Загрузка...

Реклама на канале ТНТ 4

/ ТНТ 4

ТНТ 4 - развлекательный телеканал, запущенный на базе телеканала "Comedy". Концепцию вещания отражает слоган «ТНТ4 – больше жизни». В эфире телеканала транслируются популярные проекты из медиатеки ТНТ, которая насчитывает более 12 тысяч часов – комедийные шоу и сериалы, ток-шоу и ситкомы. Аудитория телеканала - телезрители в возрасте от 14 до 44 лет. 

Зрители телеканала ТНТ4 смогут увидеть подборки лучших выпусков шоу Comedy Club, Comedy Баттл, Comedy Woman, «Убойная лига», «Убойной ночи». ТНТ4 возвращает в эфир культовые проекты «Окна» с Дмитрием Нагиевым, «Необъяснимо, но факт», «Запретная зона». Телеканал будет показывать яркие выпуски программ в жанре лайф-стайл «Перезагрузка», «Школа ремонта», «Секс с Анфисой Чеховой», ситкомы «Саша+Маша», «Зайцев+1».

   Посмотреть спецпредложения


Просмотреть оценочные расчеты по размещению прямой рекламы для 10 секундного ролика:

   Эфирные каналы - Москва

   Эфирные каналы - РФ


Прямая реклама на канале ТНТ 4
(размещение рекламных роликов по РФ и в г. Москва)

Условия размещения рекламы по GRP в федеральных рекламных блоках на телеканале ТНТ 4

Действительно с 01.01.2018 г.

  • Стоимость размещения рассчитывается в рублях РФ, исходя из стоимости 1 пункта рейтинга (CPP) и суммарного рейтинга (GRP 30 секунд) рекламных блоков.

  • Размещение осуществляются по прогнозным рейтингам рекламных блоков (TVR). Расчет рейтингов базируется на данных people-meter panel TNS Россия. Базовая целевая аудитория телеканала по России - Все, 14-44, Россия (рейтинги рассчитываются по всей России).

  • Расчет производится автоматически с помощью программы  расчета условий «НРА СЧИТАЛКА», исходя из среднего бюджета месяца или среднего количества GRP 30 секунд, соотношения офф-тайма и прайм-тайма , а также в зависимости от  типа размещения: фиксированного или плавающего. Расчет, произведенный в программе «НРА СЧИТАЛКА», является предварительным и требует окончательного согласования с медиаселлером.  

  • Для федерального размещения при одновременном размещении на телеканалах НРА (Первый, Россия 1, НТВ, ТНТ, СТС, Пятый канал, Рен ТВ, Домашний, ТВ3, Пятница, Че, Ю, ТВЦ, Карусель, Звезда, Россия24, Матч ТВ, Disney, СТС Love, ТНТ 4, Муз ТВ, 2х2, Супер, Мир, СПАС) предоставляются скидка за совокупный (консолидированный) бюджет, которая автоматически учитываются при расчете стоимости.

  • При расчете стоимости  применяется сезонный коэффициент (весь эфирный день) в зависимости от месяца размещения, который учитываются при расчете стоимости автоматически с помощью программы «НРА СЧИТАЛКА». 

  • Предоставляются дополнительные скидки за нового клиента, за объем и распределения бюджета, за сплит каналов, за товарную категорию и другие. Предоставляются индивидуально.

  • Предоставляется дополнительная скидка от рекламного агентства «Министар» - от 5%. Предоставляется индивидуально.


Обозначения:

Стоимость 1 пункта рейтинга (СРР) - это стоимость охвата 1% от общей базовой целевой аудитории канала (Все, 14-44, Россия), для 30 сек ролика, где «Все, 14-44, Россия» - это все люди в возрасте 14-44 лет, проживающие в городах, участвующих в измерении рейтинга.

TVR - рейтинг рекламного блока, который представляет собой процентное отношение целевой аудитории, видевшей какое-либо эфирное событие (передачу, спот и т.д.) в данный момент времени по отношению ко всей целевой аудитории, которая имела возможность его видеть.

GRP 30 секунд - это  сумма рейтингов, для всех выходов рекламных роликов в рамках данной рекламной кампании для ролика 30 секунд, выраженной в % от базовой целевой аудитории канала, которая рассчитывается  в зависимости от рейтингов рекламных блоков. Таким образом , стоимость размещения рассчитывается по следующее формуле: Стоимость размещения = СPP х GRP 30 сек.

Средний бюджет месяца - бюджет сделки, деленный на количество календарных месяцев, в которых есть размещение.

Среднее количество GRP 30 секунд - общее количество GRP, деленное на количество календарных месяцев, в которых есть размещение.

Прайм-тайм для федеральных блоков - весь эфирный день с 00:00 до 24:00.

Прайм-тайм для московских блоков - весь эфирный день с 00:00 до 24:00.

Фиксированный тип размещения - ручное размещение спотов в выбранные клиентом блоки, в конкретных программах, в конкретные даты.

Плавающий тип размещения - автоматическое размещение спотов в произвольных блоках с учетом заданных условий размещения.

Спонсорство и PR – реклама на канале ТНТ 4

Рекламное агентство «Министар» предлагает размещение спонсорской рекламы и PR-рекламы на канале ТНТ 4 в популярных программах по выбору клиента. Мы предлагаем размещение различных вариантов спонсорских опций, которые могут включать размещение спонсорского ролика, объявление о спонсоре ведущим программы, вручение подарков от фирмы-спонсора, размещение логотипа, интегрирование рекламируемого товара/услуги в программу, а также предлагаем различные варианты PR-рекламы, которые могут включать приглашение гостя в студию, размещение тематического сюжета на телеканале и другие варианты.


Реклама на канале ТНТ 4 в регионах РФ .

Рекламное агентство «Министар» предлагает размещение рекламы на канале ТНТ 4 в областных центрах и крупных городах   Российской Федерации.


Дополнительную информацию о программах телеканала ТНТ 4, об условиях размещения прямой, спонсорской и PR-рекламы, а также их стоимости, Вы сможете получить по телефонам: +7 (495) 921-16-48+7 (901) 519-74-64 или оставив запрос, используя онлайн форму.

Получите консультацию специалиста