Реклама на Мульт
Канал с популярными мультфильмами и анимационными сериалами для детей и взрослых.

Телеканал «МУЛЬТ» – это хиты детской анимации: самые популярные российские мультсериалы — «Белка и Стрелка. Озорная семейка», «Маша и Медведь», «Лунтик», «Фиксики», «Барбоскины», «Пузыри», «Ангел Бэби», классика «Союзмультфильма» и Гостелерадиофонда, а также проекты собственного производства – «Бумажки», «Ми-ми-мишки», «Лео и Тиг», «Аркадий Паровозов спешит на помощь», «Тима и Тома», «Сказочный патруль» и «Волшебный фонарь».
Ядро аудитории канала - дети 4 - 11 лет и их мамы 18 - 44 лет.


Задача
GeekBrains - крупнейший образовательный портал в России, предлагает 28 онлайн-курсов и мероприятий по IT, дизайну и маркетингу. Целевая аудитория – мужчины 30-35 лет с высшим образованием, платежеспособные, заинтересованные в развитии карьеры в digital-сфере.
Задача: Привлечь 97 000 новых регистраций на онлайн-курсы и мероприятия.
Сложность: Высокая конкуренция на рынке онлайн-образования, необходимость постоянного тестирования креативов и поиска новых подходов для удержания внимания аудитории.
Что мы сделали
Результат превзошел ожидания! За счет посевов в Telegram, Instagram и YouTube удалось привлечь 97 000 новых регистраций, а конверсия в регистрацию увеличилась на 30%.
Ключевые достижения:
- Telegram: Канал "Деньги на нейронках" вырос с 0 до 14 000 подписчиков.
- Охваты: Более 30 млн человек увидели рекламу GeekBrains.
- ROI: Рекламная кампания окупалась каждый месяц.
- Узнаваемость бренда: Значительно повысилась узнаваемость бренда GeekBrains.
- Вовлеченность: Выросла вовлеченность аудитории в продукты GeekBrains






Размещение компании Ecolab на ТВ бренда Эко-Тербин
Задача: Размещение видеоролика медицинского препарата ЭКО-Тербин и спонсорство на федеральном ТВ.
Каналы: «Домашний», «ТВ Центр», «Звезда», «Москва 24» и «Москва. Доверие». ЦА: Все, 30-65
Результаты:
Кол-во контактов: 23,43 млн
Охват рекламной компании: 47,5%
