Загрузка...

Размещение рекламы на телеканале Мир

/ Размещение рекламы на телеканале Мир

Телеканал «Мир» знакомит зрителей с современной жизнью и историей стран постсоветского пространства. Вещание осуществляется круглосуточно в четырех часовых поясах на территории 14-ти государств: Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызтан, Молдова, Россия, Таджикистан, Узбекистан, Украина, Латвия, Литва, Эстония. Общий охват составляет более 100 млн. человек.
Основу собственного контента телеканала "Мир" составляют информационно-аналитические программы, в которых освещаются ключевые события стран СНГ и мира, а также познавательные, развлектельные и публицистические программы, в том числе для детей. Значительная часть эфира отведена художественным фильмам и сериалам.
"Мир 24" - информационный, культурологический, страноведческий канал. Каждые полчаса в прямом эфире выходят 15-минутные выпуски оперативной информации, 4 раза в день - 25-минутные блоки новостей, круглосуточно - информационные ленты в виде бегущих строк с "горячими" новостями и темами дня.

Просмотреть и скачать презентацию канала


Выберите интересующий Вас раздел:

Прямая реклама на канале МИР
(федеральные блоки; московские блоки )

Условия размещения рекламы по GRP/СPМ на телеканале МИР

Действительно с 01.01.2017 г.

Общие условия:

  • Стоимость размещения для федеральных рекламных кампаний рассчитывается в рублях РФ, исходя из стоимости 1 пункта рейтинга (CPP) и суммарного рейтинга (GRP 30 секунд) рекламных блоков.

  • Размещение осуществляются по прогнозным рейтингам рекламных блоков (TVR). Расчет рейтингов базируется на данных people-meter panel TNS Россия. Базовая целевая аудитория телеканала - Все, 25-59, Россия (рейтинги рассчитываются по всей России).
  • Стоимость размещения в Москве рассчитывается в рублях РФ, исходя из стоимости 1 минуты рекламного времени (CPM) и суммарного количества времени.

  • Расчет производится автоматически с помощью программы расчета условий «НРА СЧИТАЛКА», исходя из среднего бюджета месяца или среднего количества GRP 30 секунд, соотношения офф-тайма и прайм-тайма, а также в зависимости от типа размещения: фиксированного или плавающего. Расчет, произведенный в программе «НРА СЧИТАЛКА», является предварительным и требует окончательного согласования с медиаселлером.

  • Для федерального размещения при одновременном размещении на телеканалах НРА (Дом кино, МИР, Discovery Channel, Eurosport 1, Eurosport 2, Animal Planet, TLCID Xtra, RU TV, BIDGE TV, Rusong, Музыка Первого, Телекафе, Время, РБК, LifeNews, TV 1000, TV 1000 РУССКОЕ КИНО, TV 1000 ACTION, VIASAT EXPLORE, VIASAT HISTORY, VIASAT NATURE, Cartoon Network, Детский, МАТЧ! ФУТБОЛ 1, МАТЧ! ФУТБОЛ 2, МАТЧ ФУТБОЛ 3, МАТЧ! НАШ ФУТБОЛ, МАТЧ! НАШ СПОРТ, МАТЧ! ИГРА, МАТЧ! БОЕЦ, МАТЧ! АРЕНА, КХЛ, Русский экстрим, Русский Иллюзион, Europa Plus TV, КИНОКОМЕДИЯ, Мужское кино, Наше новое кино, Родное кино, Киносерия (Много ТВ), Киномикс, АвтоПлюс, Кухня ТВ, Единый рекламный канал,Женский рекламный канал, Мужской рекламный канал) предоставляются скидка за совокупный (консолидированный) бюджет, которая автоматически учитываются при расчете стоимости.

  • Для размещения в Москве при одновременном размещении на телеканалах НРА (Первый, Россия 1, НТВ, ТНТ, СТС, Пятый канал, Рен ТВ, Домашний, ТВ3, Пятница, Че, Ю, ТВЦ, Звезда, Россия24, Матч ТВ, ТНТ 4, 2х2, СТС ЛАВ, Euronews, RU.TV, TV1000, TV1000 Русское кино, Мир, РБК) предоставляются скидка за совокупный (консолидированный) бюджет, которая учитываются при расчете стоимости.

