Кролик

Реклама на Авторадио

По данным медиаметрических исследований 25% москвичей (практически каждый четвертый!) хотя бы раз в неделю слушает «Авторадио». Доля автомобилистов и слушающих радио в автомобиле в аудитории Авторадио намного больше, чем у всех прочих радиостанций.
Реклама на Авторадио
Реклама на Авторадио — это возможность обратиться к активной, мобильной и социально вовлеченной аудитории, которая ценит качественную музыку, юмор и актуальную информацию.

Основная аудитория радиостанции — это люди в возрасте от 25 до 55 лет, преимущественно автомобилисты, которые проводят много времени в дороге. Это слушатели, которые интересуются новостями, музыкой, автомобилями, технологиями и всем, что делает жизнь комфортнее и интереснее. Их интересы включают музыку, спорт, путешествия, автомобили, технологии и активный образ жизни. География охвата Авторадио — это крупные города России, включая Москву, Санкт-Петербург и региональные центры, что делает радиостанцию идеальной площадкой для рекламы, направленной на активную и мобильную аудиторию.
Целевая аудитория Все, 25-55
Охват Россия
Стоимость от 60 000 ₽ за 1 выход
Рассчитать стоимость рекламы
на радио со скидкой!
Не выбран
  • Звонок
  • Telegram
  • WhatsApp
Прямая реклама на Авторадио (90,3 FM)

(размещение рекламных роликов по РФ и в г. Москва)

Расценки на размещение 1 трансляции рекламного аудио-спота (30 секунд) на Авторадио

Действительно с 16.09.2024 г.

Время Будни / Выходные
Москва,
руб.
Будни / Выходные
Москва + Сеть, 
руб.
00.00-06.00 60 000 / 60 000
60 000 / 60 000
06.00-12.00 215 000 / 145 000
415 000 / 315 000
12.00-13.00 155 000 / 145 000
415 000 / 315 000
13.00-16.00 155 000 / 145 000
315 000 / 315 000
16.00-22.00 215 000 / 145 000
415 000 / 315 000
22.00-00.00 100 000 / 70 000
115 000 / 105 000
Плавание 00.00-06.00  - 60 000 / 60 000
Плавание 06.00-22.00  - 360 000 / 295 000
Плавание 22.00-00.00  - 115 000 / 105 000

Трансляции могут двигаться в рамках дня в интервалах с идентичной стоимостью
Коэффициент за фиксирование графика трансляций 1.15
Позиционирование спота - коэффициент 1.5.;
Присутствие второго бренда - коэффициент 1.25.

Система скидок

  • Объемная скидка. Предоставляется в зависимости от бюджета (без НДС):

Бюджет
Москва,
руб.
Бюджет,
Москва + Сеть,
руб.
Скидка
от 1 150 000 от 1 700 000 10%
от 1 700  000 от 2 900 000 15%
от 2 300 000 от 4 000 000 20%
от 2 900 000 от 5 800 000 25%
от 3 450 000 от 8 000 000 30%
от 4 600 000 от 12 600 000 35%
  • Предоставляется дополнительная скидка от рекламного агентства «Министар» - от 5%. Предоставляется индивидуально.

  • Предоставляются дополнительные скидки, которые зависят от объема заказа, продолжительности размещения и других факторов. Предоставляются индивидуально.

  • Предоставляется пакетная скидка до 10% при размещении на нескольких станциях холдинга, в который входят: «Авторадио», «Romantika», «Юмор FM», «Energy», «Like FM», «Детское Радио», «Comedy Radio» и «Relax FM».

  • При размещении в марте, апреле, октябре, ноябре, декабре - коэффициент 1.1; при размещении в январе, июле, августе - коэффициент 0.9.

  • Зависимость стоимости от времени звучания аудио-спота:

Время звучания менее: 10 сек. 15 сек. 20 сек. 30 сек. 45 сек. 60 сек.
Коэффициент 0.4 0.6 0.8 1 1.6 2.2

Все цены указаны в рублях без учета НДС.


