Главная / Статьи
Медийная реклама RTB представляет собой информацию о товаре в графическом виде. Знакомым всем представителем графики является баннер.
Современные медийные возможности можно разделить на performance и имиджевую рекламу. В первом случае речь идет о трансляции на ТВ с целью повышения узнаваемости. Во втором осуществляется показ продукта реальными пользователями, то есть в основу берется более точная и конкретная цель (регистрация на сайте, продажа товара, получение контактной информации).
В настоящее время имиджевая реклама постепенно сокращается, в то время как performance приобретает все большую популярность.
Продвижение продуктов в интернете начиналось с размещения рекламы в виде баннеров. То есть, однажды журнальные полосы и ТВ-ролики приобрели несколько иной вид. Принцип медийной рекламы был позаимствован у оффлайн-версии. Сайты предоставляли рекламодателям данные о своей аудитории, основываясь на опросах, после чего брали плату за показ (как правило, цена показа исчислялась за каждую тысячу показов).
Подобные медийные сети основывались на географическом таргетинге по IP, а рекламодателям оставалось слепо верить, что подобная форма подачи информации соприкасается с нужной аудиторией.
Рынок рекламы постепенно совершенствовался, в результате чего добавилась система гонораров и баинга. То есть, агентства добивались для себя особых условий и закупали квоты у площадок со скидкой, показывая клиенту разницу между ценой «для всех» и «спец-ценой».
Как результат – агентства получали процент от рекламного бюджета, что позволяло зарабатывать компаниям очень приличные деньги, не затрачивая особых усилий. В качестве отчетов демонстрировались данные о показах.
Поисковые системы (Яндекс, Google и пр.), а также социальные сети создали более прозрачные и доступные по стоимости форматы, что стало революцией в мире интернет-рекламы. Пришлось подтянуться до их уровня и остальным.
В настоящее время мало кто из рекламодателей согласится просто размещать баннеры, основываясь лишь на желании показать свой продукт целевой аудитории.
Одновременно с этим появились технологии RTB. Это аукционная модель рекламных баннеров.
Real Time Bidding – это технология закупки с помощью проведения аукциона. В первую очередь РТБ основывается на показах заинтересованным пользователям, а не на размещении информации на определенных площадках. Во время загрузки веб-страницы происходит покупка показа.
Такой аукцион проводится за доли секунды. Как результат – наиболее интересное предложение появится у того пользователя, которому оно действительно необходимо. Идентификация целевой аудитории происходит через cookie, проверку мобильной платформы, pixel tag, социальные сети или браузеры.
Самую дорогую рекламу в блоках можно увидеть на главной странице Яндекса. Она имеет вид горизонтального формата прямо под поисковой строкой.
Плюсов у такого метода демонстрации баннеров немало. При этом каждая сторона получает свои достоинства.
Для рекламодателей:
Для размещающих площадок:
В настоящее время технология RTB в нашей стране используется далеко не повсеместно. Поэтому у рекламодателей есть все шансы войти в число новаторов, которые оценят все преимущества данного метода продвижения.
Рекламное агентство Ministar обладает большим опытом работы с медийной рекламой и готово предложить наиболее выгодные условия.
Заказать рекламу вы можете в агентстве «Министар» по телефону: +7 (495) 921-16-48 или воспользоваться формой обратной связи.