Главная / Реклама на канале Мир 24
«МИР 24» – круглосуточный, информационный, культурологический и страноведческий телеканал, который начал вещание 1 января 2013 года, рассказывает о новостях в странах СНГ и в мире. Телеканал «МИР 24» транслируется на территории 20 стран. Его смотрят в Австрии, Азербайджане, Армении, Беларуси, Болгарии, Венгрии, Германии, Грузии, Казахстане, Кыргызстане, Латвии, Литве, Молдове, Монголии, России, Таджикистане, Украине, Чехии, Швейцарии и Эстонии. Потенциальная аудитория – более 62 млн человек.
Действительно с 01.01.2018 г.
Базовая стоимость размещения рекламного материала хронометражем 1 минута в рублях РФ:
Время* |
Будни / Выходные руб. |
00:00 -24:00 |
4 300 |
*Московское время
Объемная скидка. Предоставляется в зависимости от бюджета.
Предоставляется дополнительная скидка от рекламного агентства «Министар» - от 5%. Предоставляется индивидуально.
Предоставляются дополнительные скидки, которые зависят от объема заказа, времени размещения, продолжительности размещения и других факторов. Предоставляются индивидуально.
Все цены указаны в рублях с учетом НДС.
Рекламное агентство «Министар» предлагает размещение спонсорской рекламы и PR-рекламы на телеканале МИР 24 в популярных программах по выбору клиента. Мы предлагаем размещение различных вариантов спонсорских опций, которые могут включать размещение спонсорского ролика, объявление о спонсоре ведущим программы, вручение подарков от фирмы-спонсора, размещение логотипа, интегрирование рекламируемого товара/услуги в программу, а также предлагаем различные варианты PR-рекламы, которые могут включать приглашение гостя в студию, размещение тематического сюжета на телеканале и другие варианты.
На канале МИР 24 нет возможности размещения региональной рекламы в отдельных городах и регионах РФ.
Дополнительную информацию о программах телеканала МИР 24, об условиях размещения прямой, спонсорской и PR-рекламы, а также их стоимости, Вы сможете получить по телефонам: +7 (495) 921-16-48, +7 (901) 519-74-64 или оставив запрос, используя онлайн форму.