Статьи

/ Статьи

05.09.2018

Размещение аудиорекламы в интернете

В настоящее время наиболее удачным примером распространения рекламной информации остается аудиореклама. Но в связи с переходом радиовещания в интернет и появлением огромного количества онлайн-сервисов появилась интернет-реклама в звуковом формате. 

Наибольшую популярность приобрела аудиореклама в потоковом видео, то есть заранее записанная информация, которая распространяется одновременно с основным медиаконтентом. 

Площадки для трансляции

Существуют площадки для размещения звуковой рекламы. В настоящее время их насчитывается более 100. К ним относятся:

  • радиостанции (Радио 101, Радио Дача, Love Радио, 300 кбит фм)
  • музыкальные сервисы (OK.RU, ВК, Мой Мир)
  • популярные музыкальные сайты (zaycev.net, xmusic.me)
  • и другое. 

Эксперты подсчитали, что охват аудитории составляет 65 миллионов уникальных посетителей ежемесячно. В среднем время нахождения на площадках, где присутствует аудиореклама, составляет от 3 до 5 часов в неделю.

Основные преимущества

Размещение аудио-рекламы в сети обладает следующими достоинствами:

  • большой охват современной и прогрессивной аудитории;
  • доступная цена контакта;
  • возможность привлечь внимание слушателя среди прочего информационного шума;
  • результативность там, где не работает дисплейная реклама;
  • безопасность для бренда;
  • широкий охват по демографическим, географическим и временным характеристикам;
  • высокая вовлеченность. 

Интерактивность

Создание роликов в звуковом формате осуществляется таким образом, чтобы повысить интерес к рекламируемому продукту. Для этого применяются интерактивные элементы. 

Наилучшие результаты показал графический баннер, который появляется на экране гаджета во время воспроизведения рекламы.

Ряд площадок оставляют баннер до момента прекращения трансляции аудиоролика, чтобы слушатель имел возможность выполнить действие в удобное для него время. Помимо баннера применяются ссылки, расположенные внутри плеера или рядом с ним.

Пропустить аудиорекламу в большинстве случаев не представляется возможным. Площадки не предоставляют таких решений. Это значит, что до конца запись прослушивает 97% человек. И это еще одно бесспорное преимущество.

Многие площадки позволяют поставить рекламный ролик на паузу, что значительно повышает лояльность слушателей.

Выводы

Таким образом, для людей, которые пользуются интернетом, онлайн-аудиореклама является минимально раздражающим и эффективным способом получения информации.

Особенности данного метода заключаются в следующем:

  1. Получение статистических данных об активности.
  2. Отсутствие рекламного шума – в блоке звучит только один ролик.
  3. Аудиосообщение может быть синхронизировано с демонстрацией баннера или бегущей строкой.
  4. Аудиоролики в сети можно таргетировать, то есть ориентировать на аудиторию, которую они больше всего заинтересуют.

Занимаясь размещением рекламы в сети, уделите особое внимание такому способу подачи информации, как аудиоролики. Людей, которые пользуются интернетом, становится все больше, при этом они наиболее лояльно относятся к этой разновидности рекламы. 

Используйте наработки прошлого (все преимущества радиорекламы) и возможности настоящего, чтобы рассказать о своем продукте или услугах максимально качественно и доступно!


Заказать рекламу вы можете в агентстве «Министар» по телефону: +7 (495) 921-16-48 или воспользоваться формой обратной связи.

Наши клиенты





Возврат к списку