Закончены съемки нового имиджевого рекламного ролика «Lenmar» для брендингового агентства «BrandMissions»

/ / Закончены съемки нового имиджевого рекламного ролика «Lenmar» для брендингового агентства «BrandMissions»

Москва, 23 сентября 2008 года. - Рекламное агентство «Министар» завершило работу над рекламным роликом «Lenmar  Одиссея 3008». 
Рекламируемый продукт - аккумуляторы нового поколения 
«Lenmar».


Брендинговое агентство «BrandMissions» разработало рекламную компанию для аккумуляторов нового поколения «Lenmar». Креативный директор Кирилл Кураченков и креатор Роман Ильин поручили агентству «Министар» осуществить съемку и производство оригинального рекламного ролика для рекламной компании «Lenmar».


Задача ролика: погрузить зрителя в атмосферу бренда, донести до потребителя информацию о том, что «Lenmar» - это высокотехнологичные аккумуляторы нового поколения, обладающие бесконечным сроком службы, большой емкостью и скоростной (8 минут) зарядной системой «NONSTOP» (зарядка при неполной разрядке).


Сценарий рекламного ролика, написанный креативным директором Кириллом Кураченковым, в котором потребитель погружается в атмосферу бренда, узнает об удивительной «находке», сделанной археологами будущего, действительно был сложным в реализации. Действие происходит в далеком 3008 году на территории города Москвы. Ультрасовременные здания и техника передает дух бренда, его стремление к совершенству, силу, мощь. Эмоциональная игра актеров отражает открытость. Ученые- археологи: Лэн и Мар обнаруживают в культурном слое, датированном 2008 годом (время выхода рекламных роликов в эфир), старый, потрепанный временем плейер. Самое удивительное, что несмотря на его (плейера)  преклонный возраст, он работает! Секрет прост - он работает на совершенных аккумуляторах «Lenmar», для которых тысячелетие, проведенное под землей, - не предел. «Lenmar» - Энергия на века!


Стилистика ролика отражает инновационность бренда, цветовое решение сделано с учетом фирменных цветов бренда - это голубой, серебристый, белый.


Для создания ролика потребовалось использование всех современных инструментов и технологий: постановочная съемка в Green Room, 3D-графика, спецэффекты.


На первом этапе создания ролика была сделана постановочная съемка в павильоне «Green Room», где детально прорабатывалась каждая сцена. В силу ограниченного времени по сценарному плану (15 секунд) нужно было показать всю красоту и глобальность будущего, не забывая при этом про сюжет. Актеры: Наталия Шикулко (Лэн) и Евгений Воловенко (Мар) в ультрасовременных костюмах, созданных профессиональными дизайнерами и костюмерами, филигранно создавали образы ученых будущего, прорабатывая каждый эпизод будущего ролика.


На втором этапе подключилась команда профессионалов в области компьютерной графики. Команда Анны Тониной создала неповторимые образы архитектурных сооружений, транспорта, спецтехники и робототизированных систем будущего, проработало спецэффекты и антураж главных героев. Одновременно создавался саундтрек для ролика, над которым работал Антон Циганков. Необходимо было создать узнаваемый (популярный) ритм современности и при этом обогатить трек спецэффектами будущего, интегрировать ультрасовременные музыкальные инструменты.


На финальной стадии ролик был собран в единый законченный продукт, отвечающий всем требованиям современной рекламы и поставленной перед агентством задачей.


Отличная работа режиссера Алексея Новикова и оператора Вячеслава Лисневского,  а также непосредственное участие в съемках креативного директора Кирилла Кураченкова и креатора Романа Ильина позволили создать неповторимый динамичный рекламный ролик. Ролик был создан в очень сжатые сроки и в том, что он получился ярким, динамичным, запоминающимся, огромная заслуга всей команды, работавшей на созданием ролика: креативного директора, режиссера, оператора, композитора, дизайнеров, костюмеров, визажистов, стилистов, менеджеров.


 «Слаженная работа команды настоящих профессионалов позволила создать очень хороший ролик: стильный, современный, динамичный.» - говорит генеральный директор ООО «Министар» Дмитрий Сидоров. - «Считаю, что мы полностью выполнили задачи, которые стояли перед агентством.»


Рекламное агентство "Министар" уже более 11 лет занимается разработкой рекламных стратегий, размещением рекламы на телевидении и радио, производством аудио- и видеопродукции, и также, проведением комплексных рекламных кампаний. Среди наших клиентов такие компании, как «Перекресток», «Седьмой Континент», «Старик Хоттабыч», «Абитарэ Интерьер», «Сагитта», ТЦ «Шереметьевский» и др.