Кролик

Реклама на канале Карусель

«Карусель» - общероссийский телевизионный канал для детей и юношества. Канал «Карусель» создан на базе крупнейших вещателей и производителей детского телевизионного продукта, при содействии ведущих психологов, педагогов, авторов инновационных образовательных программ. 

Реклама на канале Карусель

Реклама на телеканале «Карусель» — это возможность обратиться к семейной аудитории, в первую очередь к детям и их родителям. 

Канал ориентирован на зрителей в возрасте от 3 до 12 лет, а также на их родителей, которые заботятся о качественном и безопасном контенте для своих детей. Дети интересуются мультфильмами, развивающими программами, играми и развлечениями, а родители ценят образовательные и познавательные проекты, которые помогают в воспитании и развитии ребенка. 

География охвата «Карусели» — это вся Россия, включая крупные города и регионы, что делает канал идеальной площадкой для рекламы, направленной на семьи с детьми.
Контент канала «Карусель» — это популярные мультсериалы, развивающие программы, познавательные шоу, а также передачи, которые помогают детям учиться, творить и открывать мир. Канал сочетает развлечение и образование, предлагая контент, который нравится детям и одобряется родителями. Зрители ценят «Карусель» за его доброту, яркость и полезность.

Целевая аудитория Все, 3-12
Охват Россия
Стоимость от 2,990 ₽ за 1 выход
Рассчитать стоимость рекламы
на ТВ со скидкой!
Не выбран
  • Звонок
  • Telegram
  • WhatsApp
Прямая реклама на канале Карусель

(размещение рекламных роликов по РФ и в г. Москва)

Условия размещения рекламы по GRP в федеральных рекламных блоках на телеканале Карусель

Действительно с 01.01.2023 г.

  • Стоимость размещения рассчитывается в рублях РФ, исходя из стоимости 1 пункта рейтинга (CPP) и суммарного рейтинга (GRP 20 секунд) рекламных блоков.
  • Размещение осуществляются по прогнозным рейтингам рекламных блоков (TVR). Расчет рейтингов базируется на данных people-meter panel TNS Россия. Базовая целевая аудитория телеканала по России - Все, 4-45, Россия (рейтинги рассчитываются по всей России); по Москве - Все, 4-45, Москва (рейтинги рассчитываются по г. Москва)
  • Расчет производится автоматически с помощью программы  расчета условий «НРА СЧИТАЛКА», исходя из среднего бюджета месяца или среднего количества GRP 20 секунд, соотношения офф-тайма и прайм-тайма , а также в зависимости от  типа размещения: суперфиксированного, фиксированного или плавающего. Расчет, произведенный в программе «НРА СЧИТАЛКА», является предварительным и требует окончательного согласования с медиаселлером.  
  • Для федерального размещения при одновременном размещении на телеканалах НРА (Первый, Россия 1, НТВ, ТНТ, СТС, Пятый канал, Рен ТВ, Домашний, ТВ3, Пятница, Че, Ю, ТВЦ, Карусель, Звезда, Россия24, Матч ТВ, Солнце, СТС Love, ТНТ 4, Муз ТВ, 2х2, Суббота, Мир, Спас) предоставляются скидка за совокупный (консолидированный) бюджет, которая автоматически учитываются при расчете стоимости.
  • Для размещения в Москве при одновременном размещении на телеканалах НРА   (Первый, Россия 1, НТВ, ТНТ, СТС, Пятый канал, Рен ТВ, Домашний, ТВ3, Пятница, Че, Ю, ТВЦ, Звезда, Россия24, Матч ТВ, ТНТ 4, 2х2, RU.TV, TV1000, TV1000 Русское кино, Мир, РБК, Солнце, Суббота, Муз ТВ, Москва 24, Доверие) предоставляются скидка за совокупный (консолидированный) бюджет, которая учитываются при расчете стоимости.
  • При расчете стоимости  применяется сезонный коэффициент (весь эфирный день) в зависимости от месяца размещения, который учитываются при расчете стоимости автоматически с помощью программы «НРА СЧИТАЛКА». 
  • Применяются наценки за хронометраж ролика при размещение в Москве и по РФ:
  •   Ролик, сек  5 сек    10 сек     15 сек     20 сек     25 сек     30 сек     35-55 сек     60 и более  
      Коэфф. РФ   1,3   1,15   1,05   1,0   0,98   0,96   0,95   0,9
      Коэфф. Москва     1,3   1,15   1,05   1,0   0,98   0,96   0,95   0,9

  • Применяются наценки на позиционирование ролика, в зависимости от позиции в рекламном блоке. Наценка за позиционирование рассчитывается исходя из стоимости 20-ти секундного ролика, независимо от фактического хронометража ролика.
  • Предоставляются дополнительные скидки за нового клиента, за объем и распределения бюджета, за сплит каналов, за товарную категорию и другие. Предоставляются индивидуально.
  • Предоставляется дополнительная скидка от рекламного агентства «Министар» - от 5%. Предоставляется индивидуально.

Обозначения:

Стоимость 1 пункта рейтинга (СРР) - это стоимость охвата 1% от общей  базовой целевой аудитории канала (Все, 4-45, Россия; Все, 4-45, Москва), для 20 сек ролика,  где  «Все, 4-45, Россия»  - это  все люди в возрасте 4-45 лет, проживающие в городах,  участвующих в измерении рейтинга; «Все, 4-45, Москва»  - это  все люди в возрасте 4-45 лет, проживающие в г. Москва.

