Реклама на НТВ

(размещение рекламных роликов по РФ и в г. Москва)
Условия размещения рекламы по GRP в федеральных и московских
рекламных блоках на телеканале НТВ
- Стоимость размещения рассчитывается в рублях РФ, исходя из стоимости 1 пункта рейтинга (CPP) и суммарного рейтинга (GRP 20 секунд) рекламных блоков.
- Размещение осуществляются по прогнозным рейтингам рекламных блоков (TVR). Расчет рейтингов базируется на данных people-meter panel TNS Россия. Базовая целевая аудитория телеканала по России - Все, 18+, Россия (рейтинги рассчитываются по всей России); по Москве - Все, 18+, Москва (рейтинги рассчитываются по г. Москва)
- Расчет производится автоматически с помощью программы расчета условий «НРА СЧИТАЛКА», исходя из среднего бюджета месяца или среднего количества GRP 20 секунд, соотношения офф-тайма и прайм-тайма , а также в зависимости от типа размещения: суперфиксированного, фиксированного или плавающего. Расчет, произведенный в программе «НРА СЧИТАЛКА», является предварительным и требует окончательного согласования с медиаселлером.
- Для федерального размещения при одновременном размещении на телеканалах НРА (Первый, Россия 1, НТВ, ТНТ, СТС, Пятый канал, Рен ТВ, Домашний, ТВ3, Пятница, Че, Ю, ТВЦ, Карусель, Звезда, Россия24, Матч ТВ, Солнце, СТС Love, ТНТ 4, Муз ТВ, 2х2, Суббота, Мир, Спас) предоставляются скидка за совокупный (консолидированный) бюджет, которая автоматически учитываются при расчете стоимости.
- Для размещения в Москве при одновременном размещении на телеканалах НРА (Первый, Россия 1, НТВ, ТНТ, СТС, Пятый канал, Рен ТВ, Домашний, ТВ3, Пятница, Че, Ю, ТВЦ, Звезда, Россия24, Матч ТВ, ТНТ 4, 2х2, RU.TV, TV1000, TV1000 Русское кино, Мир, РБК, Солнце, Суббота, Муз ТВ, Москва 24, Доверие) предоставляются скидка за совокупный (консолидированный) бюджет, которая учитываются при расчете стоимости.
- При расчете стоимости применяется сезонный коэффициент (весь эфирный день) в зависимости от месяца размещения, который учитываются при расчете стоимости автоматически с помощью программы «НРА СЧИТАЛКА».
-
Применяются наценки за хронометраж ролика при размещение в Москве и по РФ:
- Применяются наценки на позиционирование ролика, в зависимости от позиции в рекламном блоке. Наценка за позиционирование рассчитывается исходя из стоимости 20-ти секундного ролика, независимо от фактического хронометража ролика.
- Предоставляются дополнительные скидки за нового клиента, за объем и распределения бюджета, за сплит каналов, за товарную категорию и другие. Предоставляются индивидуально.
- Предоставляется дополнительная скидка от рекламного агентства «Министар» - от 5%. Предоставляется индивидуально.
Ролик, сек | 5 сек | 10 сек | 15 сек | 20 сек | 25 сек | 30 сек | 35-55 сек | 60 и более |
Коэфф. РФ | 1,3 | 1,15 | 1,05 | 1,0 | 0,98 | 0,96 | 0,95 | 0,9 |
Коэфф. Москва | 1,3 | 1,15 | 1,05 | 1,0 | 0,98 | 0,96 | 0,95 | 0,9 |
Обозначения:
Стоимость 1 пункта рейтинга (СРР) - это стоимость охвата 1% от общей базовой целевой аудитории канала (Все, 18+, Россия; Все, 18+, Москва), для 20 сек ролика, где «Все, 18+, Россия» - это все люди в возрасте старше 18 лет, проживающие в городах, участвующих в измерении рейтинга; «Все, 18+, Москва» - это все люди в возрасте страше 18 лет, проживающие в г. Москва.
TVR - рейтинг рекламного блока, который представляет собой процентное отношение целевой аудитории, видевшей какое-либо эфирное событие (передачу, спот и т.д.) в данный момент времени по отношению ко всей целевой аудитории, которая имела возможность его видеть.
GRP 20 секунд - это сумма рейтингов, для всех выходов рекламных роликов в рамках данной рекламной кампании для ролика 20 секунд, выраженной в % от базовой целевой аудитории канала, которая рассчитывается в зависимости от рейтингов рекламных блоков. Таким образом , стоимость размещения рассчитывается по следующее формуле: Стоимость размещения = СPP х GRP 20 сек.
Средний бюджет месяца - бюджет сделки, деленный на количество календарных месяцев, в которых есть размещение.
Среднее количество GRP 20 секунд - общее количество GRP, деленное на количество календарных месяцев, в которых есть размещение.
Прайм-тайм для федеральных блоков - интервал времени с 19:00 до 00:00 в будни и с 08:00 до 00:00 в выходные и праздничные дни.
Прайм-тайм для московских блоков - интервал времени с 18:00 до 00:00 в будни и весь эфирный день по выходным и праздничным дням.
Суперфиксированый тип размещения - ручное размещение спотов в выбранные клиентом блоки, с повышенным приоритетом и возможностью выбивать фиксированный тип размещения при размещении на РФ. Доступен при размещении на РФ.
Фиксированный тип размещения - ручное размещение спотов в выбранные клиентом блоки, в конкретных программах, в конкретные даты. Данный тип размещения выбивается суперфиксированным типом размещения при размещении на РФ. Доступен при размещении на Москву и при размещении на РФ.
Плавающий тип размещения - автоматическое размещение спотов в произвольных блоках с учетом заданных условий размещения. Доступен при размещении на Москву и при размещении на орбитальных каналах по РФ.



