Реклама на канале Ru TV

/ Размещение рекламы на Ru TV

RU.TV  - это музыка для души. RU.TV – первый музыкальный телеканал в мире, воплотивший новый принцип вещания и использующий в своем эфире музыкальные произведения только на русском языке. 

Аудитория телеканала RU.TV - это люди с активной жизненной позицией. Зрители канала следят за музыкальными новинками, часто посещают кинотеатры, свободное время проводят в клубах с компанией друзей. Среднемесячный охват канала по аудитории 4+ - 11 965 тыс. чел. (18,5%), и в возрасте от 18 до 44 лет - 5 936 тыс. чел. (20,4%). 

С начала 2011 года RU.TV заключил соглашение о своем распространении в сети «Мостелеком», что позволило всем жителям Москвы смотреть этот телеканал. С августа 2011 года канал RU.TV появился также на 106-ой кнопке базового тарифа Онлайм (НКС).



   Посмотреть спецпредложения

   PDF Скачать презентацию

На этой странице Вы можете ознакомиться с общей информацией о канале, уточнить стоимость рекламы, скачав оценочные расчеты и оставить заявку на размещение.

   Оставить заявку

Просмотреть оценочные расчеты по размещению прямой рекламы для 10 секундного ролика:

   Тематические каналы - РФ


Прямая реклама на канале RU.TV
(размещение рекламных роликов по РФ и в г. Москва)

Условия размещения рекламы на телеканале RU.TV

Действительно с 01.01.2020 г.

  • Стоимость размещения рассчитывается в рублях РФ, исходя из стоимости 1 минуты рекламного времени (CPM) и суммарного количества времени.

  • Расчет производится автоматически с помощью специальной программы расчета условий «НРА СЧИТАЛКА», исходя из среднего бюджета месяца или среднего количества минут, соотношения офф-тайма и прайм-тайма, а также в зависимости от типа размещения: размещения по дейпартам с гарантией равномерности, фиксированного или плавающего размещения. Расчет, произведенный в программе «НРА СЧИТАЛКА», является предварительным и требует окончательного согласования с медиаселлером.

  • Для федерального размещения при одновременном размещении на тематических телеканалах НРА (Единый рекламный канал, Женский рекламный канал, Мужской рекламный канал, Детский рекламный канал, Рекламный канал Эверест, Дом кино, Discovery Channel, Eurosport 1, Eurosport 2, Animal Planet, TLC, ID Investigation Discovery, RU.TV, BRIDGE TV, BRIDGE TV РУССКИЙ ХИТ, Музыка Первого, Телекафе, Время, Бобер, ПОЕХАЛИ!, О!, IZ.RU, РБК, TV 1000, TV 1000 РУССКОЕ КИНО, TV 1000 ACTION, VIASAT EXPLORE, VIASAT HISTORY, VIASAT NATURE, SONY CHANNEL, SONY SCI-FI, SONY TURBO, Cartoon Network, Детский, МАТЧ! ФУТБОЛ 1, МАТЧ! ФУТБОЛ 2, МАТЧ ФУТБОЛ 3, МАТЧ! НАШ СПОРТ, МАТЧ! ИГРА, МАТЧ! БОЕЦ, МАТЧ! АРЕНА, КХЛ, НТВ Хит, Русский экстрим, Русский Иллюзион, Europa Plus TV, Кино ТВ, КИНОКОМЕДИЯ, Мужское кино, Наше новое кино, Родное кино, Киносерия, Киномикс, АвтоПлюс, Кухня ТВ, Доктор, Т24, Моя планета, Живая планета, Наука, История, Настоящее страшное телевидение, Русский бестселлер, Русский роман, Русский детектив, Комедия, Сарафан, Планета HD, Синема, Победа, Star Cinema, Star Family, Bolt, Fan) предоставляются скидка за совокупный (консолидированный) бюджет, которая автоматически учитываются при расчете стоимости.

  • Для размещения в Москве при одновременном размещении на телеканалах НРА (Первый, Россия 1, НТВ, ТНТ, СТС, Пятый канал, Рен ТВ, Домашний, ТВ3, Пятница, Че, Ю, ТВЦ, Звезда, Россия24, Матч ТВ, ТНТ 4, 2х2, RU.TV, TV1000, TV1000 Русское кино, Мир, РБК, Disney, Супер, Муз ТВ, Москва 24, Доверие) предоставляются скидка за совокупный (консолидированный) бюджет, которая учитываются при расчете стоимости.

