наш телефон:
+7 (495) 921-16-48
info@ministar.ru

 
 
 
Отправить заявку
Вопрос-ответ Отзывы Новости
Главная » Спонсорство на ТВ

Спонсорство, продакт плесмент, PR на телевидении

Помимо традиционной прямой рекламы — размещения короткого рекламного ролика в рекламных блоках — на телевидении возможны спонсорство, продакт плейсмент и PR

Спонсорство предполагает финансовое участие компании в подготовке, производстве и показе определенной телевизионной программы. Причем тематику программы спонсор выбирает сам. За это спонсор получает возможность демонстрации продукта или упоминания о своем бренде перед нужной аудиторией. И рейтинг программы «работает» на бренд спонсора.

Самые распространенные спонсорские опции:
- спонсорский ролик
- устное объявление о спонсоре
- подарки от спонсора.
В некоторых программах есть и другие возможности: к примеру, всплывающий баннер-заставка.

Продакт плейсмент (Product Placement) предполагает интеграцию продукта в соответствующий контент. Здесь возможны различные варианты:
- демонстрация продукта
- использование продукта
- устный комментарий к использованию продукта
- разработка и адаптация сценария, сюжетной линии телевизионной передачи под конкретный продукт.

Спонсорство и продакт плейсмент часто используются вместе. В рамках программы эти опции эксклюзивны, поэтому рекламируемый бренд запоминается лучше. Удачные варианты проектов запоминаются надолго. При грамотной, максимально органичной интеграции у зрителя не возникает ассоциации с навязчивой прямой рекламой.

Таким образом, спонсор получает большой охват, пролонгированное действие рекламы, возможность донести свое сообщение нужной аудитории в нужном контексте и, таким образом, значительно расширить круг потенциальных клиентов.

Спонсорство и продакт плейсмент — отличные маркетинговые инструменты для повышения узнаваемости бренда, укрепления имиджа, повышения лояльности и доверия со стороны потенциальных клиентов.
Примеры спонсорской рекламы мы ежедневно можем видеть в Прогнозах погоды на различных телеканалах — это и устное объявление, и спонсорская заставка; часто спонсорская реклама предваряет кинопоказ.

Сочетание продакт плейсмента и спонсорства можно увидеть практически на каждом канале в самых популярных программах: это  и кулинарные программы - «Смак», «Барышня и кулинар», «Поедем поедим», «Едим дома», «Готовим с Алексеем Зиминым» и другие; это «переделки» - «Квартирный вопрос», «Дачный ответ», «Фазенда», «Идеальный ремонт», «Школа ремонта», «Сделано со вкусом» и другие; это популярные музыкальные шоу - «Голос», «Главная сцена», программы для автолюбителей — например, «Главная дорога» и так далее, - на каждом канале есть множество проектов, в которых возможны спонсорство и продакт плейсмент.
Спонсорство и продакт плейсмент требуют значительных бюджетов. Но они незаменимы на высококонкурентном рынке, когда имидж компании и лояльность целевой аудитории очень важны.

Несколько слов о PR-рекламе. Это размещение информационного PR-сюжета небольшого хронометража (как правило, 1-3 минуты) или приглашение гостя в студию для беседы на определенную тему или обсуждения какой-то актуальной проблемы. Рекламой это можно назвать только условно, поскольку именно рекламной, коммерческой составляющей в PR- сюжете быть не должно, т. е. ни в сюжете, ни в титрах, которые представляют гостя в студии, нельзя подать информацию, скажем, о сайте; или контактный номер телефона. Возможностей для размещения PR-рекламы довольно мало — это могут быть новостные сюжеты в утренних программах, или, к примеру, участие специалистов-экспертов в узкоспециализированных программах — например, программы о здоровье. Все заявки рассматриваются программной редакцией соответствующего канала. Положительное решение может быть принято только в том случае, если инфоповод значителен, тема интересна и актуальна и к тому же вписывается в формат канала и программы. Только в этом случае выдаются условия для конкретного бренда. Самым главным преимуществом PR-рекламы является как раз отсутствие рекламной составляющей и максимально органичная интеграция информации о продукте или компании в контент программы или канала, поэтому информация воспринимается как абсолютно достоверная, формируя положительное отношение и доверие к бренду.


Для более подробной информации обращайтесь по телефону:
+7 (495) 921-16-48
Также Вы можете отправить Ваш вопрос, используя обратную связь

 
Форма обратной связи

Заполнение формы займет не более 1 минуты.

Ваше имя: *
Ваш номер телефона:
Email: *
Сообщение:

Наш оператор свяжется с Вами в течение 15 минут.