Реклама на канале СПАС

/ СПАС

 «Спас» — первый общественный православный телеканал, начавший вещание в России 28 июля 2005 года.

Миссия телеканала: Формирование мировоззрения и системы нравственных координат, необходимых для эффективного развития государства, на основе исконно православных ценностей. Развитие и укрепление духовно-нравственных основ российского государства.


Позиционирование телеканала: Позиционирование телеканала в целом совпадает с общецерковной тенденцией по усилению социальной активности Русской православной церкви и углублению её конструктивного диалога с российским обществом.

    Основные направления деятельности:

  • Информационное — освещение деятельности Русской Православной Церкви, Московской Патриархии, Его Святейшества Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла. Отражение отношения Русской православной церкви к событиям политической, экономической и культурной жизни России.

  • Образовательное — духовно-нравственное воспитание и религиозное образование российского народа, особенно детей и юношества. Предоставление им возможности получения знаний о Боге, Православии, и о православной культуре.
  • Катехизаторское — содействие Русской православной Церкви в вопросах катехизации, то есть научения людей в вере.

Программная политика: 60% процентов эфирного времени канала отведено общественному вещанию (документалистика, просветительские и образовательные программы), а остальные 40 % составляет православная тематика. Значительный объём программ производится в собственной полиформатной студии, в том числе и в прямом эфире.


   Посмотреть спецпредложения


Просмотреть оценочные расчеты по размещению прямой рекламы для 10 секундного ролика:

   Эфирные каналы - Москва

   Эфирные каналы - РФ


Прямая реклама на канале СПАС
(размещение рекламных роликов по РФ )

Условия размещения рекламы по GRP в федеральных рекламных блоках на телеканале СПАС

Действительно с 01.01.2023 г.

  • Стоимость размещения рассчитывается в рублях РФ, исходя из стоимости 1 пункта рейтинга (CPP) и суммарного рейтинга (GRP 20 секунд) рекламных блоков.

  • Размещение осуществляются по прогнозным рейтингам рекламных блоков (TVR). Расчет рейтингов базируется на данных people-meter panel TNS Россия. Базовая целевая аудитория телеканала по России - Все, 18+, Россия (рейтинги рассчитываются по всей России).

  • Расчет производится автоматически с помощью программы  расчета условий «НРА СЧИТАЛКА», исходя из среднего бюджета месяца или среднего количества GRP 20 секунд, соотношения офф-тайма и прайм-тайма , а также в зависимости от  типа размещения: суперфиксированного, фиксированного или плавающего. Расчет, произведенный в программе «НРА СЧИТАЛКА», является предварительным и требует окончательного согласования с медиаселлером.  

  • Для федерального размещения при одновременном размещении на телеканалах НРА (Первый, Россия 1, НТВ, ТНТ, СТС, Пятый канал, Рен ТВ, Домашний, ТВ3, Пятница, Че, Ю, ТВЦ, Карусель, Звезда, Россия24, Матч ТВ, Солнце, СТС Love, ТНТ 4, Муз ТВ, 2х2, Суббота, Мир, Спас) предоставляются скидка за совокупный (консолидированный) бюджет, которая автоматически учитываются при расчете стоимости.

  • При расчете стоимости  применяется сезонный коэффициент (весь эфирный день) в зависимости от месяца размещения, который учитываются при расчете стоимости автоматически с помощью программы «НРА СЧИТАЛКА». 

  • Применяются наценки за хронометраж ролика при размещение в Москве и по РФ:

  •   Ролик, сек  5 сек    10 сек     15 сек     20 сек     25 сек     30 сек     35-55 сек     60 и более  
      Коэфф. РФ   1,3   1,15   1,05   1,0   0,98   0,96   0,95   0,9

  • Применяются наценки на позиционирование ролика, в зависимости от позиции в рекламном блоке. Наценка за позиционирование рассчитывается исходя из стоимости 20-ти секундного ролика, независимо от фактического хронометража ролика.

  • Предоставляются дополнительные скидки за нового клиента, за объем и распределения бюджета, за сплит каналов, за товарную категорию и другие. Предоставляются индивидуально.

  • Предоставляется дополнительная скидка от рекламного агентства «Министар» - от 5%. Предоставляется индивидуально.


Обозначения:

Стоимость 1 пункта рейтинга (СРР) - это стоимость охвата 1% от общей  базовой целевой аудитории канала (Все, 18+, Россия), для 20 сек ролика,  где  «Все, 18+, Россия»  - это  все люди в возрасте старше 18 лет, проживающие в городах,  участвующих в измерении рейтинга.

TVR - рейтинг рекламного блока, который представляет собой процентное отношение целевой аудитории, видевшей какое-либо эфирное событие (передачу, спот и т.д.) в данный момент времени по отношению ко всей целевой аудитории, которая имела возможность его видеть.

GRP 20 секунд - это  сумма рейтингов, для всех выходов рекламных роликов в рамках данной рекламной кампании для ролика 20 секунд, выраженной в % от базовой целевой аудитории канала, которая рассчитывается  в зависимости от рейтингов рекламных блоков. Таким образом , стоимость размещения рассчитывается по следующее формуле: Стоимость размещения = СPP х GRP 20 сек.

Средний бюджет месяца - бюджет сделки, деленный на количество календарных месяцев, в которых есть размещение.

Среднее количество GRP 20 секунд - общее количество GRP, деленное на количество календарных месяцев, в которых есть размещение.

Прайм-тайм для федеральных блоков - интервал времени с 00:00 до 24:00 все дни. 

Суперфиксированый тип размещения - ручное размещение спотов в выбранные клиентом блоки, с повышенным приоритетом и возможностью выбивать фиксированный тип размещения при размещении на РФ. Доступен при размещении на РФ.

Фиксированный тип размещения - ручное размещение спотов в выбранные клиентом блоки, в конкретных программах, в конкретные даты. Данный тип размещения выбивается суперфиксированным типом размещения при размещении на РФ. Доступен  при размещении на РФ.

Плавающий тип размещения - автоматическое размещение спотов в произвольных блоках с учетом заданных условий размещения. Доступен  при размещении на орбитальных каналах по РФ. 


Спонсорство и PR – реклама на канале СПАС

Рекламное агентство «Министар» предлагает размещение спонсорской рекламы и PR-рекламы на канале СПАС в популярных программах по выбору клиента. Мы предлагаем размещение различных вариантов спонсорских опций, которые могут включать размещение спонсорского ролика, объявление о спонсоре ведущим программы, вручение подарков от фирмы-спонсора, размещение логотипа, интегрирование рекламируемого товара/услуги в программу, а также предлагаем различные варианты PR-рекламы, которые могут включать приглашение гостя в студию, размещение тематического сюжета на телеканале и другие варианты.


Реклама на канале СПАС в регионах РФ .

На канале СПАС нет возможности размещения региональной рекламы в отдельных городах и регионах РФ.


Дополнительную информацию о программах телеканала СПАС, об условиях размещения прямой, спонсорской и PR-рекламы, а также их стоимости, Вы сможете получить по телефонам: +7 (495) 921-16-48+7 (901) 519-74-64 или оставив запрос, используя онлайн форму.