Сотрудничество с нами– значит:
Комплексная работа
Комплексная работа
Решения под ключ — создаём и реализуем комплексные рекламные кампании, сочетающие продвижение онлайн и офлайн.
Широкая экспертиза
Широкая экспертиза
Выбираем самые эффективные инструменты, методы и каналы продвижения для решения именно ваших задач.
Прогрессивные решения
Прогрессивные решения
Внедряем современные тренды и новейшие технологии на основе нейросетей.
Спонсорство и PR–реклама на Авторадио

Рекламное агентство «Министар» предлагает размещение спонсорской  и PR-рекламы на радиостанции Авторадио в популярных программах по выбору клиента. Мы предлагаем размещение различных вариантов спонсорских опций, которые могут включать размещение спонсорского ролика, объявление о спонсоре ведущими программы,  интегрирование рекламируемого товара/услуги в программу и другие опции, а также предлагаем различные варианты PR-рекламы, которые могут включать приглашение гостя в студию, размещение тематического сюжета на радиостанции и другие варианты. 

Подробнее
Реклама на Авторадио в регионах РФ

Рекламное агентство «Министар» предлагает размещение рекламы на радиостанции Авторадио в областных центрах и крупных городах  Российской Федерации.

Дополнительную информацию о программах радиостанции Авторадио, об условиях размещения прямой, спонсорской и PR-рекламы, а также их стоимости, Вы сможете получить по телефонам: +7 (495) 921-16-48+7 (901) 519-74-64 или оставив запрос, используя онлайн форму.

Подробнее
Компании, которые уже сделали свой выбор в пользу Министар
Посмотреть все
Результаты наших клиентов
В портфеле агентства более 137 компаний из более чем 24 разных сфер
GeekBrains
GeekBrains
GeekBrains

Задача
GeekBrains - крупнейший образовательный портал в России, предлагает 28 онлайн-курсов и мероприятий по IT, дизайну и маркетингу. Целевая аудитория – мужчины 30-35 лет с высшим образованием, платежеспособные, заинтересованные в развитии карьеры в digital-сфере.
Задача: Привлечь 97 000 новых регистраций на онлайн-курсы и мероприятия.
Сложность: Высокая конкуренция на рынке онлайн-образования, необходимость постоянного тестирования креативов и поиска новых подходов для удержания внимания аудитории.

Что мы сделали
Результат превзошел ожидания! За счет посевов в Telegram, Instagram и YouTube удалось привлечь 97 000 новых регистраций, а конверсия в регистрацию увеличилась на 30%.
Ключевые достижения:

  • Telegram: Канал "Деньги на нейронках" вырос с 0 до 14 000 подписчиков.
  • Охваты: Более 30 млн человек увидели рекламу GeekBrains.
  • ROI: Рекламная кампания окупалась каждый месяц.
  • Узнаваемость бренда: Значительно повысилась узнаваемость бренда GeekBrains.
  • Вовлеченность: Выросла вовлеченность аудитории в продукты GeekBrains
Альфа Банк
FixPrice
КиноМакс
Avito
BetBoom
РЖД
Карнавал
Карнавал
«Карнавал» оправдывает свое название – помимо торговой галереи большое внимание уделяется развлекательной составляющей. На третьем этаже комплекса располагается шестизальный мультиплекс «Киноплекс», развлекательный центр «Crazy Park» с новой игровой площадкой «Подводный мир», Warpoint - парк виртуальной реальности, детская площадка, трансформируемая сцена для детских и музыкальных представлений.
Все кейсы
Запишитесь на бесплатную консультацию в Министар
Мы поможем оптимизировать бюджет и использовать только эффективные каналы, которые принесут прибыль компании.
Не выбран
  • Звонок
  • Telegram
  • WhatsApp