Размещение рекламы в интернете

/ / Реклама в интернете

Programatic-1 (2).png

Programmatic – реклама на основе данных

Реклама в интернете – это один из наиболее эффективных способов продвижения товаров и услуг. Агентство «Министар» имеет 20-летний опыт работы на рекламном рынке и предлагает широкий набор инструментов в области интернет-продвижения:


Programatic-1 (2).png

  • Разработку стратегии и медиапланирование;

  • Programmatic;

  • Контекстную рекламу;

  • NATIVE;

  • Продвижение в поисковой выдаче;

  • SMM;

  • Производство и размещение баннеров, видео и аудиороликов.


Programatic-1 (2).png

Особое внимание мы рекомендуем обратить на PROGRAMMATIC – самую современную технологию продвижения на основе данных об онлайн пользователях. Она позволяет компаниям более адресно расходовать средства на buying, контролировать воронку продаж, отслеживать стоимость рекламы и конверсию, а также достигнутые показатели в режиме 24/7.

            Взаимодействие с целевыми аудиториями будет осуществляться комплексно по всем digital-каналам, включая:

Programatic-1 (2).png

Продвижение в сети можно заказать как отдельный проект, а также как часть кампании с использованием традиционных и новых медиа.

Мы готовы спланировать оптимальную рекламную кампанию с учетом вашего бюджета и целевой аудитории. При этом наше агентство предложит бесплатную аналитику, оперативный расчет бюджета и быстрый запуск кампании. Programatic-1 (2).png

Что такое Programmatic


Суть этого вида продвижения состоит в том, что система автоматически анализирует данные каждого посетителя подключенного к ней сайта и составляет его профиль. Данные о посетителях, в том числе демографические (возраст, пол, социальное положение) и поведенческие (интересы, местоположение, намерения) формируются на основе их цифрового следа (куки). Пользователи оставляют его, когда ищут какую-либо информацию в поисковиках, делают заказы в онлайн и оффлайн магазинах, проявляют активность в социальных сетях. На автоматизированный анализ информации с тысячи сайтов у платформы уходят доли секунды. Если посетители относятся к целевой аудитории рекламодателя, срабатывает механизм rtb (real time bidding) и система демонстрирует им рекламные видео, аудиоролики или баннеры. Programatic-1 (2).png

Преимущества Programmatic

Данная технология предоставляет компаниям возможность таргетировать только тех пользователей, которые являются их потенциальными клиентами, а значит более рационально расходовать медийные бюджеты на закупку рекламы.

                                                                       Реклама в programmatic возможна в любых форматах:

Programatic-1 (2).png Programatic-1 (2).png

Программатик может быть эффективна на всех этапах воронки продаж – от знакомства с новым брендом до завершения покупки. На этапе знакомства клиентов с брендом мы рекомендуем использовать аудиторные закупки и заказывать рекламу programmatic в формате видео. На этапе формирования спроса и вовлечения заинтересованных аудиторий наиболее эффективные методы - ретаргетинг и видеотаргетинг. А потенциальным покупателям, которые готовы к покупке, советуем продемонстрировать интерактивное видео. Programatic-1 (2).pngProgramatic-1 (2).png

Рекламное агентство «Министар» успешно размещает рекламу 20 лет!

Оптимальные варианты размещения с учетом Вашего бюджета и целевой аудитории
Оперативный расчет и запуск рекламной кампании
Дополнительные скидки от РА “МИНИСТАР”
Бесплатная аналитика

   Оставить заявку

Реклама в SKYPE

Аудиторные закупки


Если вас интересует эффективная реклама в Москве, обращайтесь в РА «Министар» через форму обратной связи или звоните по номеру +7 (495) 921-16-48.

Наши клиенты


Получите консультацию специалиста