Реклама на радиостанции Восток FM

Основная аудитория радиостанции — это люди в возрасте от 20 до 50 лет, проживающие в регионах России с преобладающим интересом к восточной культуре, а также представители диаспор, которые сохраняют связь с корнями и традициями. Их интересы включают восточную музыку, кино, кулинарию, путешествия, семейные ценности и все, что связано с культурой и бытом Востока. География охвата Восток FM — это крупные города и регионы России, включая Москву, Санкт-Петербург, Казань, Уфу и другие города с многонациональным населением, что делает радиостанцию идеальной площадкой для рекламы, направленной на аудиторию, интересующуюся восточной культурой.
(размещение рекламных роликов по РФ и в г. Москва)
Расценки на размещение 1 трансляции рекламного аудио-спота (30 секунд) на Восток FM
Действительно с 01.03.2021 г.
Время |
Будни / Выходные Москва, руб. |
06.00-08.00 | 15 000 |
08.00-11.00 | 37 000 |
11.00-17.00 | 24 000 |
17.00-21.00 | 31 000 |
21.00-24.00 | 15 000 |
24.00-06.00 | 12 000 |
Минимальный заказ — 10 трансляций
Позиционирование спота - коэффициент 1.15.
Присутствие второго бренда - коэффициент 1.15.
Система скидок
-
Предоставляется объемная скидка в зависимости от бюджета.
-
Предоставляется дополнительная скидка от рекламного агентства «Министар» - от 5%. Предоставляется индивидуально.
-
Предоставляются дополнительные скидки, которые зависят от объема заказа, продолжительности размещения и других факторов. Предоставляются индивидуально.
-
Предоставляется пакетная скидка при размещении на нескольких станциях холдинга, в который входят: «Love radio», «Радио Дача», «Шансон», «Говорит Москва», «Русский хит», «Такси FM», «Первое спортивное радио» и «Восток FM».
-
При размещении в ноябре, декабре - коэффициент 1.1; при размещении в январе, июле, августе - коэффициент 0.95.
-
Зависимость стоимости от времени звучания аудио-спота:
Время звучания менее: | 5 сек. | 10 сек. | 15 сек. | 20 сек. | 25 сек. | 30 сек. | 35 сек. | 40 сек. | 45 сек. | 50 сек. | 55 сек. | 60 сек. |
Коэффициент | 0.4 | 0.5 | 0.7 | 0.8 | 0.9 | 1 | 1.4 | 1.5 | 1.7 | 1.8 | 1.9 | 2.2 |
Все цены указаны в рублях без учета НДС.
Рекламное агентство «Министар» предлагает размещение спонсорской и PR-рекламы на радиостанции Восток FM в популярных программах по выбору клиента. Мы предлагаем размещение различных вариантов спонсорских опций, которые могут включать размещение спонсорского ролика, объявление о спонсоре ведущими программы, интегрирование рекламируемого товара/услуги в программу и другие опции, а также предлагаем различные варианты PR-рекламы, которые могут включать приглашение гостя в студию, размещение тематического сюжета на радиостанции и другие варианты.

Рекламное агентство «Министар» предлагает размещение рекламы на радиостанции Восток FM в областных центрах и крупных городах Российской Федерации.
Дополнительную информацию о программах радиостанции Восток FM, об условиях размещения прямой, спонсорской и PR-рекламы, а также их стоимости, Вы сможете получить по телефонам: +7 (495) 921-16-48, +7 (901) 519-74-64 или оставив запрос, используя онлайн форму.


Задача
GeekBrains - крупнейший образовательный портал в России, предлагает 28 онлайн-курсов и мероприятий по IT, дизайну и маркетингу. Целевая аудитория – мужчины 30-35 лет с высшим образованием, платежеспособные, заинтересованные в развитии карьеры в digital-сфере.
Задача: Привлечь 97 000 новых регистраций на онлайн-курсы и мероприятия.
Сложность: Высокая конкуренция на рынке онлайн-образования, необходимость постоянного тестирования креативов и поиска новых подходов для удержания внимания аудитории.
Что мы сделали
Результат превзошел ожидания! За счет посевов в Telegram, Instagram и YouTube удалось привлечь 97 000 новых регистраций, а конверсия в регистрацию увеличилась на 30%.
Ключевые достижения:
- Telegram: Канал "Деньги на нейронках" вырос с 0 до 14 000 подписчиков.
- Охваты: Более 30 млн человек увидели рекламу GeekBrains.
- ROI: Рекламная кампания окупалась каждый месяц.
- Узнаваемость бренда: Значительно повысилась узнаваемость бренда GeekBrains.
- Вовлеченность: Выросла вовлеченность аудитории в продукты GeekBrains






