Загрузка...

Размещение рекламы на телеканале Охота и рыбалка

/ Размещение рекламы на телеканале Охота и рыбалка

Телеканал «Охота и рыбалка» объединяет тех, кто готов на все ради охотничьего или рыболовного трофея. Зрители канала оказываются участниками захватывающих приключений, которые происходят и в экзотических странах, и в соседнем лесу. В программах канала - охотничьи истории и тестирование снастей и оружия, всемирная история охоты, походная кулинария и деликатесы из дичи, подледный лов и подводная охота, а также репортажи с главных охотничьих и рыбачьих мест и событий. Эксклюзивные съемки в красивейших охотничьих угодьях по всему свету, энтузиазм и профессионализм ведущих и гостей программ - все это делает канал интересным не только для мужчин.

Просмотреть и скачать презентацию канала

 


Выберите интересующий Вас раздел:


 
Прямая реклама на телеканале Охота и Рыбалка

(федеральные блоки)


Условия размещения прямой рекламы на телеканале Охота и Рыбалка 

Действительно с 01.04.2015

КаналБазовая стоимость
1 минуты рекламы
прайм/непрайм
Домашние животные3 600/2 400
Драйв5 000/3 800
Здоровое телевидение4 400/3 200
Охота и рыбалка6 000/4 800
Психология 213 600/2 400
Ретро4 400/3 200
Усадьба ТВ5 300/4 100

  • Все расценки приведены в рублях, включая НДС
  • Оформление и согласование рекламной кампании, а также предоставление рекламных материалов производится не менее, чем за 8 рабочих дней до начала календарной недели, в которой планируется реклама
  • Замена рекламных материалов производится не менее, чем за 5 рабочих дней
  • Предоставляются дополнительные скидки, которые зависят от объема и распределения бюджета, а также от заполняемости рекламных блоков. Предоставляется индивидуально.
  • Предоставляется дополнительная скидка от рекламного рекламного агентства «Министар» - от 5%. Предоставляется индивидуально в зависимости от объема.


Дополнительные условия:

  • Размещение осуществляются на основе 100% предоплаты.
  • Если хронометраж рекламного ролика не кратен 5 секундам, то расчет стоимости рекламной кампании будет производиться на основе хронометража ролика, округленного в большую сторону до числа, кратного пяти.
  • Расчеты ведутся в рублях, с учетом налогов, предусмотренных законодательством РФ.
  • Прайм-тайм - интервал времени с 10.00 до 22.00; непрайм - с 22.00 до 10.00


Вернуться в начало страницы ==>


Спонсорство на канале Охота и Рыбалка

Дополнительную информацию о программах телеканала Охота и Рыбалка, размещения спонсорских обозначений и их стоимости Вы сможете получить по телефону: (495) 921-16-48 или сделав запрос, используя обратную связь.

 

Вернуться в начало страницы ==>