Загрузка...

Спонсорство на TV

/ Спонсорство на TV

Спонсорская реклама на телевидении – это один из маркетинговых инструментов, позволяющих сформировать лояльное отношение к бренду. Занимаясь спонсорством, компания «привязывает» свой бренд к объекту спонсорства – телепередаче или спортивному событию, при этом контролирует размещение рекламы в эфире. 

В отличие от прямой рекламы, такой метод воздействия на потенциального клиента является более мягким, не вызывает раздражения и отторжения. К тому же, вероятность того, что информацию заметят, гораздо выше, чем при размещении традиционного рекламного ролика, во время которого телезритель может просто выйти из помещения. 

Существует два вида спонсорской рекламы, которые могут применяться во время ТВ-программ или спортивных трансляций:

  1. Интегрированная или Product placement.
  2. Электронная.

В первом случае спонсорство на ТВ представлено непосредственно в процессе съемки. Это может быть сообщение от ведущих, вручение подарков от спонсора или розыгрыш призов, наличие в студии продукции с логотипом либо символики бренда.

Что касается электронной, то в этом случае информация накладывается во время обработки отснятых материалов: рекламную заставку, ролик на TV, электронный логотип и прочие элементы добавляют во время монтажа.

Заказывая услуги в компании «Министар», вы получаете:

  • доступ к широкой целевой аудитории благодаря возможности выбрать тематику передачи, созвучную деятельности фирмы;
  • регулярно демонстрировать свой бренд, продукт или услугу в рейтинговой передаче;
  • возможность использовать другие маркетинговые инструменты на телевидении – продакт плейсмент (интеграция продукта в программу) и PR-рекламу (размещение PR-ролика, участие в ток-шоу);

   Посмотреть спецпредложения

   Оставить заявку

Преимущества спонсорства на TV

Помимо того, что аудитория переносит положительные характеристики и чувства, которые испытывает к телепрограмме, на компанию-спонсора, такая разновидность рекламы, имеет и другие преимущества:

  • полностью исключается наличие прямых конкурентов;
  • достигается максимальный контакт с потенциальным клиентом, за счет размещения вне рекламных блоков – непосредственно в эфире;
  • информация не теряется среди других роликов;
  • имидж программы положительно воздействует на формирование образа компании-спонсора у потребителей;
  • отличается пролонгированным действием.

Спонсорство подразумевает финансирование съемок, подготовки и показа программы или события. Соответственно компании необходимо подобрать не просто программу с высоким рейтингом, а ту, которая пользуется популярностью именно у зрителей, являющихся ее потенциальными клиентами.

Использовать спонсорскую рекламу на ТВ, значит улучшить узнаваемость бренда, создать лояльное отношение к нему, укрепить имидж компании. Несмотря на то, что такой подход требует значительных финансовых затрат, его практически невозможно заменить другим более эффективным инструментом.

По ссылке Вы можете подробнее ознакомиться с краткой информацией и тарифами на размещение на интересующем Вас телеканале:


Эфирное телевидение

Первый канал

Телеканал Россия 1

Телеканал Россия 24


Телеканал Матч

Телеканал НТВ


Телеканал ТВ Центр

Телеканал Пятница  Телеканал Звезда Телеканал EuroNews Телеканал 360° Подмосковье Телеканал РБК

Телеканал CTC

Телеканал СТС Love

Телеканал РЕН

Телеканал Ю

Телеканал ТВ3

Телеканал Пятый

Телеканал Че

Телеканал Домашний

Телеканал Муз ТВ

Телеканал Супер

Телеканал 2x2
Телеканал ТНТ4 Телеканал Disney

Телеканал Москва 24

Телеканал Карусель

Телеканал Москва Доверие

Телеканал ТНТ

Телеканал Спас

Телеканал Мир



Неэфирное телевидение


1 Метео
1-й образовательный
360° Подмосковье
365 Дней ТВ
8 канал
Animal Planet
BRIDGE TV
BRIDGE TV РУССКИЙ ХИТ
Cartoon Network
Discovery Channel
Europa Plus TV
Eurosport 1
Eurosport 2
HDL (HD Life)
ID Investigation Discovery
IZ.RU
Music box
O2 TV
Ocean-TV
RU.TV
Russian Music Box
SONY CHANNEL
Sony Sci-Fi
Sony Turbo
TLC
TV 1000
TV 1000 ACTION
TV 1000 РУССКОЕ КИНО
VIASAT EXPLORER
VIASAT HISTORY
VIASAT NATURE
ZEE TV
АВТО 24
Авто Плюс
Бобёр
Бокс-ТВ
Время
Детский
Детский мир
Доктор
Дом Кино
Домашние животные
Драйв
ЕГЭ ТВ
Еда
Единый рекламный канал
Женский рекламный канал
Живая планета
Живи
Загородная жизнь
Загородный
Здоровое ТВ
Здоровье
Зоо ТВ
Индийское кино
История
Калейдоскоп
Карусель
Кино ТВ
КИНОКОМЕДИЯ
КИНОМИКС
Кинопоказ
Киносвидание
КИНОСЕРИЯ
Комедия
Кухня ТВ
КХЛ
Любимое кино
Ля Минор ТВ
Мама
МАТЧ! АРЕНА
МАТЧ! БОЕЦ
МАТЧ! ИГРА
МАТЧ! НАШ СПОРТ
МАТЧ! НАШ ФУТБОЛ
МАТЧ! ФУТБОЛ 1
МАТЧ! ФУТБОЛ 2
МАТЧ! ФУТБОЛ 3
МИР
МИР 24
Мир сериала
Мир увлечений
Моя Планета
Мужское кино
Мужской
Мужской рекламный канал
Музыка Первого
МУЛЬТ
Мульт и музыка
Мультимания
НАУКА
Наше новое кино
НСТ
О-ля-ля
Охота и рыбалка
Охотник и рыболов
Первый Вегетарианский
Просвещение
Психология 21
РБК
Ретро
Родное кино
Русский бестселлер
Русский детектив
Русский иллюзион
Русский роман
Русский Экстрим
Рыжий
Сарафан
Синема
Совершенно Секретно
Т24
Тайны Галактики
ТДК
Телекафе
Телепутешествия
Тлум HD
Усадьба
Успех
Феникс+Кино
ЦАРЬГРАД
Эхо ТВ
Юмор box

Для более подробной информации обращайтесь по телефону:
+7 (495) 921-16-48
Также Вы можете отправить Ваш вопрос, используя формой обратной связи

Наши клиенты




Получите консультацию специалиста