Кролик

Реклама на Женском рекламном канале (ЖРК)

Рекламный канал, ориентированный на женскую аудиторию.

















Женский рекламный канал
Сквозной рекламный блок, выходящий в одно и то же время на выделенных каналах (в зависимости от доступных объемов в состав ЖРК могут не попадать некоторые каналы): Sony Sci Fi, Кино ТВ, BRIDGE TV, Музыка Первого, TV 1000, TV 1000 РУССКОЕ КИНО, TV 1000 ACTION, Дом кино, Animal Planet, Настоящее страшное телевидение, Русский детектив, История, Синема, Моя планета, Живая планета, Сарафан, BRIDGE TV Русский хит (до 11/09/2017 -RUSONG), Русский Иллюзион, КИНОКОМЕДИЯ, Родное кино, Europe Plus TV, Наше новое кино, Киносерия, Киномикс, TLC, Sony Channel, VIASAT NATURE, RU.TV, ID: Investigation Discovery (до 01/10/2017 — IDXtra), Кухня ТВ, Телекафе, Время, Бобер, Русский бестселлер, Русский роман, Комедия, Доктор.
Целевая аудитория Женщины, 25-55
Охват Россия
Стоимость от 134 720 ₽ за 1 выход
Рассчитать стоимость рекламы
на ТВ со скидкой!
Не выбран
  • Звонок
  • Telegram
  • WhatsApp
Сотрудничество с нами– значит:
Комплексная работа
Комплексная работа
Решения под ключ — создаём и реализуем комплексные рекламные кампании, сочетающие продвижение онлайн и офлайн.
Широкая экспертиза
Широкая экспертиза
Выбираем самые эффективные инструменты, методы и каналы продвижения для решения именно ваших задач.
Прогрессивные решения
Прогрессивные решения
Внедряем современные тренды и новейшие технологии на основе нейросетей.
Быстрый запуск
Быстрый запуск
Запуск кампании за 48 часов, первые результаты через неделю.
Компании, которые уже сделали свой выбор в пользу Министар
Посмотреть все
Результаты наших клиентов
В портфеле агентства более 137 компаний из более чем 24 разных сфер
GeekBrains
GeekBrains
GeekBrains

Задача
GeekBrains - крупнейший образовательный портал в России, предлагает 28 онлайн-курсов и мероприятий по IT, дизайну и маркетингу. Целевая аудитория – мужчины 30-35 лет с высшим образованием, платежеспособные, заинтересованные в развитии карьеры в digital-сфере.
Задача: Привлечь 97 000 новых регистраций на онлайн-курсы и мероприятия.
Сложность: Высокая конкуренция на рынке онлайн-образования, необходимость постоянного тестирования креативов и поиска новых подходов для удержания внимания аудитории.

Что мы сделали
Результат превзошел ожидания! За счет посевов в Telegram, Instagram и YouTube удалось привлечь 97 000 новых регистраций, а конверсия в регистрацию увеличилась на 30%.
Ключевые достижения:

  • Telegram: Канал "Деньги на нейронках" вырос с 0 до 14 000 подписчиков.
  • Охваты: Более 30 млн человек увидели рекламу GeekBrains.
  • ROI: Рекламная кампания окупалась каждый месяц.
  • Узнаваемость бренда: Значительно повысилась узнаваемость бренда GeekBrains.
  • Вовлеченность: Выросла вовлеченность аудитории в продукты GeekBrains
Подробнее
Ruspo
Ruspo
Ruspo

Видеоролик для компании Ruspo

Подробнее
Карнавал
Карнавал
Карнавал

Видеоролик для компании Карнавал

Подробнее
SoftKey
SoftKey
SoftKey

Видеоролик для компании SoftKey

Подробнее
Pet Continent
Pet Continent
Pet Continent

Видеоролик для компании Pet Continent

Подробнее
Триол
Триол
Триол

Видеоролик для компании Триол

Подробнее
Ecolab
Ecolab
Ecolab

Размещение компании Ecolab на ТВ бренда Эко-Тербин

Задача: Размещение видеоролика медицинского препарата ЭКО-Тербин и спонсорство на федеральном ТВ.

Каналы: «Домашний», «ТВ Центр», «Звезда», «Москва 24» и «Москва. Доверие». ЦА: Все, 30-65


Результаты: 

Кол-во контактов:  23,43 млн

Охват рекламной компании: 47,5%

Подробнее
1001 Тур
1001 Тур
1001 Тур

Видеоролик для компании 1001 Тур

Подробнее
Все кейсы
Запишитесь на бесплатную консультацию в Министар
Мы поможем оптимизировать бюджет и использовать только эффективные каналы, которые принесут прибыль компании.
Не выбран
  • Звонок
  • Telegram
  • WhatsApp
telegram
Хотите получить подборку трендов маркетинга в вашей отрасли?