Статьи

/ Статьи

14.06.2019

Насколько технология AR способна увеличить продажи автомобилей

Тестирование начато в конце сентября 2018 года, и его основной задачей является предоставление всей основной информации об автомобилях, выпущенных не позднее 2000 года. Компания старается не отставать от таких гигантов как Facebook, Apple и Amazon применяя дополненную реальность, с учетом прогноза развития рынка услуг. Клиенту будет достаточно навести свой смартфон (или планшет) на заинтересовавший автомобиль чтобы получить полное представление о нем. На экране мобильного устройства появится марка, год выпуска, стоимость страховки, рыночная цена на текущий момент. Кроме того, пользователь получит всю информацию об аналогичных транспортных средствах, выставленных на продажу в этом районе. Приложение дает полный доступ к сервису покупки автомобилей USAA, помогает найти местных дилеров и получить актуальные данные о ставках по банковским кредитам.

На данный момент есть только одна возможность стать участником теста: зарегистрироваться на официальном сайте USAA, затем скачать приложение, предоставив обратную связь. Последняя будет учтена автоматически в следующей версии приложения.

Точность распознавания автомобилей, со слов руководства компании, более 95 процентов. По мнению вице-президента USAA Хизер Поллард, приложение имеет все шансы на успех. Он отметил, что распространение цифровых каналов предоставления данных о товаре, выводит процесс покупки автомобиля на новый уровень. Его коллега Крис Кокс добавил, что будут изучаться и другие варианты использования дополненной реальности. Их основной задачей считается создание условий для качественного выбора товара, а также сохранения бюджета клиента от необоснованных расходов.

Ожидается, что одним из следующих шагов в развитии технологии дополненной реальности станет их поддержка финансовыми учреждениями.



Возврат к списку