Загрузка...

Программатик-реклама

/ Программатик-реклама

Продвижение бренда в новом медийном пространстве

Программатик реклама — это новая медийная платформа, включающая в себя автоматизированную закупку информационных объявлений в интернете на основе персональных данных пользователей. Когда посетитель сайта загружает в браузере страницу, между рекламодателями происходит автоматический аукцион. Победитель демонстрирует свое предложение целевой аудитории.

Реклама RTB — новая технология, позволяющая пользоваться информацией, которую пользователь вводит на различных электронных ресурсах. Полная автоматизация процесса помогает считывать необходимые сведения и быстро проводить аукцион.

Медийная реклама RTB: преимущества и возможности

При использовании интернет-технологии RTB взаимодействие происходит только с потенциальными клиентами, заведомо заинтересованными в товаре или услуге. Каждое информационное сообщение подается отдельно, поэтому вы можете оперативно редактировать формат и содержимое контента.

Другие возможности платформы:

  • настройка числа показов для конкретного пользователя;
  • подробный отчет о ключевых показателях эффективности;
  • выбор сопутствующего контента (по технологии Brand Safety);
  • структурирование пиар-кампаний в режиме онлайн.

Еще один полезный инструмент для работы — программатик-видео. Он предлагает широкий диапазон настроек целевой аудитории по демографическим показателям (например, году рождения), геолокации, интересам и т.д. С ним ваше предложение станет доступным владельцам персональных компьютеров, мобильных устройств и Smart TV. При этом, порог входа у RTB значительно ниже в сравнении с телевидением.

Почему стоит заказать программатик-рекламу

Видео программатик в интернете поможет ускорить узнаваемость вашего бренда на рынке среди потенциальных покупателей.

Для заказа доступны следующие форматы подачи медийной информации:

  1. In-stream — находится внутри видеоконтента: перед началом, в середине или в конце.
  2. Out-stream — всплывающие сообщения на странице.
  3. In-page — раскрытие информационного блока и начало проигрывания видео при попадании в зону видимости посетителя.
  4.  Slider — интерактивный ролик, сохраняет положение на экране при прокрутке страницы.
  5. Fullscreen — открывается на весь экран мобильного устройства или планшета.
  6. Mobile in-page — in-page для мобильных платформ.

Предложение размещается на премиальных площадках с лицензионным контентом и оплатой только за полный просмотр видеоролика (CPV). Это могут быть различные онлайн-ресурсы (онлайн-кинотеатры, YouTube), приложения для смартфонов, Smart TV.


Заказать программатик рекламу для продвижения товара/услуги на новой медийной платформе вы можете в агентстве «Министар» по телефону: +7 (495) 921-16-48 или воспользоваться формой обратной связи.

Наши клиенты




Получите консультацию специалиста