Главная / Размещение рекламы на телеканале 24DOC
24 DOC - телеканал для аудитории, которой не безразлично то, что происходит в современном обществе. В фокусе внимания - самые актуальные и резонансные события в России и мире, герои и антигерои нашего времени.
В эфире телеканала - лучшие документальные фильмы последнего десятилетия, отмеченные наградами российский и крупнейших международных фестивалей. Каждую неделю в рамках спецпроекта телеканала - фильмы-события, многие из которых не были до этого в показе для широкой аудитории.
Выберите интересующий Вас раздел:
Действительно с 01.01.2017 г.
Общие условия:
Стоимость размещения рассчитывается в рублях РФ, исходя из стоимости 1 минуты рекламного времени (CPM) и суммарного количества времени.
Расчет производится автоматически с помощью программы расчета условий «СЧИТАЛКА», исходя из среднего бюджета месяца или среднего количества GRP 30 секунд, соотношения офф-тайма и прайм-тайма, а также в зависимости от типа размещения: фиксированного или плавающего. Расчет, произведенный в программе «СЧИТАЛКА», является предварительным и требует окончательного согласования с медиаселлером.
Для федерального размещения при одновременном размещении на телеканалах Моя Планета, Наука, ТЕХНО 24, 24 DOC, Телеканал «История», Моя СТРАНА, Русский роман, Русский бестселлер, Русский детектив, Русская комедия, НСТВ, Синема, Сарафан плюс, Живая планета, ЖИВИ предоставляются скидка за совокупный (консолидированный) бюджет, которая автоматически учитываются при расчете стоимости.
При расчете стоимости применяется сезонный коэффициент (весь эфирный день) в зависимости от месяца размещения, который учитываются при расчете стоимости автоматически с помощью программы «СЧИТАЛКА».
Предоставляются дополнительные скидки за нового клиента, за объем и распределения бюджета, за сплит каналов, за товарную категорию и другие. Предоставляются индивидуально.
Предоставляется дополнительная скидка от рекламного агентства «Министар» - от 5%. Предоставляется индивидуально.
Обозначения:
Стоимость 1 минуты рекламного времени (CPM) - стоимость 1 минуты рекламного времени в зависимости от времени размещения в течение дня.
Суммарное количество времени - общий объем покупаемого времени, выраженный в минутах. Таким образом, стоимость размещения рассчитывается по следующее формуле: Стоимость размещения = СPМ х Суммарное кол-во времени.
Средний бюджет месяца - бюджет сделки, деленный на количество календарных месяцев, в которых есть размещение.
Среднее количество минут - суммарное кол-во времени, деленное на количество календарных месяцев, в которых есть размещение.
Прайм-тайм для федеральных блоков - интервал времени с 15:00 – 00:00 в будни и в выходные.
Фиксированный тип размещения - ручное размещение спотов в выбранные клиентом блоки, в конкретных программах, в конкретные даты.
Плавающий тип размещения - автоматическое размещение спотов в произвольных блоках с учетом заданных условий размещения.
Мы предлагаем следующие варианты спонсорства:
Размещение спонсорского ролика (интеграция рекламных роликов/заставок в промоанонсы и внутри программ)
Размещение логотипа
Объявление ведущего
Размещение сюжета
Product placement
Интегрирование рекламируемого товара/услуги в программу и другие возможности
Предоставляемые скидки:
Дополнительная скидка от рекламного агентства - от 10%. Предоставляется индивидуально.
Дополнительная скидка, которая зависит от объема покупаемого пакета и количества выпусков программ. Предоставляется индивидуально.
Дополнительную информацию о программах телеканала 24DOC, размещения спонсорских обозначений и их стоимости Вы сможете получить по телефону: (495) 921-16-48 или сделав запрос, используя обратную связь.
Дополнительную информацию Вы сможете получить по телефону: (495) 921-16-48
О наличии спецпредложений Вы можете узнать по телефону: (495) 921-16-48
На канале размещение рекламы в отдельных регионах невозможно.
Отправить запрос на размещение или получить более подробную информацию о стоимости размещения Вы можете, используя обратную связь или позвонив по телефону: (495) 921-16-48.