наш телефон:
+7 (495) 921-16-48
info@ministar.ru

 
 
 
Отправить заявку
Вопрос-ответ Отзывы Новости
Главная » Статьи » Инфографика: тенденции и преимущества

Тенденции и преимущества инфографики

« Все новости Назад

Сегодня существует масса способов представления информации. Инфографика — один из них. С его помощью реализуется текстово-визуальный принцип демонстрации, позволяющий наглядно демонстрировать следующие сведения:

  • соотношение объектов;
  • поэтапный процесс любого типа;
  • становление явлений и их тенденции.

Инфографика представляет собой уникальный графический способ построения информации: статистики, алгоритмов действий, аналитических данных и пр. Данный метод представления информации применим в любых сферах жизни: от политологии и бизнеса до искусства.

Возможности инфографики настолько широки, что часто о них говорят как о безграничном потенциале. Главное — выбрать предметом визуального воплощения.

Тенденции использования инфографики видно невооруженным взглядом. Сегодня этот метод визуализации успешно применяется для решения следующих задач:

  • Подготовка материалов для прессы. Ключевая проблема пресс-релиза — сложный процесс привлечения внимания журналистов, получающих подобные послания в большом количестве. Снабдив печатные или электронные материалы инфографикой, их можно представить в виде доступной и понятной аналитики.
  • Разработка коммерческих предложений. В ходе презентаций время докладчиков ограничено, а сказать потенциальным инвесторам, партнерам или клиентам нужно многое. Для передачи основной информации в сжатом, презентабельном и удобном для восприятия виде используется инфографика. Это упрощает презентацию и облегчает последующее обсуждение.
  • Реклама. Конечно же, маркетинговые технологии и инфографика тесно связаны. Когда для рекламного ролика выделяется всего 20-30 секунд эфира, а показать и сказать нужно максимум, в ход идут самые прогрессивные методы. Инфографика — один из них. В доступной, понятной и красочной форме она позволяет рассказать обо всех преимуществах рекламируемого продукта.
  • Взаимодействие с клиентами. Предположим, специалисту в области продаж необходимо рассказать потенциальному заказчику о разновидностях услуг, преимуществах предложений, сравнить эти данные с информацией от конкурентов и пр. Чтобы быть убедительным и лаконичным, следует использовать инфографику. Она дает возможность проиллюстрировать все тезисы, делает их простыми и доступными для понимания даже неосведомленной аудитории.

Чтобы инфографика успешно решала поставленные перед ней задачи, следует обратить внимание на несколько ключевых аспектов подготовки материалов: простоту подачи, читабельность, понятность и наглядность. Это обязательные моменты.

Но есть еще раз дополнительных аспектов, которые также крайне желательно учитывать в процессе работы. Среди таковых отметим сочетания цветов, презентабельность и пр. Поэтому разработку инфографики лучше всего поручить профессионалам. Сегодня на рынке достаточно компаний и команд, решающих подобные задачи быстро и эффективно.


 
Форма обратной связи

Заполнение формы займет не более 1 минуты.

Ваше имя: *
Ваш номер телефона:
Email: *
Сообщение:

Наш оператор свяжется с Вами в течение 15 минут.