  • При расчете стоимости применяется сезонный коэффициент (весь эфирный день) в зависимости от месяца размещения, который учитываются при расчете стоимости автоматически с помощью программы «НРА СЧИТАЛКА».

  • Применяются наценки за хронометраж ролика при размещение в Москве и по РФ:

  •   Ролик, сек  5 сек    10 сек     15 сек     20 сек     25 сек     30 сек     35-55 сек     60 и более  
      Коэфф. РФ   1,3   1,15   1,05   1,0   0,98   0,96   0,95   0,9
      Коэфф. Москва     1,1   1,05   1,03   1,0   1,3   0,99   0,98   0,95

  • Применяются наценки на позиционирование ролика, в зависимости от позиции в рекламном блоке. Наценка за позиционирование рассчитывается исходя из стоимости 20-ти секундного ролика, независимо от фактического хронометража ролика.

  • Предоставляются дополнительные скидки за нового клиента, за объем и распределения бюджета, за сплит каналов, за товарную категорию и другие. Предоставляются индивидуально.

  • Предоставляется дополнительная скидка от рекламного агентства «Министар» - от 5%. Предоставляется индивидуально.


Обозначения:

Стоимость 1 минуты рекламного времени (CPM) - стоимость 1 минуты рекламного времени в зависимости от времени размещения в течение дня.

Суммарное количество времени - общий объем покупаемого времени, выраженный в минутах. Таким образом, стоимость размещения рассчитывается по следующее формуле: Стоимость размещения = СPМ х Суммарное кол-во времени.

Средний бюджет месяца - бюджет сделки, деленный на количество календарных месяцев, в которых есть размещение.

Среднее количество минут - общее количество минут, деленное на количество календарных месяцев, в которых есть размещение.

Прайм-тайм для РФ - будни с 17:00 до 00:00, выходные с 00:00 до 24:00; Офф-тайм - будни с 00:00 до 17:00.

Прайм-тайм для Москвы - интервал времени с 18:00 до 00:00 в будни и весь эфирный день по выходным и праздничным дням.

Дейпарты — временные отрезки, для телеканалов определяется 6 дейпартов, начало и окончание которых может меняться в зависимости от программной сетки каналов.

Размещение по дейпартам (РФ) с гарантией равномерности - размещение спотов в произвольных блоках дейпарта в каждом из 6 дейпартов. Равномерность обеспечивается одинаковым количеством выходов в каждом дейпарте с точностью до округления. Выходы, превышающие округленное значение, размещаются неравномерно в рамках флайта. При покупке 100% размещения по дейпартам с гарантией равномерности доля прайм-тайм составляет 60%.

Фиксированный тип размещения - ручное размещение спотов в выбранные клиентом блоки, в конкретных программах, в конкретные даты.

Плавающий тип размещения - автоматическое размещение спотов в произвольных блоках с учетом заданных условий размещения.

Спонсорство и PR-реклама на канале RU.TV

Рекламное агентство «Министар» предлагает размещение спонсорской рекламы и PR-рекламы на телеканале RU.TV в популярных программах по выбору клиента. Мы предлагаем размещение различных вариантов спонсорских опций, которые могут включать размещение спонсорского ролика, объявление о спонсоре ведущим программы, вручение подарков от фирмы-спонсора, размещение логотипа, интегрирование рекламируемого товара/услуги в программу, а также предлагаем различные варианты PR-рекламы, которые могут включать приглашение гостя в студию, размещение тематического сюжета на телеканале и другие варианты.


Реклама на телеканале RU.TV в регионах РФ.

На канале RU.TV нет  возможности размещения региональной рекламы в отдельных городах и регионах РФ (кроме г. Москва).


Дополнительную информацию о программах телеканала RU.TV, об условиях размещения прямой, спонсорской и PR-рекламы, а также их стоимости, Вы сможете получить по телефонам: +7 (495) 921-16-48+7 (901) 519-74-64 или оставив запрос, используя онлайн форму.