Главная / Статьи
Внутренняя реклама – это разновидность рекламы, которую размещают внутри помещений с высокой проходимостью: в торгово-развлекательных центрах и супермаркетах, спортивных залах и кинотеатрах, медицинских центрах и аптеках, ночных клубах и кафе.
Существует ряд рекомендаций, которые позволяют определить, в каком помещении лучше размещать то или иное объявление. Например, спортивным брендам целесообразно запускать рекламу в бассейнах или фитнес-центрах, владельцам отелей – в холлах аэропортов, книжным магазинам – в учебных заведениях.
Одним из главных достоинств Indoor рекламы, по сравнению с наружной, является возможность сегментировать целевую аудиторию и давать объявление в том месте, где оно будет воспринято заинтересованными в этом продукте людьми. То есть, информацию получат 100 человек и их всех привлечет рекламируемый товар (услуга), а не 10 тысяч, из которых только пять человек поинтересуется продуктом.
Кроме того, Индор – это вид рекламы, позволяющий «дотянуться» до труднодоступных клиентов: если товар ориентирован на людей с высоким уровнем дохода, то размещение объявления в СМИ или на наружных носителях будет малоэффективно. Indoor же позволяет воздействовать избирательно, например, нужную информацию можно разместить на стойках в бизнес-центре или в фойе закрытого клуба.
Помимо точности «попадания» в целевую аудиторию, к достоинствам также относят:
Ценят Индор рекламу и за отсутствие конфликта интересов. На телевидение или радио в рекламном блоке могут быть сразу два одинаково действующих лекарства или пара банковских заведений, предлагающих похожие услуги.
При размещении информации внутри помещений столкновение конкурентов исключается.
К минусам Indoor относят высокую стоимость контактов. Рекламное агентство не всегда может убедить владельца продукта, что такая стратегия будет эффективной, однако при правильном использовании инструментов результат, как правило, оправдывает вложения.
Кроме того, к недостаткам относят:
В остальном Индор-реклама – это эффективный инструмент, который позволяет достаточно быстро привлечь клиентов.
Наиболее широко применяется два формата – звуковая и визуальная реклама. В свою очередь визуальная может быть статической и динамической. К статическим носителям относят лайт-боксы, рамки, стойки, стикеры и прочие стенды. Они отличаются простотой установки и эксплуатации, изображение доступно для клиентов круглосуточно, воспринимается очень быстро.
К динамическим относятся плазменные и LCD панели, а также видеопроекторы. С их помощью возможно передать процесс, а не просто изображение продукта, информация при необходимости быстро заменяется. Наиболее эффективен такой носитель в местах ожидания – в кафе, фастфудах, в транспорте.
Аудиореклама является не менее эффективной. Во-первых, потенциальный покупатель слышит ролик в момент, когда он раздумывает о целесообразности приобретения. Во-вторых, информация прочно «оседает» в подсознании и даже если товар попадает в поле зрения потребителя некоторое время спустя, он воспринимает его, как знакомую вещь. В-третьих, звук разносится по всему торговому залу, благодаря чему человек может заинтересоваться товаром и купить его даже тогда, когда изначально не планировал такое приобретение.
Нестандартный подход к рекламе и использование индор-сообщений в необычных местах позволяет вызвать интерес у потребителя гораздо больше, чем традиционные каналы распространения информации, поэтому важно не только найти свою целевую аудиторию, но и правильно подобрать и распределить носители.
За информацией о размещении indoor рекламы обращайтесь по телефону:
+7 (495) 921-16-48
Также Вы можете отправить Ваш вопрос, используя формой обратной связи