Загрузка...

Преимущества Indoor-рекламы

/ Статьи

11.08.2016

Преимущества Indoor-рекламы

Администрация общественных и коммерческих зданий с высокой посещаемостью нередко сдаёт места для размещения информации, чтобы получить дополнительный доход. Эта превосходная возможность для продвижения своего бизнеса и называется Indoor-рекламой. Она востребована и популярна во всём мире.

Главное преимущество Indoor-рекламы — гибкость. При грамотном подходе к планированию кампании можно легко попасть в свою целевую аудиторию. Если ваш продукт востребован широкими массами, можно арендовать места на вокзалах, автостанциях, гипермаркетах и т. д. Если же целевая аудитория узкая, то можно попробовать найти её в банках, аптеках, образовательных учреждениях, бизнес-центрах и других подобных местах.

При правильном выборе площадки для размещения, такая реклама покажет высокую эффективность. Дело в том, что материалы так или иначе будут размещены в тех местах, где проходит значительный трафик ваших потенциальных клиентов. В зависимости от особенностей целевой аудитории, в день рекламу увидят от 100 до 50 000 людей, каждый из которых может стать вашим покупателем.

Indoor-размещения дают уникальную возможность воздействовать на покупателя непосредственно в момент совершения выбора. Например, если вы продаёте лекарственные препараты, разместите рекламу в аптеке или поликлинике. Компании, выпускающие продовольственные товары, любят покупать места в гипермаркетах, где есть магазины самообслуживания.

В отличие от наружной рекламы, Indoor позволяет более гибко подходить к содержанию материала. Дело в том, что длительность зрительного контакта потенциального покупателя с размещенной информацией зависит только от того, насколько она ему интересна. Он может даже остановиться для более подробного её изучения.

Именно поэтому вы можете использовать любые нестандартные решения, чтобы привлечь внимание целевой аудитории. Это может быть необычный шрифт, провокационное изображение и многое другое. Возможности ограничены лишь законодательством и фантазией дизайнера.

Как результат, вложения в Indoor-рекламу оказываются рентабельными. Именно поэтому этот способ продвижения настолько востребован.


Возврат к списку