Кролик

Публикации

На данной странице вы можете ознакомиться с последними публикациями рекламного агентства «Министар».
Сортировка по дате:
Год
Месяц
Как сделать рекламу эффективной для вашего бизнеса?
08.07.2019
Как сделать рекламу эффективной для вашего бизнеса?
Даже начинающий предприниматель знает, что без рекламы и продвижения успеха в бизнесе не будет. Каким бы красивым и качественным товаром вы не торговали, какие бы услуги не оказывали, у вас будет мало клиентов без рекламы.
подробнее
Почему многие компании заинтересованы в размещении баннерной рекламы
05.07.2019
Почему многие компании заинтересованы в размещении баннерной рекламы
Среди многочисленных инструментов раскрутки и продвижения компаний, сайтов, брендов и продуктов особое предпочтение отдается баннерной рекламе.
подробнее
Комплексная интернет-реклама
02.07.2019
Комплексная интернет-реклама
Для поиска, привлечения и последующей конвертации пользователей в клиентов сегодня используется комплексная интернет-реклама. Ее особенностью является применение нескольких инструментов для решения задач. Время, когда использовался лишь один вид рекламы в интернете, закончилось. Теперь надо ориентироваться на комплексное продвижение, в основе которого лежит набор методов и инструментов.
подробнее
Видео в формате 360 градусов
01.07.2019
Видео в формате 360 градусов
Интернет стал предметом первой необходимости, а это привело к появлению новых форматов контента для развлечения и организации досуга пользователей. Один из наиболее распространённых на текущий момент времени – видео 360 градусов, пришло время познакомить вас с ними более подробно.
подробнее
Насколько технология AR способна увеличить продажи автомобилей
14.06.2019
Насколько технология AR способна увеличить продажи автомобилей
Американской автомобильной ассоциацией (USAA) тестируется приложение, облегчающее выбор и покупку автомобиля. Принцип его работы основан на использовании технологии дополненной реальности.
подробнее
Медийная реклама RTB. Как это работает?
24.09.2018
Медийная реклама RTB. Как это работает?
Real Time Bidding – это технология закупки с помощью проведения аукциона. В первую очередь РТБ основывается на показах заинтересованным пользователям, а не на размещении информации на определенных площадках.
подробнее
Размещение аудиорекламы в интернете
05.09.2018
Размещение аудиорекламы в интернете
Эксперты подсчитали, что охват аудитории составляет 65 миллионов уникальных посетителей ежемесячно. В среднем время нахождения на площадках, где присутствует аудиореклама, составляет от 3 до 5 часов в неделю.
подробнее
Чем привлекательна Indoor-реклама
15.06.2018
Чем привлекательна Indoor-реклама
Администрация общественных и коммерческих зданий с высокой посещаемостью нередко сдаёт места для размещения информации, чтобы получить дополнительный доход. Эта превосходная возможность для продвижения своего бизнеса и называется Indoor-рекламой. Она востребована и популярна во всём мире.
подробнее
Что такое размещение programmatic?
17.04.2018
Что такое размещение programmatic?
Технологию закупки рекламных показов по протоколу RTB можно справедливо считать прорывом в мире онлайн-рекламы. Благодаря программаттику, медийный рынок получил дополнительный драйвер роста, появились новые площадки, платформы и сетки паблишеров, а рекламодатели получили возможность закупать показы для определенных аудиторий.
подробнее
Преимущества рекламы в метро
06.08.2016
Преимущества рекламы в метро
Реклама в любом из видов общественного транспорта может стать эффективным вложением средств. Однако именно метро востребовано компаниями всех направлений деятельности и масштабов. Реклама в подземке имеет несколько преимуществ перед другими видами транспорта.
подробнее
Особенности рекламы на выставках
03.08.2016
Особенности рекламы на выставках
Выставка — отличная возможность для рекламы своего продукта или поиска новых клиентов. Какова бы ни была цель вашего участия, чтобы достигнуть её, придётся потратить какое-то время и на подготовку.
подробнее
Технологии создания видеороликов
31.05.2016
Технологии создания видеороликов
Унылое, скучное видео вряд ли способно «зацепить» зрителя и эффективно воздействовать на потенциального потребителя. Разумеется, многое зависит от концепции ролика, сценария, постановки. Но при прочих равных условиях у продукта, сделанного «дедовскими» методами, шансов быть замеченным намного меньше, чем у видеоролика, созданного по инновационным технологиям.
подробнее
Правила написания хорошего сценария для видеоролика
31.05.2016
Правила написания хорошего сценария для видеоролика
В профессиональной среде принято считать, что написание сценария для рекламного ролика — чрезвычайно сложная задача. Порой она выглядит сложнее, чем создание сценария для небольшого фильма. Почему? Дело в том, что уложить ключевую идею в 5–10 или 30 секунд очень непросто! Чтобы сделать сценарий для видеоролика действительно хорошим и правильным, следует придерживаться нескольких простых правил.
подробнее
Виды видеороликов
31.05.2016
Виды видеороликов
Классификация видеороликов довольно обширна и до сих пор не имеет четкой структуры, так как большинство продуктов студий, занимающихся съемкой и монтажом, являются смесью нескольких жанров и методов. Однако, несмотря на это, можно выделить определенные жанровые и технологические особенности, которые вполне могут лечь в основу классификации видеороликов.
подробнее
Интегрированное спонсорство
20.04.2015
Интегрированное спонсорство
Наряду с привычной прямой рекламой в виде коротких видеороликов, которые транслируются в рамках рекламных блоков, на ТВ практикуется спонсорство, а также продакт-плейсмент. В первом случае спонсор принимает финансовое участие в организации, производстве и трансляции определенного телевизионного продукта, выбирая его тематику самостоятельно. Это дает право демонстрировать свою продукцию или рассчитывать на упоминание о бренде перед соответствующей аудиторией, а также другие варианты спонсорских опций:
подробнее
Сотрудничество с нами– значит:
Комплексная работа
Комплексная работа
Решения под ключ — создаём и реализуем комплексные рекламные кампании, сочетающие продвижение онлайн и офлайн.
Широкая экспертиза
Широкая экспертиза
Выбираем самые эффективные инструменты, методы и каналы продвижения для решения именно ваших задач.
Прогрессивные решения
Прогрессивные решения
Внедряем современные тренды и новейшие технологии на основе нейросетей.
Быстрый запуск
Быстрый запуск
Запуск кампании за 48 часов, первые результаты через неделю.
Компании, которые уже сделали свой выбор в пользу Министар
Посмотреть все
Результаты наших клиентов
В портфеле агентства более 137 компаний из более чем 24 разных сфер
GeekBrains
GeekBrains
GeekBrains

