общее количество GRP, деленное на количество календарных месяцев, в которых есть размещение.

Прайм-тайм для федеральных блоков -интервал времени с 0:00 до 0:30 и с 19:00 до 24:00 в будни, с 00:00 до 1:00 и с 8:00 до 24:00 по выходным и праздничным дням.

Прайм-тайм для московских блоков - интервал времени с 18:00 до 24:00 в будни, с 00:00 до 24:00 по выходным и праздничным дням.

Фиксированный тип размещения - ручное размещение спотов в выбранные клиентом блоки, в конкретных программах, в конкретные даты.

Плавающий тип размещения - автоматическое размещение спотов в произвольных блоках с учетом заданных условий размещения.


Спонсорство и PR – реклама на канале НТВ

Рекламное агентство «Министар» предлагает размещение спонсорской рекламы и PR-рекламы на канале НТВ в популярных программах по выбору клиента. Мы предлагаем размещение различных вариантов спонсорских опций, которые могут включать размещение спонсорского ролика, объявление о спонсоре ведущим программы, вручение подарков от фирмы-спонсора, размещение логотипа, интегрирование рекламируемого товара/услуги в программу, а также предлагаем различные варианты PR-рекламы, которые могут включать приглашение гостя в студию, размещение тематического сюжета на телеканале и другие варианты.


Реклама на канале НТВ в регионах РФ и зарубежное вещание.

Рекламное агентство «Министар» предлагает размещение рекламы на канале НТВ  в областных центрах  и крупных городах   Российской Федерации, а  также размещение рекламы на  канале  НТВ за пределами РФ (зарубежное вещание).


Дополнительную информацию о программах телеканала НТВ, об условиях размещения прямой, спонсорской и PR-рекламы, а также их стоимости, Вы сможете получить по телефонам: +7 (495) 921-16-48+7 (901) 519-74-64 или оставив запрос, используя онлайн форму.

Получите консультацию специалиста