Реклама на мониторах в аэропортах

/ Реклама на мониторах в аэропортах

Indoor TV в аэропортах представляет собой очень хорошую возможность для направленного воздействия на определенную целевую аудиторию - людей со средним и высоким уровнем дохода, составляющим основной поток пассажиров аэропорта и представляющих наибольший интерес для рекламодателей. Исследования показывают, что данная потребительская аудитория характеризуется высокой покупательской активностью. Поэтому реклама в аэропортах – хорошее дополнение к другим видам рекламы, прекрасная возможность донести рекламное сообщение до нужной целевой аудитории.
 

Преимущества

В аэропортах продолжительность воздействия рекламы на потребителя гораздо выше. Плотность визуального информационно-рекламного потока в аэропорту заметно меньше, чем в обычных условиях - на улице, в магазине, в метро и т.д., поэтому реклама в аэропортах привлекает к себе значительно большее внимание. Подсчитано, что проезжающий на автомобиле человек уделяет одному рекламному щиту не более двух секунд времени. В аэропорту этот показатель составляет минимум 15 секунд. Также исследования показывают, что в среднем 8 из 10 авиапассажиров проводят в аэропорту около двух часов. На видеоэкранах в аэропортах наряду с рекламными роликами демонстрируется информация о рейсах, на которые в данный момент идет посадка, прибывающих и вылетающих рейсах, а это обеспечивает высокую степень внимания к носителю.
Рекламное агентство «Министар» предлагает размещение рекламы на мониторах в аэропортах «Шереметьево», «Внуково», «Храброво» в Калининграде, «Иркутск», «Архангельск», «Челябинск», «Емельяново» в Красноярске.


Дополнительную информацию о сотрудничестве с агентством «Министар» вы можете узнать по номеру телефона:
+7 (495) 921-16-48
Также Вы можете отправить Ваш вопрос, используя формой обратной связи

Наши клиенты