Реклама выставки в метро

/ Реклама выставки в метро

Метро - самый популярный и востребованный вид транспорта. Более 75% жителей Москвы постоянно пользуется метро. А если учесть тот факт, что подавляющее большинство из них проводит в метро более получаса в будние дни, то преимущества размещения рекламы в метро становятся очевидными. Просторные вестибюли, станционные залы, платформы, эскалаторные спуски, межстанционные переходы с четким разделением пассажиропотока по входу и выходу, имеющие большое количество различных рекламных конструкций с хорошим обзором, позволяют использовать огромные пассажиропотоки для эффективного проведения рекламных кампаний.
Для размещения рекламы в метро вы можете использовать стикеры (липкую аппликацию) в вагонах, на дверях, на турникетах, на путевых стенах; информационные указатели, разнообразные щиты: на эскалаторных сводах, в вестибюлях, кассовых залах и межстанционных переходах.
Кроме этого, к вашим услугам - звуковая реклама в метро: радиоролик, записанный профессиональными дикторами, который прозвучит одновременно на всех станциях метрополитена.
Рекламные кампании -  анонсы выставок имеют свою специфику - как правило, это короткие рекламные кампании - 1- 2 недели. Условия размещения рекламы в метро допускают использование таких нестандартных периодов, это дает возможность не только четко приурочить рекламную кампанию к началу выставки, но и значительно сэкономить бюджет, закончив рекламную кампанию одновременно с окончанием вашего мероприятия.
Рекламное агентство «Министар» имеет большой опыт размещения рекламы в метро. Мы предлагаем вам профессиональный подход, оперативность, низкий процент комиссии и открытую, «прозрачную» схему работы.


Для получения более подробной информации обращайтесь по телефону:
+7 (495) 921-16-48
Также Вы можете отправить Ваш вопрос, используя обратную связь