Загрузка...

Реклама на канале ТВ 3

/ ТВ 3

Телеканал ТВ-3 был основан в 1998 году в Санкт-Петербурге и уже осенью того же года начал вещание в Москве, с 2002 года перешел на сетевое вещание. Технический охват телеканала - более 500 городов. Общая зрительская аудитория - 65,5 млн. человек. ТВ-3 - канал обо всех непознанных, сверхъестественных и загадочных вещах, с которыми сталкиваешься ежедневно в своей повседневной жизни. 

ТВ-3 находится на грани между реальным и паранормальным, рассматривает актуальные темы с новой необычной стороны, отражает иной взгляд на происходящее вокруг нас. ТВ-3 помогает увидеть и узнать то, чего Вы никогда не знали, но Вас давно волновало. Только здесь поднимают новые темы и направления, которые Вам интересны.

   Посмотреть спецпредложения


Просмотреть оценочные расчеты по размещению прямой рекламы для 10 секундного ролика:

   Эфирные каналы - Москва

   Эфирные каналы - РФ


Прямая реклама на канале ТВ3
(размещение рекламных роликов по РФ и в г. Москва)

Условия размещения рекламы по GRP в федеральных и московских рекламных блоках на телеканале ТВ3

Действительно с 01.01.2018 г.

  • Стоимость размещения рассчитывается в рублях РФ, исходя из стоимости 1 пункта рейтинга (CPP) и суммарного рейтинга (GRP 30 секунд) рекламных блоков.

  • Размещение осуществляются по прогнозным рейтингам рекламных блоков (TVR). Расчет рейтингов базируется на данных people-meter panel TNS Россия. Базовая целевая аудитория телеканала по России - Все, 14-44, Россия (рейтинги рассчитываются по всей России); по Москве - Все, 25-59, Москва (рейтинги рассчитываются по г. Москва)

  • Расчет производится автоматически с помощью программы  расчета условий «НРА СЧИТАЛКА», исходя из среднего бюджета месяца или среднего количества GRP 30 секунд, соотношения офф-тайма и прайм-тайма , а также в зависимости от  типа размещения: фиксированного или плавающего. Расчет, произведенный в программе «НРА СЧИТАЛКА», является предварительным и требует окончательного согласования с медиаселлером.  

  • Для федерального размещения при одновременном размещении на телеканалах НРА (Первый, Россия 1, НТВ, ТНТ, СТС, Пятый канал, Рен ТВ, Домашний, ТВ3, Пятница, Че, Ю, ТВЦ, Карусель, Звезда, Россия24, Матч ТВ, Disney, СТС Love, ТНТ 4, Муз ТВ, 2х2, Супер, Мир) предоставляются скидка за совокупный (консолидированный) бюджет, которая автоматически учитываются при расчете стоимости.

  • Для размещения в Москве при одновременном размещении на телеканалах НРА   (Первый, Россия 1, НТВ, ТНТ, СТС, Пятый канал, Рен ТВ, Домашний, ТВ3, Пятница, Че, Ю, ТВЦ, Звезда, Россия24, Матч ТВ, ТНТ 4, 2х2, RU.TV, TV1000, TV1000 Русское кино, Мир, РБК) предоставляются скидка за совокупный (консолидированный) бюджет, которая учитываются при расчете стоимости.

  • При расчете стоимости  применяется сезонный коэффициент (весь эфирный день) в зависимости от месяца размещения, который учитываются при расчете стоимости автоматически с помощью программы «НРА СЧИТАЛКА». 

  • Предоставляются дополнительные скидки за нового клиента, за объем и распределения бюджета, за сплит каналов, за товарную категорию и другие. Предоставляются индивидуально.

  • Предоставляется дополнительная скидка от рекламного агентства «Министар» - от 5%. Предоставляется индивидуально.


Обозначения:

Стоимость 1 пункта рейтинга (СРР) - это стоимость охвата 1% от общей  базовой целевой аудитории канала (Все, 14-44, Россия; Все, 25-59, Москва), для 30 сек ролика,  где  «Все, 14-44, Россия»  - это  все люди в возрасте 14-44 лет, проживающие в городах,  участвующих в измерении рейтинга; «Все, 25-59, Москва»  - это  все люди в возрасте 25-59 лет, проживающие в г. Москва.
TVR - рейтинг рекламного блока, который представляет собой процентное отношение целевой аудитории, видевшей какое-либо эфирное событие (передачу, спот и т.д.) в данный момент времени по отношению ко всей целевой аудитории, которая имела возможность его видеть.

GRP 30 секунд - это  сумма рейтингов, для всех выходов рекламных роликов в рамках данной рекламной кампании для ролика 30 секунд, выраженной в % от базовой целевой аудитории канала, которая рассчитывается  в зависимости от рейтингов рекламных блоков. Таким образом , стоимость размещения рассчитывается по следующее формуле: Стоимость размещения = СPP х GRP 30 сек.

Средний бюджет месяца - бюджет сделки, деленный на количество календарных месяцев, в которых есть размещение.

Среднее количество GRP 30 секунд - общее количество GRP, деленное на количество календарных месяцев, в которых есть размещение.

Прайм-тайм для федеральных блоков -интервал времени с 0:00 до 0:30 и с 19:00 до 24:00 в будни, с 00:00 до 1:00 и с 8:00 до 24:00 по выходным и праздничным дням.

Прайм-тайм для московских блоков — весь эфирный день с 00:00 до 24:00.

Фиксированный тип размещения - ручное размещение спотов в выбранные клиентом блоки, в конкретных программах, в конкретные даты.

Плавающий тип размещения - автоматическое размещение спотов в произвольных блоках с учетом заданных условий размещения.

Спонсорство и PR – реклама на  канале ТВ 3

Рекламное агентство «Министар» предлагает размещение спонсорской рекламы и PR-рекламы на канале ТВ 3 в популярных программах по выбору клиента. Мы предлагаем размещение различных вариантов спонсорских опций, которые могут включать размещение спонсорского ролика, объявление о спонсоре ведущим программы, вручение подарков от фирмы-спонсора, размещение логотипа, интегрирование рекламируемого товара/услуги в программу, а также предлагаем различные варианты PR-рекламы, которые могут включать приглашение гостя в студию, размещение тематического сюжета на телеканале и другие варианты.

Реклама на канале ТВ 3 в регионах РФ .

Рекламное агентство «Министар» предлагает размещение рекламы на канале ТВ 3 в областных центрах  и крупных городах   Российской Федерации.

Дополнительную информацию о программах телеканала ТВ3, об условиях размещения прямой, спонсорской и PR-рекламы, а также их стоимости, Вы сможете получить по телефонам: +7 (495) 921-16-48+7 (901) 519-74-64 или оставив запрос, используя онлайн форму.

Получите консультацию специалиста