Реклама на NRJ

Основная аудитория радиостанции — это молодые люди в возрасте от 16 до 35 лет, увлекающиеся современной музыкой, модой, технологиями, видеоблогами и всем, что связано с активным образом жизни. Их интересы включают музыку, кино, спорт, путешествия, социальные сети и digital-развлечения. География охвата NRJ — это крупные города России, включая Москву, Санкт-Петербург и региональные центры, что делает радиостанцию идеальной площадкой для рекламы, направленной на молодежь и активных горожан.
(размещение рекламных роликов по РФ и в г. Москва)
Расценки на размещение 1 трансляции рекламного аудио-спота (30 секунд) на ENERGY / NRJ
Действительно с 16.09.2024 г.
Время |
Будни / Выходные Москва, руб. |
Будни / Выходные Москва + Сеть, руб. |
00.00-06.00 |
45 000 / 40 000 |
50 000 / 45 000 |
06.00-12.00 |
165 000 / 115 000 |
245 000 / 150 000 |
12.00-13.00 |
155 000 / 115 000 |
245 000 / 150 000 |
13.00-16.00 |
155 000 / 115 000 |
195 000 / 150 000 |
16.00-22.00 |
165 000 / 115 000 |
245 000 / 150 000 |
22.00-00.00 |
75 000 / 55 000 |
80 000 / 70 000 |
Плавание 00.00-06.00 | - | 50 000 / 45 000 |
Плавание 06.00-22.00 | - | 220 000 / 140 000 |
Плавание 22.00-00.00 | - | 80 000 / 70 000 |
Трансляции могут двигаться в рамках дня в интервалах с идентичной стоимостью
Коэффициент за фиксирование графика трансляций 1.15
Позиционирование спота - коэффициент 1.5.
Присутствие второго бренда - коэффициент 1.25.
Система скидок
Объемная скидка. Предоставляется в зависимости от бюджета (без НДС):
Бюджет Москва, руб. |
Бюджет, Москва + Сеть, руб. | Скидка |
от 500 000 |
от 700 000 | 10% |
от 700 000 |
от 900 000 | 15% |
от 900 000 | от 1 200 000 | 20% |
от 1 100 000 |
от 1 400 000 | 25% |
от 1 300 000 |
от 1 700 000 | 30% |
от 1 700 000 |
от 2 000 000 | 35% |
-
Предоставляется дополнительная скидка от рекламного агентства «Министар» - от 5%. Предоставляется индивидуально.
-
Предоставляются дополнительные скидки, которые зависят от объема заказа, продолжительности размещения и других факторов. Предоставляются индивидуально.
-
Предоставляется пакетная скидка до 10% при размещении на нескольких станциях холдинга, в который входят: «Авторадио», «Romantika», «Юмор FM», «Energy», «Like FM», «Детское Радио», «Comedy Radio» и «Relax FM», .
-
При размещении в марте, апреле, октябре, ноябре, декабре - коэффициент 1.1; при размещении в январе, июле, августе - коэффициент 0.9.
-
Зависимость стоимости от времени звучания аудио-спота:
Время звучания менее: | 10 сек. | 15 сек. | 20 сек. | 30 сек. | 45 сек. | 60 сек. |
Коэффициент | 0.4 | 0.6 | 0.8 | 1 | 1.6 | 2.2 |
Все цены указаны в рублях без учета НДС.
Рекламное агентство «Министар» предлагает размещение спонсорской и PR-рекламы на радиостанции NRJ в популярных программах по выбору клиента. Мы предлагаем размещение различных вариантов спонсорских опций, которые могут включать размещение спонсорского ролика, объявление о спонсоре ведущими программы, интегрирование рекламируемого товара/услуги в программу и другие опции, а также предлагаем различные варианты PR-рекламы, которые могут включать приглашение гостя в студию, размещение тематического сюжета на радиостанции и другие варианты.

Рекламное агентство «Министар» предлагает размещение рекламы на радиостанции NRJ в областных центрах и крупных городах Российской Федерации.
Дополнительную информацию о программах радиостанции NRJ, об условиях размещения прямой, спонсорской и PR-рекламы, а также их стоимости, Вы сможете получить по телефонам: +7 (495) 921-16-48, +7 (901) 519-74-64 или оставив запрос, используя онлайн форму.


Задача
GeekBrains - крупнейший образовательный портал в России, предлагает 28 онлайн-курсов и мероприятий по IT, дизайну и маркетингу. Целевая аудитория – мужчины 30-35 лет с высшим образованием, платежеспособные, заинтересованные в развитии карьеры в digital-сфере.
Задача: Привлечь 97 000 новых регистраций на онлайн-курсы и мероприятия.
Сложность: Высокая конкуренция на рынке онлайн-образования, необходимость постоянного тестирования креативов и поиска новых подходов для удержания внимания аудитории.
Что мы сделали
Результат превзошел ожидания! За счет посевов в Telegram, Instagram и YouTube удалось привлечь 97 000 новых регистраций, а конверсия в регистрацию увеличилась на 30%.
Ключевые достижения:
- Telegram: Канал "Деньги на нейронках" вырос с 0 до 14 000 подписчиков.
- Охваты: Более 30 млн человек увидели рекламу GeekBrains.
- ROI: Рекламная кампания окупалась каждый месяц.
- Узнаваемость бренда: Значительно повысилась узнаваемость бренда GeekBrains.
- Вовлеченность: Выросла вовлеченность аудитории в продукты GeekBrains






Размещение компании Ecolab на ТВ бренда Эко-Тербин
Задача: Размещение видеоролика медицинского препарата ЭКО-Тербин и спонсорство на федеральном ТВ.
Каналы: «Домашний», «ТВ Центр», «Звезда», «Москва 24» и «Москва. Доверие». ЦА: Все, 30-65
Результаты:
Кол-во контактов: 23,43 млн
Охват рекламной компании: 47,5%
