Реклама на мониторах в бизнес-центрах

/ Реклама на мониторах в бизнес - центрах

Indoor TV в бизнес-центрах – это сеть мониторов, расположенных в лифтовых холлах. Местом рекламного воздействия являются офисные здания, где в течение рабочего дня концентрируется наиболее платежеспособная аудитория - бизнесмены, офисные работники, руководители среднего и высшего звена. Следовательно, реклама на видеоэкранах в бизнес-центрах охватывает не гипотетически выверенную группу потребителей, а реальную, четко определенную, сегментированную аудиторию. Заметим также, что для традиционных медиа-каналов офисный работник недоступен большую часть активного времени суток.

Преимущества

Адресная программа сети в Москве включает в себя более 330 зданий офисного и административного назначения категории А/А+ и В/В+, в которых установлено около 1000 ЖК-мониторов. Видеомониторы расположены на самом востребованном для посетителей и работников многоэтажных зданий участке - в зоне ожидания лифта. Ничто не отвлекает Вашего потенциального клиента от полноценного восприятия информации, а следовательно, происходит гарантированный полноценный контакт потребителя с рекламным сообщением. Такая реклама в бизнес-центрах ненавязчива, не вызывает раздражения, т.к. потребитель обращается к видеомонитору по собственной инициативе, как к единственному источнику информации и развлечения, приятному способу скоротать вынужденное ожидание.


Дополнительную информацию о сотрудничестве с агентством «Министар» вы можете узнать по номеру телефона:
+7 (495) 921-16-48
Также Вы можете отправить Ваш вопрос, используя формой обратной связи

Наши клиенты