Задача
GeekBrains - крупнейший образовательный портал в России, предлагает 28 онлайн-курсов и мероприятий по IT, дизайну и маркетингу. Целевая аудитория – мужчины 30-35 лет с высшим образованием, платежеспособные, заинтересованные в развитии карьеры в digital-сфере.
Задача: Привлечь 97 000 новых регистраций на онлайн-курсы и мероприятия.
Сложность: Высокая конкуренция на рынке онлайн-образования, необходимость постоянного тестирования креативов и поиска новых подходов для удержания внимания аудитории.

Что мы сделали
Результат превзошел ожидания! За счет посевов в Telegram, Instagram и YouTube удалось привлечь 97 000 новых регистраций, а конверсия в регистрацию увеличилась на 30%.
Ключевые достижения:

  • Telegram: Канал "Деньги на нейронках" вырос с 0 до 14 000 подписчиков.
  • Охваты: Более 30 млн человек увидели рекламу GeekBrains.
  • ROI: Рекламная кампания окупалась каждый месяц.
  • Узнаваемость бренда: Значительно повысилась узнаваемость бренда GeekBrains.
  • Вовлеченность: Выросла вовлеченность аудитории в продукты GeekBrains
Подробнее
Ruspo
Ruspo
Ruspo

Видеоролик для компании Ruspo

Подробнее
Карнавал
Карнавал
Карнавал

Видеоролик для компании Карнавал

Подробнее
SoftKey
SoftKey
SoftKey

Видеоролик для компании SoftKey

Подробнее
Pet Continent
Pet Continent
Pet Continent

Видеоролик для компании Pet Continent

Подробнее
Триол
Триол
Триол

Видеоролик для компании Триол

Подробнее
Ecolab
Ecolab
Ecolab

Размещение компании Ecolab на ТВ бренда Эко-Тербин

Задача: Размещение видеоролика медицинского препарата ЭКО-Тербин и спонсорство на федеральном ТВ.

Каналы: «Домашний», «ТВ Центр», «Звезда», «Москва 24» и «Москва. Доверие». ЦА: Все, 30-65


Результаты: 

Кол-во контактов:  23,43 млн

Охват рекламной компании: 47,5%

Подробнее
1001 Тур
1001 Тур
1001 Тур

Видеоролик для компании 1001 Тур

Подробнее
Все кейсы
Запишитесь на бесплатную консультацию в Министар
Мы поможем оптимизировать бюджет и использовать только эффективные каналы, которые принесут прибыль компании.
Не выбран
  • Звонок
  • Telegram
  • WhatsApp
telegram
Хотите получить подборку трендов маркетинга в вашей отрасли?