Реклама на Maximum

Основная аудитория радиостанции — это люди в возрасте от 25 до 45 лет, увлекающиеся роком, альтернативной музыкой, фестивалями и всем, что связано с живой музыкой и культурой. Их интересы включают музыку, кино, спорт, путешествия, технологии и активный образ жизни. География охвата Maximum — это крупные города России, включая Москву, Санкт-Петербург и региональные центры, что делает радиостанцию идеальной площадкой для рекламы, направленной на активную и музыкально ориентированную аудиторию.
(размещение рекламных роликов по РФ и в г. Москва)
Расценки на размещение 1 трансляции рекламного аудио-спота (30 секунд) на радио Maximum
Действительно с 01.04.2024 г.
Время |
Будни / Выходные Москва, руб. |
Будни / Выходные Москва + Сеть, руб. |
00.00-06.00 |
8 000 |
9 000 |
06.00-07.00 |
12 000 |
14 000 |
07.00-12.00 |
57 000 |
61 000 |
12.00-17.00 |
44 000 |
49 000 |
17.00-22.00 |
52 000 |
61 000 |
22.00-00.00 |
28 000 |
32 000 |
Плавающее размещение 07.00-22.00 |
19 500 |
23 400 |
|
Позиционирование спота - коэффициент 1.5.
Присутствие второго бренда - коэффициент 1.15.
Система скидок
Предоставляется объемная скидка* в зависимости от бюджета:
Бюджет Москва, руб | Бюджет, Москва + Сеть, руб. | Скидка |
от 330 000 до 660 000 | от 550 000 до 770 000 | 25% |
от 660 001 до 1 100 000 | от 770 001 до 1 210 000 | 30% |
от 1 100 001 до 1 650 000 | от 1 210 001 до 1 980 000 |
35% |
от 1 650 001 до 2 200 000 | от 1 980 001 до 2 750 000 |
40% |
от 2 200 001 до 2 750 000 | от 2 750 001 до 3 850 000 | 45% |
от 2 750 001 до 5 500 000 | от 3 850 001 до 8 800 000 | 50% |
от 5 500 001 | от 8 800 001 | 60% |
*Кроме плавающего размещения.
Предоставляется дополнительная скидка от рекламного агентства «Министар» - от 5%. Предоставляется индивидуально.
Предоставляются дополнительные скидки, которые зависят от объема заказа, продолжительности размещения и других факторов. Предоставляются индивидуально.
Предоставляется пакетная скидка при размещении на нескольких станциях холдинга, в который входят: «Русское радио», «Монте-Карло», «Maximum», «Хит FM», «Record» и «DFM».
При размещении в марте, апреле, октябре, ноябре, декабре - коэффициент 1.1; при размещении в январе, июле, августе - коэффициент 0.9.
Зависимость стоимости от времени звучания аудио-спота:
Время звучания менее: | 15 сек. | 20 сек. | 30 сек. | 45 сек. | 60 сек. | 75 сек. |
Коэффициент | 0.6 | 0.8 | 1 | 1.5 | 2 | 2.6 |
Все цены указаны в рублях без учета НДС.
Рекламное агентство «Министар» предлагает размещение спонсорской и PR-рекламы на радиостанции MAXIMUM Radio в популярных программах по выбору клиента. Мы предлагаем размещение различных вариантов спонсорских опций, которые могут включать размещение спонсорского ролика, объявление о спонсоре ведущими программы, интегрирование рекламируемого товара/услуги в программу и другие опции, а также предлагаем различные варианты PR-рекламы, которые могут включать приглашение гостя в студию, размещение тематического сюжета на радиостанции и другие варианты.

Рекламное агентство «Министар» предлагает размещение рекламы на радиостанции MAXIMUM Radio в областных центрах и крупных городах Российской Федерации.
Дополнительную информацию о программах радиостанции MAXIMUM Radio, об условиях размещения прямой, спонсорской и PR-рекламы, а также их стоимости, Вы сможете получить по телефонам: +7 (495) 921-16-48, +7 (901) 519-74-64 или оставив запрос, используя онлайн форму.


Задача
GeekBrains - крупнейший образовательный портал в России, предлагает 28 онлайн-курсов и мероприятий по IT, дизайну и маркетингу. Целевая аудитория – мужчины 30-35 лет с высшим образованием, платежеспособные, заинтересованные в развитии карьеры в digital-сфере.
Задача: Привлечь 97 000 новых регистраций на онлайн-курсы и мероприятия.
Сложность: Высокая конкуренция на рынке онлайн-образования, необходимость постоянного тестирования креативов и поиска новых подходов для удержания внимания аудитории.
Что мы сделали
Результат превзошел ожидания! За счет посевов в Telegram, Instagram и YouTube удалось привлечь 97 000 новых регистраций, а конверсия в регистрацию увеличилась на 30%.
Ключевые достижения:
- Telegram: Канал "Деньги на нейронках" вырос с 0 до 14 000 подписчиков.
- Охваты: Более 30 млн человек увидели рекламу GeekBrains.
- ROI: Рекламная кампания окупалась каждый месяц.
- Узнаваемость бренда: Значительно повысилась узнаваемость бренда GeekBrains.
- Вовлеченность: Выросла вовлеченность аудитории в продукты GeekBrains






Размещение компании Ecolab на ТВ бренда Эко-Тербин
Задача: Размещение видеоролика медицинского препарата ЭКО-Тербин и спонсорство на федеральном ТВ.
Каналы: «Домашний», «ТВ Центр», «Звезда», «Москва 24» и «Москва. Доверие». ЦА: Все, 30-65
Результаты:
Кол-во контактов: 23,43 млн
Охват рекламной компании: 47,5%
