Загрузка...

Статьи

/ Статьи

24.09.2018 Медийная реклама RTB. Как это работает?
Real Time Bidding – это технология закупки с помощью проведения аукциона. В первую очередь РТБ основывается на показах заинтересованным пользователям, а не на размещении информации на определенных площадках.

05.09.2018 Размещение аудиорекламы в интернете
Эксперты подсчитали, что охват аудитории составляет 65 миллионов уникальных посетителей ежемесячно. В среднем время нахождения на площадках, где присутствует аудиореклама, составляет от 3 до 5 часов в неделю.

15.06.2018 Чем привлекательна Indoor-реклама
Администрация общественных и коммерческих зданий с высокой посещаемостью нередко сдаёт места для размещения информации, чтобы получить дополнительный доход. Эта превосходная возможность для продвижения своего бизнеса и называется Indoor-рекламой. Она востребована и популярна во всём мире.

17.04.2018 Что такое размещение programmatic?
Технологию закупки рекламных показов по протоколу  RTB можно справедливо считать прорывом в мире онлайн-рекламы. Благодаря программаттику, медийный рынок получил дополнительный драйвер роста, появились новые площадки, платформы и сетки паблишеров, а рекламодатели получили возможность закупать показы для определенных аудиторий.

06.08.2016 Преимущества рекламы в метро
Реклама в любом из видов общественного транспорта может стать эффективным вложением средств. Однако именно метро востребовано компаниями всех направлений деятельности и масштабов. Реклама в подземке имеет несколько преимуществ перед другими видами транспорта.

03.08.2016 Особенности рекламы на выставках
Выставка — отличная возможность для рекламы своего продукта или поиска новых клиентов. Какова бы ни была цель вашего участия, чтобы достигнуть её, придётся потратить какое-то время и на подготовку.

31.05.2016 Технологии создания видеороликов
Унылое, скучное видео вряд ли способно «зацепить» зрителя и эффективно воздействовать на потенциального потребителя. Разумеется, многое зависит от концепции ролика, сценария, постановки. Но при прочих равных условиях у продукта, сделанного «дедовскими» методами, шансов быть замеченным намного меньше, чем у видеоролика, созданного по инновационным технологиям.

31.05.2016 Правила написания хорошего сценария для видеоролика
В профессиональной среде принято считать, что написание сценария для рекламного ролика — чрезвычайно сложная задача. Порой она выглядит сложнее, чем создание сценария для небольшого фильма. Почему? Дело в том, что уложить ключевую идею в 5–10 или 30 секунд очень непросто! Чтобы сделать сценарий для видеоролика действительно хорошим и правильным, следует придерживаться нескольких простых правил.

31.05.2016 Виды видеороликов
Классификация видеороликов довольно обширна и до сих пор не имеет четкой структуры, так как большинство продуктов студий, занимающихся съемкой и монтажом, являются смесью нескольких жанров и методов. Однако, несмотря на это, можно выделить определенные жанровые и технологические особенности, которые вполне могут лечь в основу классификации видеороликов.

20.04.2015 Интегрированное спонсорство
Наряду с привычной прямой рекламой в виде коротких видеороликов, которые транслируются в рамках рекламных блоков, на ТВ практикуется спонсорство, а также продакт-плейсмент. В первом случае спонсор принимает финансовое участие в организации, производстве и трансляции определенного телевизионного продукта, выбирая его тематику самостоятельно. Это дает право демонстрировать свою продукцию или рассчитывать на упоминание о бренде перед соответствующей аудиторией, а также другие варианты спонсорских опций:

20.04.2015 Инфографика: тенденции и преимущества
Сегодня существует масса способов представления информации. Инфографика — один из них. С его помощью реализуется текстово-визуальный принцип демонстрации, позволяющий наглядно демонстрировать следующие сведения:

20.04.2015 Реклама возвращается на неэфирные каналы
Знаковое событие произошло 27 января 2015 года. Именно в этот день удалось достичь компромисса в Госдуме и проголосовать поправки к Закону о рекламе с тем, чтобы вернуть рекламу на неэфирные каналы. Законопроект принят сразу в двух чтениях — втором и третьем.

20.04.2015 Реклама в период кризиса
Кризисные явления в экономике всегда вызывают дискуссию о том, насколько нужна реклама и сколько на нее тратить. Многие говорят, что в кризис стоит экономить, переждать, использовать накопленные ресурсы. В целом, это верно. Однако практикой доказано, что именно реклама является одним из факторов, помогающих преодолеть кризис.

12.03.2012 Как оценить эффективность рекламы на ТВ
Одним из самых актуальных вопросов рекламной деятельности выступает оценка эффективности проведенной кампании. Распространенным заблуждением высшего менеджмента крупных и средних компаний является ожидание практически сиюминутного рост объема продаж после выхода в эфир рекламных видеороликов.

12.03.2012 Как работает радиореклама
Несмотря на усиление роли телевидения и Интернета, радиорекламе удается удерживать стабильные позиции на рынке, благодаря ее эффективности и доступности, как в плане стоимости размещения, так и применительно к расходам на изготовление ролика. Каковы основные механизмы слухового восприятия, каким образом рекламные сообщения, звучащие на волнах десятков радиостанций, проникают в сознание потребителя?



"Небольшое РА: pro et contra" >>скачать статью<<

журнал "Рекламные Технологии", июль, 2008 г.


"Наружная реклама видеоформата" >>скачать статью<<

журнал "Наружка", ноябрь, 2007 г.


"Презентационный фильм как элемент корпоративной культуры" >>скачать статью<<

журнал "Рекламные Технологии", декабрь, 2007 г.


"Наружная реклама: видеоэкраны или щиты?" >>скачать статью<<

журнал "Наружка", ноябрь, 2007 г.