  • При расчете стоимости применяется сезонный коэффициент (весь эфирный день) в зависимости от месяца размещения, который учитываются при расчете стоимости автоматически с помощью программы «НРА СЧИТАЛКА».

  • Предоставляются дополнительные скидки за нового клиента, за объем и распределения бюджета, за сплит каналов, за товарную категорию и другие. Предоставляются индивидуально.

  • Предоставляется дополнительная скидка от рекламного агентства «Министар» - от 5%. Предоставляется индивидуально.

Обозначения:

Стоимость 1 пункта рейтинга (СРР) - это стоимость охвата 1% от общей  базовой целевой аудитории канала (Все, 25-59, Россия), для 30 сек ролика,  где  «Все, 25-59, Россия»  - это  все люди в возрасте 25-59 лет, проживающие в городах,  участвующих в измерении рейтинга.

TVR - рейтинг рекламного блока, который представляет собой процентное отношение целевой аудитории, видевшей какое-либо эфирное событие (передачу, спот и т.д.) в данный момент времени по отношению ко всей целевой аудитории, которая имела возможность его видеть.

GRP 30 секунд - это  сумма рейтингов, для всех выходов рекламных роликов в рамках данной рекламной кампании для ролика 30 секунд, выраженной в % от базовой целевой аудитории канала, которая рассчитывается  в зависимости от рейтингов рекламных блоков. Таким образом , стоимость размещения  рассчитывается по следующее формуле : Стоимость размещения = СPP х GRP 30 сек

Средний бюджет месяца - бюджет сделки, деленный на количество календарных месяцев, в которых есть размещение.

Среднее количество GRP 30 секунд - общее количество GRP, деленное на количество календарных месяцев, в которых есть размещение.

Стоимость 1 минуты рекламного времени (CPM) - стоимость 1 минуты рекламного времени в зависимости от времени размещения в течение дня.

Суммарное количество времени - общий объем покупаемого времени, выраженный в минутах. Таким образом, стоимость размещения рассчитывается по следующее формуле: Стоимость размещения = СPМ х Суммарное кол-во времени.

Средний бюджет месяца - бюджет сделки, деленный на количество календарных месяцев, в которых есть размещение.

Среднее количество минут - суммарное кол-во времени, деленное на количество календарных месяцев, в которых есть размещение.

Прайм-тайм для федеральных блоков - интервал времени с 17:00 – 00:00 в будни и весь эфирный день в выходные и праздничные дни.

Прайм-тайм для московских блоков - интервал времени с 07:00 – 10:00 и с 18:00 до 00:00 в будни, в выходные и праздничные дни.

Фиксированный тип размещения - ручное размещение спотов в выбранные клиентом блоки, в конкретных программах, в конкретные даты.

Плавающий тип размещения - автоматическое размещение спотов в произвольных блоках с учетом заданных условий размещения.


Спонсорство на канале МИР

Мы предлагаем следующие варианты спонсорства:

  • Размещение спонсорского ролика (интеграция рекламных роликов/заставок в промоанонсы и внутри программ)

  • Размещение логотипа

  • Объявление ведущего

  • Размещение сюжета

  • Product placement

  • Интегрирование рекламируемого товара/услуги в программу и другие возможности

Предоставляемые скидки:

  • Дополнительная скидка от рекламного агентства - от 10%. Предоставляется индивидуально.

  • Дополнительная скидка, которая зависит от объема покупаемого пакета и количества выпусков программ. Предоставляется индивидуально.

Дополнительную информацию о программах телеканала МИР, размещения спонсорских обозначений и их стоимости Вы сможете получить по телефону: (495) 921-16-48 или сделав запрос, используя обратную связь.


PR-реклама на канале МИР

Дополнительную информацию Вы сможете получить по телефону: (495) 921-16-48


Спецпредложения на канале МИР

О наличии спецпредложений Вы можете узнать по телефону: (495) 921-16-48


Реклама в регионах на канале МИР

Предлагаем размещение рекламы на канале МИР в г. Москва и г. Санкт-Петербург.

Отправить запрос на размещение или получить более подробную информацию о стоимости размещения Вы можете, используя обратную связь или позвонив по телефону: (495) 921-16-48.

Отправка сообщения