Загрузка...

VR туры

/ VR туры

Виртуальная реальность как способ увеличения продаж

Современного потребителя все сложней удивить и заинтересовать рекламными продуктами. Поэтому в маркетинге постоянно появляются все новые, более оригинальные методы, которые не могут не остаться без внимания целевой аудитории.

Одним из таких средств продвижения являются VR туры.

Что это такое?

Virtual reality – это воссоздание реальности с помощью современных технических средств. В результате образуется эффект присутствия, который оказывает влияние на все органы чувств человека. Картинка максимально точно соответствует реальным условиям.

Как проводится виртуальный тур?

VR тур представляет собой трехмерную среду. Создание панорам осуществляется с помощью компьютера и специальных программ. Клиент надевает очки виртуальной реальности и моментально переносится туда, где он хотел бы побывать.

Процесс создания виртуальной реальности в рекламе включает следующие этапы:

  1. Выбор товара или услуги для рекламирования.
  2. Разработка подробного маршрута.
  3. Написание сценария.
  4. Съемка для VR.
  5. Создание программ.
  6. Тестирование.
  7. Запуск проекта.

Виртуальный тур – это прекрасное маркетинговое средство, которое с момента своего появления пользуется большой популярностью в продвижении товаров и услуг.

Каковы сферы применения в бизнесе?

Довольно много компаний уже воспользовались услугой проведения трансляций с помощью VR-технологий. Особенно популярен такой рекламный метод в недвижимости и туризме. Можно бесконечно долго рассказывать, как будет выглядеть квартира после ремонта. Но панорамные снимки позволяют клиенту воочию увидеть будущий результат и определиться с выбором.

Перед путешествием многие туристы теряются, какие из экскурсий предпочесть и в целом, куда лучше отправиться отдыхать. Фото не всегда передает полную картину. А вот представленная технология позволяет за считанные секунды перенестись за тысячи километров в страну мечты.

При этом человек не просто увидит красочные картинки, а будет гулять по улицам города, понежится на пляже, слушая шум волн. В общем, на 100% ощутит эффект присутствия.

В настоящее время такая технология активно применяется в следующих отраслях:

  1. Строительство. Демонстрация инвесторам и покупателям будущие жилые комплексы изнутри и снаружи.
  2. Туризм. Привлечение клиентов в разные уголки нашей планеты.
  3. Промышленность. Информирование заказчика о производственном процессе на любом этапе.
  4. Торговля, развлечения, услуги, спорт.

Просмотр сферических изображений доступен на экране компьютера, мобильного телефона или планшета.  Определенно, подобное маркетинговое средство является одним из самых мощных в современной рекламе.

В чем преимущества?

Использование виртуальной реальности в целях продвижения товаров или услуг имеет ряд неоспоримых плюсов:

  • максимальная заинтересованность клиента;
  • увеличение продаж за счет наглядной и понятной передачи информации;
  • удобное получение данных о продукте в игровой форме для лучшего запоминания;
  • интерактивное взаимодействие способствует повышению привлекательности продукта;
  • WOW-эффект играет важную роль в повышении репутации компании и запоминании бренда.

Как показывает практика, информация в формате VR превышает вовлеченность потребителей почти на 30%.

В агентстве «Министар» вы можете заказать рекламу, которая включает туры с созданием съемок любой сложности. Итоговая стоимость зависит от программы, дизайна, сценария, оборудования, привлеченного персонала. Ждем ваших вопросов и заявок!

Рекламное агентство «Министар» предлагает изготовить демонстрационные VR туры в Москве с проведением съемки любой сложности со статичными или динамичными объектами, в том числе - аэросъемку.

   Оставить заявку


Чтобы заказать VR-тур, заполните онлайн-форму на консультацию или по номеру телефона +7 (495) 921-16-48.

Наши клиенты




Получите консультацию специалиста