Загрузка...

Реклама на канале ТВ Центр

/ ТВ Центр

«ТВ Центр» - один из ведущих федеральных каналов. В эфире «ТВ Центра»– главные новости страны, столицы, мира, качественная аналитика, острая публицистика и документалистика, лучшие классические и современные отечественные и зарубежные фильмы и сериалы, развлекательные и детские передачи.

Избегая крайностей – гламура и желтизны, – канал ориентируется на программы социального звучания, взвешенную информацию, острую публицистику, качественную аналитику, разнообразное документальное и детское вещание. Новостные, общественно-политические программы «ТВ Центра», а также широко представленные в эфире канала качественные отечественные и зарубежные фильмы и сериалы делают его интересным не только для жителей столицы, но и для каждого региона России. Доля канала составила 2,31%, а рейтинг 0,33%. Ядро аудитории канала – это люди старше 30 лет, состоявшиеся, со сложившимися вкусами и взглядами, среди которых традиционно много людей с высшим образованием.

У канала преобладает наиболее востребованная сегодня рекламодателями женская аудитория: доля мужчин в 2012 году составила 44,1%. Доходы 52,6% зрителей телеканала – «средние и выше», 34,4% зрителей «ТВ Центра» – руководители, специалисты и служащие. В последнее время канал стал ярче по форме, современней по стилю и более сбалансированным по содержанию. Техническое проникновение «ТВ Центра» составляет около 80% территории России, а потенциальная аудитория канала превышает 103 млн человек.

   Посмотреть спецпредложения


Просмотреть оценочные расчеты по размещению прямой рекламы для 10 секундного ролика:

   Эфирные каналы - Москва

   Эфирные каналы - РФ


Прямая реклама на канале ТВЦ
(размещение рекламных роликов по РФ и в г. Москва)

Условия размещения рекламы по GRP в федеральных и московских
рекламных блоках на телеканале ТВЦ

Действительно с 01.01.2018 г.

  • Стоимость размещения рассчитывается в рублях РФ, исходя из стоимости 1 пункта рейтинга (CPP) и суммарного рейтинга (GRP 30 секунд) рекламных блоков.

  • Размещение осуществляются по прогнозным рейтингам рекламных блоков (TVR). Расчет рейтингов базируется на данных people-meter panel TNS Россия. Базовая целевая аудитория телеканала по России - Все, 18+, Россия (рейтинги рассчитываются по всей России); по Москве - Все, 18+, Москва (рейтинги рассчитываются по г. Москва)

  • Расчет производится автоматически с помощью программы  расчета условий «НРА СЧИТАЛКА», исходя из среднего бюджета месяца или среднего количества GRP 30 секунд, соотношения офф-тайма и прайм-тайма , а также в зависимости от  типа размещения: фиксированного или плавающего. Расчет, произведенный в программе «НРА СЧИТАЛКА», является предварительным и требует окончательного согласования с медиаселлером.  

  • Для федерального размещения при одновременном размещении на телеканалах НРА (Первый, Россия 1, НТВ, ТНТ, СТС, Пятый канал, Рен ТВ, Домашний, ТВ3, Пятница, Че, Ю, ТВЦ, Карусель, Звезда, Россия24, Матч ТВ, Disney, СТС Love, ТНТ 4, Муз ТВ, 2х2, Супер, Мир) предоставляются скидка за совокупный (консолидированный) бюджет, которая автоматически учитываются при расчете стоимости.

  • Для размещения в Москве при одновременном размещении на телеканалах НРА   (Первый, Россия 1, НТВ, ТНТ, СТС, Пятый канал, Рен ТВ, Домашний, ТВ3, Пятница, Че, Ю, ТВЦ, Звезда, Россия24, Матч ТВ, ТНТ 4, 2х2, RU.TV, TV1000, TV1000 Русское кино, Мир, РБК) предоставляются скидка за совокупный (консолидированный) бюджет, которая учитываются при расчете стоимости.

  • При расчете стоимости  применяется сезонный коэффициент (весь эфирный день) в зависимости от месяца размещения, который учитываются при расчете стоимости автоматически с помощью программы «НРА СЧИТАЛКА». 

  • Предоставляются дополнительные скидки за нового клиента, за объем и распределения бюджета, за сплит каналов, за товарную категорию и другие. Предоставляются индивидуально.

  • Предоставляется дополнительная скидка от рекламного агентства «Министар» - от 5%. Предоставляется индивидуально.


Обозначения:

Стоимость 1 пункта рейтинга (СРР) - это стоимость охвата 1% от общей  базовой целевой аудитории канала (Все, 18+, Россия; Все, 18+, Москва), для 30 сек ролика,  где  «Все, 18+, Россия»  - это  все люди в возрасте 18 лет и старше, проживающие в городах,  участвующих в измерении рейтинга; «Все, 18+, Москва»  - это  все люди в возрасте 18 лет и старше, проживающие в г. Москва.
TVR - рейтинг рекламного блока, который представляет собой процентное отношение целевой аудитории, видевшей какое-либо эфирное событие (передачу, спот и т.д.) в данный момент времени по отношению ко всей целевой аудитории, которая имела возможность его видеть.

GRP 30 секунд - это  сумма рейтингов, для всех выходов рекламных роликов в рамках данной рекламной кампании для ролика 30 секунд, выраженной в % от базовой целевой аудитории канала, которая рассчитывается  в зависимости от рейтингов рекламных блоков. Таким образом , стоимость размещения  рассчитывается по следующее формуле : Стоимость размещения = СPP х GRP 30 сек

Средний бюджет месяца - бюджет сделки, деленный на количество календарных месяцев, в которых есть размещение.

Среднее количество GRP 30 секунд - общее количество GRP, деленное на количество календарных месяцев, в которых есть размещение.

Прайм-тайм для федеральных блоков - весь эфирный день с 00:00 до 24:00.

Прайм-тайм для московских блоков - интервал времени с 18:00 до 24:00 в будни, с 00:00 до 24:00 по выходным и праздничным дням.

Фиксированный тип размещения - ручное размещение спотов в выбранные клиентом блоки, в конкретных программах, в конкретные даты.

Плавающий тип размещения - автоматическое размещение спотов в произвольных блоках с учетом заданных условий размещения.



Спонсорство и PR – реклама на канале ТВЦ

Рекламное агентство «Министар» предлагает размещение спонсорской рекламы и PR-рекламы на канале ТВЦ в популярных программах по выбору клиента. Мы предлагаем размещение различных вариантов спонсорских опций, которые могут включать размещение спонсорского ролика, объявление о спонсоре ведущим программы, вручение подарков от фирмы-спонсора, размещение логотипа, интегрирование рекламируемого товара/услуги в программу, а также предлагаем различные варианты PR-рекламы, которые могут включать приглашение гостя в студию, размещение тематического сюжета на телеканале и другие варианты.


Реклама на канале ТВЦ в регионах РФ .

Рекламное агентство «Министар» предлагает размещение рекламы на канале ТВЦ  в областных центрах  и крупных городах   Российской Федерации.

Дополнительную информацию о программах телеканала ТВЦ, об условиях размещения прямой, спонсорской и PR-рекламы, а также их стоимости, Вы сможете получить по телефонам: +7 (495) 921-16-48+7 (901) 519-74-64 или оставив запрос, используя онлайн форму.


Получите консультацию специалиста