наш телефон:
+7 (495) 921-16-48
info@ministar.ru

 
 
 
Отправить заявку
Вопрос-ответ Отзывы Новости
Главная » Статьи

Статьи

Как оценить эффективность рекламы на ТВ  12.03.2012 15:29

Одним из самых актуальных вопросов рекламной деятельности выступает оценка эффективности проведенной кампании. Распространенным заблуждением высшего менеджмента крупных и средних компаний является ожидание практически сиюминутного рост объема продаж после выхода в эфир рекламных видеороликов.




Как работает радиореклама  12.03.2012 12:26

Несмотря на усиление роли телевидения и Интернета, радиорекламе удается удерживать стабильные позиции на рынке, благодаря ее эффективности и доступности, как в плане стоимости размещения, так и применительно к расходам на изготовление ролика. Каковы основные механизмы слухового восприятия, каким образом рекламные сообщения, звучащие на волнах десятков радиостанций, проникают в сознание потребителя?




 
Форма обратной связи

Заполнение формы займет не более 1 минуты.

Ваше имя: *
Ваш номер телефона:
Email: *
Сообщение:

Наш оператор свяжется с Вами в течение 15 минут.