Задача
GeekBrains - крупнейший образовательный портал в России, предлагает 28 онлайн-курсов и мероприятий по IT, дизайну и маркетингу. Целевая аудитория – мужчины 30-35 лет с высшим образованием, платежеспособные, заинтересованные в развитии карьеры в digital-сфере.
Задача: Привлечь 97 000 новых регистраций на онлайн-курсы и мероприятия.
Сложность: Высокая конкуренция на рынке онлайн-образования, необходимость постоянного тестирования креативов и поиска новых подходов для удержания внимания аудитории.
Что мы сделали
Результат превзошел ожидания! За счет посевов в Telegram, Instagram и YouTube удалось привлечь 97 000 новых регистраций, а конверсия в регистрацию увеличилась на 30%.
Ключевые достижения:
- Telegram: Канал "Деньги на нейронках" вырос с 0 до 14 000 подписчиков.
- Охваты: Более 30 млн человек увидели рекламу GeekBrains.
- ROI: Рекламная кампания окупалась каждый месяц.
- Узнаваемость бренда: Значительно повысилась узнаваемость бренда GeekBrains.
- Вовлеченность: Выросла вовлеченность аудитории в продукты GeekBrains


Цели и задачи рекламы: Привлечение новых покупателей в магазины детских товаров.
Что мы сделали:
-
Мы разработали и реализовали рекламную кампанию с использованием Instagram Reels, ориентированную на мамские блоги.
-
Для этого мы сотрудничали с популярными блогерами, создавшими креативные и вовлекающие рилсы, которые показывали товары магазина в действии и давали эксклюзивные промокоды.
-
Мы тщательно выстроили стратегию сотрудничества с блогерами, что позволило максимально эффективно использовать бюджет кампании и привлечь новых клиентов. Все креативы были адаптированы под особенности аудитории каждого блогера.
Результаты:
-
Привлечено 2 654 новых покупателя.
-
Охват: 3 526 100 пользователей.
-
Сгенерированная сумма продаж: 6 367 551 рублей.


Цели и задачи рекламы: Повышение узнаваемости бренда и продвижение продуктов на всей территории РФ.
Что мы сделали:
-
Мы реализовали спонсорскую рекламную кампанию на ТНТ, включая такие популярные программы, как Comedy Clab и Stand Up, что позволило повысить узнаваемость бренда и рассказать о новых продуктах ZTE.
-
Мы разработали креативную концепцию, сценарии аудиороликов и видеороликов для смартфонов X7 и Z7, которые были интегрированы в эфир.
-
Кампания была тщательно спланирована с учетом интересов и предпочтений целевой аудитории в возрасте 18-35 лет.
Результаты:
-
Охват: 48,3 млн человек.
-
Охват целевой аудитории: 65,3%.

