Главная / Статьи
Среди многочисленных инструментов раскрутки и продвижения компаний, сайтов, брендов и продуктов особое предпочтение отдается баннерной рекламе. Она предназначена для продвижения в интернете. Каковы преимущества этого метода? Что надо учесть при размещении баннеров, чтобы получить от рекламы максимум пользы?
Реклама в интернете — не просто двигатель торговли. Это мощный и грамотный с точки зрения стимулирования спроса инструмент привлечения посетителей на сайт, повышения узнаваемости компании. Баннерная реклама – это еще и очень эффективный, доступный и удобный способ распространения информации о новых товарах или акциях. Пользователи видят яркую и содержательную информацию, кликают по баннеру и попадают на сайт, где предлагается рекламируемый объект (товары, услуги, акции и т.д.)
Размещение баннерной рекламы — распространенная услуга. Она востребована у молодых компаний, появившихся недавно на рынке, и у солидных фирм, существующих многие годы. Баннеры используются для привлечения внимания. Они выделяются на странице и сразу мотивируют посетителя кликнуть по сообщению и перейти на сайт.
Благодаря правильному выбору площадок для размещения баннерной рекламы такая мотивация осуществляется целенаправленно. Баннеры видят те пользователи, которые заочно заинтересованы в продвигаемом вами продукте или услуге. Эффективность такой рекламы зависит, в первую очередь, от качества сайтов, на которых «висят» баннеры. Кроме этого, на уровень отдачи от рекламы влияет качество самих рекламных баннеров, а также их местонахождение на странице.
Наиболее популярное и ходовое место для баннера – шапка сайта. Это самая заметная часть страницы, на которую смотрит каждый посетитель. Чем ниже находится баннер на странице, тем дешевле обходится его размещение. Однако здесь есть исключения. На некоторых сайтах место под статьей или новостью также ценится очень высоко. Есть сайты, на которых баннеры лучше размещать в тематических разделах. Еще одним популярным местом для размещения является боковая панель.
Различают рекламу следующих типов:
При выборе типа рекламы учитываются особенности продвигаемого продукта (услуги), интересы целевой аудитории, тип площадки для размещения и ряд других параметров. Рекламу можно размещать различными способами. К примеру, существуют специализированные биржи. Через них можно быстро и легко создать и разместить баннеры на популярных сайтах. Также услуги размещения предлагают веб-агентства. Помимо непосредственного размещения баннеров, вы можете заказать разработку макета, написание текста, подбор ключевых слов и настройку.
Баннерная реклама удобный и выгодный метод продвижения. Вот почему большинство компаний используют баннеры в качестве одного из основных инструментов раскрутки бизнеса в интернете.