Загрузка...

Реклама на мониторах в торговых центрах и сети универсамов

/ Реклама на мониторах в торговых центрах и сети универсамов

Indoor TV в торговых сетях – это сеть мониторов, установленных в магазинах: над кассами, в торговом зале над прилавками, в вестибюлях торговых центров и т.д.


К достоинствам размещения рекламы на мониторах в торговых сетях можно отнести следующее:

  • Напоминание потребителю о товаре и, при положительном отношении к товару, побуждение к действию - покупке, то есть влияние на выбор покупателя;
  • Своевременность: реклама воздействует на покупателя, пребывающего в "целевом настроении", готового покупать здесь и сейчас;
  • Динамичный аудиовизуальный эффект;
  • Положительное отношение к данному виду рекламы самих потребителей: она скорее развлекает в момент ожидания и информирует, не вызывая раздражения;
  • Возможность проведения как масштабных, так и локальных, краткосрочных, четко нацеленных кампаний: возможно выборочное размещение рекламы в отдельных магазинах;
  • Поддержание положительного отношения потребителя к совершенной покупке; 
    Высокая потребительская активность аудитории супермаркетов, торговых центров, ее высокий доход;
  • Легитимность рекламы алкоголя и табака;
  • Информирование покупателей о промоакциях, распродажах, скидках и пр. в данном супермаркете или торговом центре.  

Рекламное агентство «Министар» предлагает размещение рекламы на мониторах в торговых центрах «МЕГА», «Вэйпарк», «Охотный ряд»«Европарк», а также в сети универсамов «Карусель», «Перекресток», «Пятерочка».


 Для более подробной информации обращайтесь по телефону:
(495) 921-16-48
Также, Вы можете отправить Ваш вопрос, используя обратную связь.