Главная / Статьи
В настоящее время наиболее удачным примером распространения рекламной информации остается аудиореклама. Но в связи с переходом радиовещания в интернет и появлением огромного количества онлайн-сервисов появилась интернет-реклама в звуковом формате.
Наибольшую популярность приобрела аудиореклама в потоковом видео, то есть заранее записанная информация, которая распространяется одновременно с основным медиаконтентом.
Существуют площадки для размещения звуковой рекламы. В настоящее время их насчитывается более 100. К ним относятся:
Эксперты подсчитали, что охват аудитории составляет 65 миллионов уникальных посетителей ежемесячно. В среднем время нахождения на площадках, где присутствует аудиореклама, составляет от 3 до 5 часов в неделю.
Размещение аудио-рекламы в сети обладает следующими достоинствами:
Создание роликов в звуковом формате осуществляется таким образом, чтобы повысить интерес к рекламируемому продукту. Для этого применяются интерактивные элементы.
Наилучшие результаты показал графический баннер, который появляется на экране гаджета во время воспроизведения рекламы.
Ряд площадок оставляют баннер до момента прекращения трансляции аудиоролика, чтобы слушатель имел возможность выполнить действие в удобное для него время. Помимо баннера применяются ссылки, расположенные внутри плеера или рядом с ним.
Пропустить аудиорекламу в большинстве случаев не представляется возможным. Площадки не предоставляют таких решений. Это значит, что до конца запись прослушивает 97% человек. И это еще одно бесспорное преимущество.
Многие площадки позволяют поставить рекламный ролик на паузу, что значительно повышает лояльность слушателей.
Таким образом, для людей, которые пользуются интернетом, онлайн-аудиореклама является минимально раздражающим и эффективным способом получения информации.
Особенности данного метода заключаются в следующем:
Занимаясь размещением рекламы в сети, уделите особое внимание такому способу подачи информации, как аудиоролики. Людей, которые пользуются интернетом, становится все больше, при этом они наиболее лояльно относятся к этой разновидности рекламы.
Используйте наработки прошлого (все преимущества радиорекламы) и возможности настоящего, чтобы рассказать о своем продукте или услугах максимально качественно и доступно!
Заказать рекламу вы можете в агентстве «Министар» по телефону: +7 (495) 921-16-48 или воспользоваться формой обратной связи.