Цели и задачи рекламы: Привлечение внимания к выставкам, повышение узнаваемости мероприятий.
Что мы сделали:
-
Разработали и разместили видеоролики анонсов для ключевых выставок на нескольких федеральных и региональных телеканалах, включая РБК, Россия 24, Матч ТВ, 360° Подмосковье и другие.
-
Мы тщательно подобрали каналы для каждого мероприятия, чтобы обеспечить максимальный охват целевой аудитории по всей России и в ключевых регионах.
-
Видео размещались на таких популярных каналах, как Euronews и ТНТ, что позволило гарантировать высокую степень проникновения в нужную аудиторию.
-
Мы также анализировали и корректировали тайминг выхода роликов, чтобы обеспечить наибольший эффект от кампании в зависимости от временных слотов.
Результаты:
-
Размещение на ТВ каналах: РБК, Россия 24, Матч ТВ и другие.
-
Продолжительность: разные периоды с 2014 по 2021 год
-
Охват: значительный охват зрителей по России и регионам.


Цели и задачи рекламы: Продвижение элитной недвижимости
Что мы сделали:
- Мы провели тщательную разработку и производство аудиороликов для рекламных кампаний элитной недвижимости, ориентируясь на высококачественные радиостанции как федерального, так и регионального уровня, включая Вести FM, Business FM и Relax FM.
- Были разработаны материалы, соответствующие особенностям каждой радиостанции и интересам целевой аудитории, что позволило создать нужную атмосферу и привлечь внимание к продукту.
- Медиастратегия была основана на глубоком анализе предпочтений целевой аудитории, что обеспечило точное попадание в потребности клиентов
- Охват: 13,05 млн. человек.
- Целевая аудитория: люди 25-60 лет


Цели и задачи рекламы: Повышение узнаваемости бренда, стимуляция трафика на сайт и создание спроса на продукцию.
Мы создали медиа-стратегию для рекламной кампании, на основе которой были выбраны нативные форматы AstraTube Action Roll и AstraClix.
Результаты:
- Охват: 489 159 пользователей.
- CTR: 0,6%.
- Конверсия по цели добавления в корзину: 4,24% (в несколько раз выше, чем с ВК и Я.Директ)
- Клики 4 728
- 96,71% процент полных досмотров анимации

Цели и задачи рекламы: Повышение узнаваемости бренда кормов для животных.
Что мы сделали:
-
Мы создали и разместили видеоролики и аудиоролики рекламных кампаний на топовых региональных ТВ каналах, таких как Россия 1, НТВ, СТС, ТНТ и других.
-
Для максимальной эффективности мы подготовили детализированную медиа стратегию, выбрав каналы с наибольшим охватом среди целевой аудитории – владельцев домашних животных.
-
Мы также разработали ролики, соответствующие спецификации каждого канала, обеспечив оптимальное восприятие рекламы.
-
Тщательно выстроенная креативная концепция и грамотно подобранные временные интервалы выходов рекламных материалов позволили обеспечить высокий результат по аудитории.
Результаты:
-
Аудиореклама и видеоролики на каналах: Россия 1, НТВ, СТС и другие.
-
Охват: 1,25 млн человек.
-
ЦА: Все, 25-60


Цели и задачи рекламы: Автоматизация процесса знакомства новых сотрудников с компанией.
Что мы сделали:
-
Мы разработали и внедрили AR-квест для адаптации новых сотрудников, используя технологии дополненной реальности на платформе 8-wall.
-
Это решение позволило автоматизировать процесс знакомства сотрудников с офисом, задачами и руководителями, что значительно сократило время, затрачиваемое на обучение, и повысило вовлеченность новых сотрудников.
-
Мы записали ключевых руководителей компании для создания видеоуроков, что сделало процесс адаптации более эффективным и персонализированным.
Результаты:
-
Сэкономлено 800 рабочих часов в год.
-
Экономия 2 600 000 рублей в год.