Загрузка...

Телеклуб

/ Телеклуб

Канал Телеклуб - проект компании «RTV International». В программе Телеклуба представлена российская сериальная классика, продолжения популярных российских сериалов, а также новинки. Жанры сериалов самые разнообразные - драмы и комедии, триллеры, детективы, мистика, мелодрамы.


Выберите интересующий Вас раздел:


 
Прямая реклама на телеканале Телеклуб

(федеральные блоки)

Условия размещения прямой рекламы на телеканале Телеклуб

Действительно с 01.01.2013

Общие условия:

  • Стоимость размещения рассчитывается, исходя из стоимости 1 минуты рекламного времени (CPM) и суммарного количества времени, размещаемого на канале Телеклуб отдельно или в составе пакета (пакетное размещение).
  • Расчет производится автоматически с помощью программы расчета условий «СЧИТАЛКА», исходя из среднего бюджета месяца или среднего количества минут, соотношения офф-тайма и прайм-тайма, равномерности размещения в дейпартах, а также в зависимости от типа размещения: фиксированного или плавающего. Все расчеты требует окончательного согласования с медиаселлером.


Предоставляемые скидки/надбавки:

  • Расчет стоимости размещения в зависимости от стандартных скидок/надбавок за объем среднего бюджета месяца или среднего количества минут, соотношения офф-тайма и прайм-тайма, равномерности размещения в дейпартах , а также в зависимости от типа размещения: фиксированного или плавающего, производится автоматически с помощью программы «СЧИТАЛКА».
  • При одновременном размещении на телеканалах Discovery Channel, Драйв ТВ, Animal Planet, TLC, Мать и дитя, Детский мир, Русский иллюзион, Дом кино, TV XXI, Телеклуб, AXN SCI-FI,SONY ENTERTAINMENT TELEVISION, SONY TURBO, World Fashion Channel, RU.TV, A-One, BRIDGE TV, Муз ТВ, Музыка первого, Телекафе и  Время предоставляются скидка за совокупный (консолидированный) бюджет, которая учитываются при расчете стоимости.
  • При расчете стоимости применяется сезонный коэффициент (весь эфирный день) в зависимости от месяца размещения, который учитываются при расчете стоимости автоматически с помощью программы «СЧИТАЛКА».

Сезонный коэффициент (весь эфирный день)

январь

0,65

февраль

1,0

март

1,1

апрель

1,15

май

1,05

июнь

1,0

июль

0,8

август

0,8

сентябрь

1,2

октябрь

1,25

ноябрь

1,15

декабрь

1,05

  • Предоставляются дополнительные скидки, которые зависят от объема и распределения бюджета, а также от заполняемости рекламных блоков. Предоставляется индивидуально.
  • Предоставляется дополнительная скидка от рекламного рекламного агентства «Министар» - от 5%. Предоставляется индивидуально в зависимости от объема.


Дополнительные условия:

  • Размещение осуществляются на основе 100% предоплаты.
  • Применяются надбавки: за первую позицию в блоке - 15%, за последнюю позицию в блоке - 10%, за вторую позицию в блоке - 5%,за любую другую позицию в рекламном блоке -3%.
  • Наценка за позиционирование рассчитывается исходя из стоимости 30-ти секундного ролика, независимо от фактического хронометража ролика.
  • Если хронометраж рекламного ролика не кратен 5 секундам, то расчет стоимости рекламной кампании будет производиться на основе хронометража ролика, округленного в большую сторону до числа, кратного пяти.
  • Расчеты ведутся в рублях, с учетом налогов, предусмотренных законодательством РФ.


Обозначения:

Стоимость 1 минуты рекламного времени (CPM) - стоимость 1 минуты рекламного времени в зависимости от времени размещения в течение дня.

Суммарное количество времени - общий объем покупаемого времени, выраженный в минутах. Таким образом, стоимость размещения рассчитывается по следующее формуле: Стоимость размещения = СPМ х Суммарное кол-во времени.

Средний бюджет месяца - бюджет сделки, деленный на количество календарных месяцев, в которых есть размещение.

Среднее количество минут - суммарное кол-во времени, деленное на количество календарных месяцев, в которых есть размещение.

Равномерность размещения в дейпартах - равномерность обеспечивается одинаковым количеством выходов в каждом дейпарте (временном интервале) с точностью до округления. Выходы, превышающие округленное значение, размещаются неравномерно в рамках флайта. Для телеканалов определяется 6 дейпартов, начало и окончание которых может меняться в зависимости от программной сетки каналов.

Прайм-тайм - интервала времени с 00:00 до 17:00 (вся неделя).

Офф-тайм - интервал времени с 17:00 до 24:00 (вся неделя).

Фиксированный тип размещения - ручное размещение спотов в выбранные клиентом блоки, в конкретных программах, в конкретные даты.

Плавающий тип размещения - автоматическое размещение спотов в произвольных блоках с учетом заданных условий размещения.


Спонсорство на канале Телеклуб

Дополнительную информацию о программах телеканала Телеклуб, размещения спонсорских обозначений и их стоимости Вы сможете получить по телефону: + 7 (495) 921-16-48 или сделав запрос, используя обратную связь.

Отправка сообщения