TVR - рейтинг рекламного блока, который представляет собой процентное отношение целевой аудитории, видевшей какое-либо эфирное событие (передачу, спот и т.д.) в данный момент времени по отношению ко всей целевой аудитории, которая имела возможность его видеть.

GRP 20 секунд - это  сумма рейтингов, для всех выходов рекламных роликов в рамках данной рекламной кампании для ролика 20 секунд, выраженной в % от базовой целевой аудитории канала, которая рассчитывается  в зависимости от рейтингов рекламных блоков. Таким образом , стоимость размещения рассчитывается по следующее формуле: Стоимость размещения = СPP х GRP 20 сек.

Средний бюджет месяца - бюджет сделки, деленный на количество календарных месяцев, в которых есть размещение.

Среднее количество GRP 20 секунд - общее количество GRP, деленное на количество календарных месяцев, в которых есть размещение.

Прайм-тайм для федеральных блоков - интервал времени с 19:00 до 00:00 в будни и с 08:00 до 00:00 в выходные и праздничные дни.

Прайм-тайм для московских блоков - интервал времени с 00:00 до 24:00 все дни.

Суперфиксированый тип размещения - ручное размещение спотов в выбранные клиентом блоки, с повышенным приоритетом и возможностью выбивать фиксированный тип размещения при размещении на РФ. Доступен при размещении на РФ.

Фиксированный тип размещения - ручное размещение спотов в выбранные клиентом блоки, в конкретных программах, в конкретные даты. Данный тип размещения выбивается суперфиксированным типом размещения при размещении на РФ. Доступен при размещении на Москву и при размещении на РФ.

Плавающий тип размещения - автоматическое размещение спотов в произвольных блоках с учетом заданных условий размещения. Доступен при размещении на Москву и при размещении на орбитальных каналах по РФ. 

Сотрудничество с нами– значит:
Комплексная работа
Комплексная работа
Решения под ключ — создаём и реализуем комплексные рекламные кампании, сочетающие продвижение онлайн и офлайн.
Широкая экспертиза
Широкая экспертиза
Выбираем самые эффективные инструменты, методы и каналы продвижения для решения именно ваших задач.
Прогрессивные решения
Прогрессивные решения
Внедряем современные тренды и новейшие технологии на основе нейросетей.
Спонсорство и PR-реклама на канале Карусель
Рекламное агентство «Министар» предлагает размещение спонсорской рекламы и PR-рекламы на канале Карусель в популярных программах по выбору клиента. Мы предлагаем размещение различных вариантов спонсорских опций, которые могут включать размещение спонсорского ролика, объявление о спонсоре ведущим программы, вручение подарков от фирмы-спонсора, размещение логотипа, интегрирование рекламируемого товара/услуги в программу, а также предлагаем различные варианты PR-рекламы, которые могут включать приглашение гостя в студию, размещение тематического сюжета на телеканале и другие варианты.
Подробнее
Реклама на канале Карусель в регионах РФ

На канале Карусель нет возможности размещения региональной рекламы в отдельных городах и регионах РФ (кроме г.Москва).


Дополнительную информацию о программах телеканала Карусель, об условиях размещения прямой, спонсорской и PR-рекламы, а также их стоимости, Вы сможете получить по телефонам: +7 (495) 921-16-48+7 (901) 519-74-64 или оставив запрос, используя онлайн форму.

Подробнее
Компании, которые уже сделали свой выбор в пользу Министар
Посмотреть все
Результаты наших клиентов
В портфеле агентства более 137 компаний из более чем 24 разных сфер
GeekBrains
GeekBrains
GeekBrains

Задача
GeekBrains - крупнейший образовательный портал в России, предлагает 28 онлайн-курсов и мероприятий по IT, дизайну и маркетингу. Целевая аудитория – мужчины 30-35 лет с высшим образованием, платежеспособные, заинтересованные в развитии карьеры в digital-сфере.
Задача: Привлечь 97 000 новых регистраций на онлайн-курсы и мероприятия.
Сложность: Высокая конкуренция на рынке онлайн-образования, необходимость постоянного тестирования креативов и поиска новых подходов для удержания внимания аудитории.

Что мы сделали
Результат превзошел ожидания! За счет посевов в Telegram, Instagram и YouTube удалось привлечь 97 000 новых регистраций, а конверсия в регистрацию увеличилась на 30%.
Ключевые достижения:

  • Telegram: Канал "Деньги на нейронках" вырос с 0 до 14 000 подписчиков.
  • Охваты: Более 30 млн человек увидели рекламу GeekBrains.
  • ROI: Рекламная кампания окупалась каждый месяц.
  • Узнаваемость бренда: Значительно повысилась узнаваемость бренда GeekBrains.
  • Вовлеченность: Выросла вовлеченность аудитории в продукты GeekBrains
Альфа Банк
FixPrice
КиноМакс
Avito
BetBoom
РЖД
Карнавал
Карнавал
«Карнавал» оправдывает свое название – помимо торговой галереи большое внимание уделяется развлекательной составляющей. На третьем этаже комплекса располагается шестизальный мультиплекс «Киноплекс», развлекательный центр «Crazy Park» с новой игровой площадкой «Подводный мир», Warpoint - парк виртуальной реальности, детская площадка, трансформируемая сцена для детских и музыкальных представлений.
Все кейсы
Запишитесь на бесплатную консультацию в Министар
Мы поможем оптимизировать бюджет и использовать только эффективные каналы, которые принесут прибыль компании.
Не выбран
  • Звонок
  • Telegram
  • WhatsApp