Загрузка...

Реклама на телеканале Звезда

/ Размещение рекламы на телеканале Звезда

Телеканал «Звезда» начал своё вещание в 2005 году и на сегодняшний момент его смотрят в 529 городах и населенных пунктах РФ. Потенциальная аудитория составляет около 95,6 млн телезрителей. Популярность телеканала «Звезда» среди телезрителей постоянно растет. Его доля телеканала на 2015 год составляет 2.31%. В сегменте мужской аудитории (мужчины 29-60) он стабильно входит в лидирующую десятку российских телеканалов. Согласно исследованиям NeedScope, проводимым компанией TNS, «Звезды» сформирован четкий и целостный имидж солидного канала для успешных, уверенных в себе людей, принимающих решения и приносящих основной доход семье. 

Программная политика телеканала базируется на трёх основных составляющих: новости, кинопоказ и документалистика. Так, благодаря программе «Новости дня» зрители телеканала ежедневно получают информацию о событиях, происходящих в России и за рубежом, представленную оперативно и объективно. 

Значительная часть эфирного времени отведена художественным фильмам из «золотого фонда» отечественного кинематографа, а также высококачественным современным телесериалам. Высоко ценятся аудиторией документальные фильмы о героях Великой отечественной войны, военной технике, оружии, наградах и легендарных операциях отечественных спецслужб.

   Посмотреть спецпредложения


Просмотреть оценочные расчеты по размещению прямой рекламы для 10 секундного ролика:

   Эфирные каналы - Москва

   Эфирные каналы - РФ


Прямая реклама на канале Звезда
(размещение рекламных роликов по РФ и в г. Москва)

Условия размещения рекламы по GRP в федеральных и московских
рекламных блоках на телеканале Звезда

Действительно с 01.01.2018 г.

  • Стоимость размещения рассчитывается в рублях РФ, исходя из стоимости 1 пункта рейтинга (CPP) и суммарного рейтинга (GRP 30 секунд) рекламных блоков.

  • Размещение осуществляются по прогнозным рейтингам рекламных блоков (TVR). Расчет рейтингов базируется на данных people-meter panel TNS Россия. Базовая целевая аудитория телеканала по России - Все, 18+, Россия (рейтинги рассчитываются по всей России); по Москве - Все, 18+, Москва (рейтинги рассчитываются по г. Москва)

  • Расчет производится автоматически с помощью программы  расчета условий «НРА СЧИТАЛКА», исходя из среднего бюджета месяца или среднего количества GRP 30 секунд, соотношения офф-тайма и прайм-тайма , а также в зависимости от  типа размещения: фиксированного или плавающего. Расчет, произведенный в программе «НРА СЧИТАЛКА», является предварительным и требует окончательного согласования с медиаселлером.  

  • федерального размещения при одновременном размещении на телеканалах НРА (Первый, Россия 1, НТВ, ТНТ, СТС, Пятый канал, Рен ТВ, Домашний, ТВ3, Пятница, Че, Ю, ТВЦ, Карусель, Звезда, Россия24, Матч ТВ, Disney, СТС Love, ТНТ 4, Муз ТВ, 2х2, Супер, Мир) предоставляются скидка за совокупный (консолидированный) бюджет, которая автоматически учитываются при расчете стоимости.

  • Для размещения в Москве при одновременном размещении на телеканалах НРА   (Первый, Россия 1, НТВ, ТНТ, СТС, Пятый канал, Рен ТВ, Домашний, ТВ3, Пятница, Че, Ю, ТВЦ, Звезда, Россия24, Матч ТВ, ТНТ 4, 2х2, RU.TV, TV1000, TV1000 Русское кино, Мир, РБК) предоставляются скидка за совокупный (консолидированный) бюджет, которая учитываются при расчете стоимости.

  • При расчете стоимости  применяется сезонный коэффициент (весь эфирный день) в зависимости от месяца размещения, который учитываются при расчете стоимости автоматически с помощью программы «НРА СЧИТАЛКА». 

  • Предоставляются дополнительные скидки за нового клиента, за объем и распределения бюджета, за сплит каналов, за товарную категорию и другие. Предоставляются индивидуально.

  • Предоставляется дополнительная скидка от рекламного агентства «Министар» - от 5%. Предоставляется индивидуально.


Обозначения:

Стоимость 1 пункта рейтинга (СРР) - это стоимость охвата 1% от общей базовой целевой аудитории канала (Все, 18+, Россия; Все, 18+, Москва), для 30 сек ролика, «Все, 18+, Россия» - это все люди в возрасте 18 лет и старше, проживающие в городах, участвующих в измерении рейтинга; «Все, 18+, Москва» - это все люди в возрасте 18 лет и старше, проживающие в г. Москва.

TVR - рейтинг рекламного блока, который представляет собой процентное отношение целевой аудитории, видевшей какое-либо эфирное событие (передачу, спот и т.д.) в данный момент времени по отношению ко всей целевой аудитории, которая имела возможность его видеть. GRP 30 секунд - это сумма рейтингов, для всех выходов рекламных роликов в рамках данной рекламной кампании для ролика 30 секунд, выраженной в % от базовой целевой аудитории канала, которая рассчитывается в зависимости от рейтингов рекламных блоков. Таким образом , стоимость размещения  рассчитывается по следующее формуле : Стоимость размещения = СPP х GRP 30 сек.

Средний бюджет месяца - бюджет сделки, деленный на количество календарных месяцев, в которых есть размещение.

Среднее количество GRP 30 секунд - общее количество GRP, деленное на количество календарных месяцев, в которых есть размещение.

Прайм-тайм для федеральных блоков - весь эфирный день с 00:00 до 24:00.

Прайм-тайм для московских блоков - весь эфирный день с 00:00 до 24:00.

Фиксированный тип размещения - ручное размещение спотов в выбранные клиентом блоки, в конкретных программах, в конкретные даты.

Плавающий тип размещения - автоматическое размещение спотов в произвольных блоках с учетом заданных условий размещения.

Спонсорство и PR – реклама на канале Звезда

Рекламное агентство «Министар» предлагает размещение спонсорской рекламы и PR-рекламы на канале Звезда в популярных программах по выбору клиента. Мы предлагаем размещение различных вариантов спонсорских опций, которые могут включать размещение спонсорского ролика, объявление о спонсоре ведущим программы, вручение подарков от фирмы-спонсора, размещение логотипа, интегрирование рекламируемого товара/услуги в программу, а также предлагаем различные варианты PR-рекламы, которые могут включать приглашение гостя в студию, размещение тематического сюжета на телеканале и другие варианты.

Реклама на канале Звезда в регионах РФ .

Рекламное агентство «Министар» предлагает размещение рекламы на канале Звезда в областных центрах и крупных городах   Российской Федерации.


Дополнительную информацию о программах телеканала Звезда, об условиях размещения прямой, спонсорской и PR-рекламы, а также их стоимости, Вы сможете получить по телефонам: +7 (495) 921-16-48+7 (901) 519-74-64 или оставив запрос, используя онлайн форму

Получите консультацию специалиста