Постановочные рекламные видеоролики

/ Постановочные рекламные видеоролики

Производство постановочного ролика  имеет свои особенности, тонкости и нюансы; здесь требуется  профессиональный подход и высокая квалификация исполнителей на каждом этапе. Работа начинается с написания, обсуждения, корректировки и утверждения сценария. Затем к работе подключается режиссер, осуществляется отрисовка раскадровок; на основе утвержденного сценария и раскадровок составляется предварительная смета. Далее начинается процесс подготовки к постановочной съемки, создается команда, которая  состоит из 20 - 30 человек. Затем определяется место съемок, окончательно утверждается набор съемочного и осветительного оборудования, подбираются актеры, костюмы, реквизит, продумывается все до мелочей. Только после этого составляется окончательная смета. После проведения съемок производится видеомонтаж, наложение спецэффектов, титров, отрисовывается необходимая компьютерная графика, производится озвучение. Каждый имиджевый видеоролик - уникальный продукт, стоимость съемочного постановочного ролика складывается из очень большого количества слагаемых, поэтому разброс цен здесь значительный. В нашем агентстве принята прозрачная схема работы, мы всегда обсуждаем с клиентом каждый пункт сметы, предоставляем клиенту всю необходимую информацию, обосновываем свой выбор, и, таким образом, заказчик всегда знает, на что тратятся средства.
Примеры видеороликов с различным бюджетом:

  • от 300 000 рублей

  • от 500 000 рублей

  • от 800 000 рублей