Загрузка...

Размещение рекламы на Sony Entertainment Television

/ Размещение рекламы на Sony Entertainment Television

Sony Entertainment Television - телеканал кино и сериалов, уже завоевавших сердца миллионов! Комедийно-развлекательный телеканал с богатейшей программой передач, в том числе сериалов, уже завоевавших сердца миллионов.

 


Выберите интересующий Вас раздел:



Прямая рекламана телеканале Sony Entertainment Television (федеральные блоки)


Условия размещения прямой рекламы на телеканале Sony Entertainment Television

Действительно с 01.01.2016 г.

Общие условия:

  • Стоимость размещения рассчитывается, исходя из стоимости 1 минуты рекламного времени (CPM) и суммарного количества времени, размещаемого на канале Sony Entertainment Television отдельно или в составе пакета (пакетное размещение).
  • Расчет производится автоматически с помощью программы расчета условий «СЧИТАЛКА», исходя из среднего бюджета месяца или среднего количества минут, соотношения офф-тайма и прайм-тайма, равномерности размещения в дейпартах, а также в зависимости от типа размещения: фиксированного или плавающего. Все расчеты требует окончательного согласования с медиаселлером.


Предоставляемые скидки/надбавки:

  • Расчет стоимости размещения в зависимости от стандартных скидок/надбавок за объем среднего бюджета месяца или среднего количества минут, соотношения офф-тайма и прайм-тайма, равномерности размещения в дейпартах , а также в зависимости от типа размещения: фиксированного или плавающего, производится автоматически с помощью программы «СЧИТАЛКА».
  • При одновременном размещении на телеканалах Discovery Channel, Animal Planet, TLC,  Дом кино, SONY ENTERTAINMENT TELEVISION, RU.TV, BRIDGE TV, Муз ТВ, Музыка Первого, Телекафе, Время, LifeNews предоставляются скидка за совокупный (консолидированный) бюджет, которая учитываются при расчете стоимости.
  • При расчете стоимости применяется сезонный коэффициент (весь эфирный день) в зависимости от месяца размещения, который учитываются при расчете стоимости автоматически с помощью программы «СЧИТАЛКА».


Сезонный коэффициент (весь эфирный день)

январь

0,65

февраль

1,0

март

1,1

апрель

1,15

май

1,05

июнь

1,0

июль

0,8

август

0,8

сентябрь

1,2

октябрь

1,25

ноябрь

1,15

декабрь

1,05

  • Предоставляются дополнительные скидки, которые зависят от объема и распределения бюджета, а также от заполняемости рекламных блоков. Предоставляется индивидуально.
  • Предоставляется дополнительная скидка от рекламного рекламного агентства «Министар» - от 5%. Предоставляется индивидуально в зависимости от объема.


Дополнительные условия:

  • Размещение осуществляются на основе 100% предоплаты.
  • Применяются надбавки: за первую позицию в блоке - 15%, за последнюю позицию в блоке - 10%, за вторую позицию в блоке - 5%,за любую другую позицию в рекламном блоке -3%.
  • Наценка за позиционирование рассчитывается исходя из стоимости 30-ти секундного ролика, независимо от фактического хронометража ролика.
  • Если хронометраж рекламного ролика не кратен 5 секундам, то расчет стоимости рекламной кампании будет производиться на основе хронометража ролика, округленного в большую сторону до числа, кратного пяти.
  • Расчеты ведутся в рублях, с учетом налогов, предусмотренных законодательством РФ.


Обозначения:

Стоимость 1 минуты рекламного времени (CPM) - стоимость 1 минуты рекламного времени в зависимости от времени размещения в течение дня.

Суммарное количество времени - общий объем покупаемого времени, выраженный в минутах. Таким образом, стоимость размещения рассчитывается по следующее формуле: Стоимость размещения = СPМ х Суммарное кол-во времени.

Средний бюджет месяца - бюджет сделки, деленный на количество календарных месяцев, в которых есть размещение.

Среднее количество минут - суммарное кол-во времени, деленное на количество календарных месяцев, в которых есть размещение.

Равномерность размещения в дейпартах - равномерность обеспечивается одинаковым количеством выходов в каждом дейпарте (временном интервале) с точностью до округления. Выходы, превышающие округленное значение, размещаются неравномерно в рамках флайта. Для телеканалов определяется 6 дейпартов, начало и окончание которых может меняться в зависимости от программной сетки каналов.

Прайм-тайм - интервала времени с 00:00 до 17:00 (вся неделя).

Офф-тайм - интервал времени с 17:00 до 24:00 (вся неделя).

Фиксированный тип размещения - ручное размещение спотов в выбранные клиентом блоки, в конкретных программах, в конкретные даты.

Плавающий тип размещения - автоматическое размещение спотов в произвольных блоках с учетом заданных условий размещения.

Вернуться в начало страницы ==>


  
Спонсорство на телеканале Sony Entertainment Television

Дополнительную информацию о программах телеканала Sony Entertainment Television, размещения спонсорских обозначений и их стоимости Вы сможете получить по телефону: (495) 921-16-48 или сделав запрос, используя обратную связь.

Вернуться в начало страницы ==>

Отправка сообщения