Кролик

Публикации

На данной странице вы можете ознакомиться с последними публикациями рекламного агентства «Министар».
Сортировка по дате:
Год
Месяц
Как сделать рекламу эффективной для вашего бизнеса?
08.07.2019
Как сделать рекламу эффективной для вашего бизнеса?
Даже начинающий предприниматель знает, что без рекламы и продвижения успеха в бизнесе не будет. Каким бы красивым и качественным товаром вы не торговали, какие бы услуги не оказывали, у вас будет мало клиентов без рекламы.
подробнее
Почему многие компании заинтересованы в размещении баннерной рекламы
05.07.2019
Почему многие компании заинтересованы в размещении баннерной рекламы
Среди многочисленных инструментов раскрутки и продвижения компаний, сайтов, брендов и продуктов особое предпочтение отдается баннерной рекламе.
подробнее
Комплексная интернет-реклама
02.07.2019
Комплексная интернет-реклама
Для поиска, привлечения и последующей конвертации пользователей в клиентов сегодня используется комплексная интернет-реклама. Ее особенностью является применение нескольких инструментов для решения задач. Время, когда использовался лишь один вид рекламы в интернете, закончилось. Теперь надо ориентироваться на комплексное продвижение, в основе которого лежит набор методов и инструментов.
подробнее
Видео в формате 360 градусов
01.07.2019
Видео в формате 360 градусов
Интернет стал предметом первой необходимости, а это привело к появлению новых форматов контента для развлечения и организации досуга пользователей. Один из наиболее распространённых на текущий момент времени – видео 360 градусов, пришло время познакомить вас с ними более подробно.
подробнее
Насколько технология AR способна увеличить продажи автомобилей
14.06.2019
Насколько технология AR способна увеличить продажи автомобилей
Американской автомобильной ассоциацией (USAA) тестируется приложение, облегчающее выбор и покупку автомобиля. Принцип его работы основан на использовании технологии дополненной реальности.
подробнее
Медийная реклама RTB. Как это работает?
24.09.2018
Медийная реклама RTB. Как это работает?
Real Time Bidding – это технология закупки с помощью проведения аукциона. В первую очередь РТБ основывается на показах заинтересованным пользователям, а не на размещении информации на определенных площадках.
подробнее
Размещение аудиорекламы в интернете
05.09.2018
Размещение аудиорекламы в интернете
Эксперты подсчитали, что охват аудитории составляет 65 миллионов уникальных посетителей ежемесячно. В среднем время нахождения на площадках, где присутствует аудиореклама, составляет от 3 до 5 часов в неделю.
подробнее
Чем привлекательна Indoor-реклама
15.06.2018
Чем привлекательна Indoor-реклама
Администрация общественных и коммерческих зданий с высокой посещаемостью нередко сдаёт места для размещения информации, чтобы получить дополнительный доход. Эта превосходная возможность для продвижения своего бизнеса и называется Indoor-рекламой. Она востребована и популярна во всём мире.
подробнее
Что такое размещение programmatic?
17.04.2018
Что такое размещение programmatic?
Технологию закупки рекламных показов по протоколу RTB можно справедливо считать прорывом в мире онлайн-рекламы. Благодаря программаттику, медийный рынок получил дополнительный драйвер роста, появились новые площадки, платформы и сетки паблишеров, а рекламодатели получили возможность закупать показы для определенных аудиторий.
подробнее
Преимущества рекламы в метро
06.08.2016
Преимущества рекламы в метро
Реклама в любом из видов общественного транспорта может стать эффективным вложением средств. Однако именно метро востребовано компаниями всех направлений деятельности и масштабов. Реклама в подземке имеет несколько преимуществ перед другими видами транспорта.
подробнее
Особенности рекламы на выставках
03.08.2016
Особенности рекламы на выставках
Выставка — отличная возможность для рекламы своего продукта или поиска новых клиентов. Какова бы ни была цель вашего участия, чтобы достигнуть её, придётся потратить какое-то время и на подготовку.
подробнее
Технологии создания видеороликов
31.05.2016
Технологии создания видеороликов
Унылое, скучное видео вряд ли способно «зацепить» зрителя и эффективно воздействовать на потенциального потребителя. Разумеется, многое зависит от концепции ролика, сценария, постановки. Но при прочих равных условиях у продукта, сделанного «дедовскими» методами, шансов быть замеченным намного меньше, чем у видеоролика, созданного по инновационным технологиям.
подробнее
Правила написания хорошего сценария для видеоролика
31.05.2016
Правила написания хорошего сценария для видеоролика
В профессиональной среде принято считать, что написание сценария для рекламного ролика — чрезвычайно сложная задача. Порой она выглядит сложнее, чем создание сценария для небольшого фильма. Почему? Дело в том, что уложить ключевую идею в 5–10 или 30 секунд очень непросто! Чтобы сделать сценарий для видеоролика действительно хорошим и правильным, следует придерживаться нескольких простых правил.
подробнее
Виды видеороликов
31.05.2016
Виды видеороликов
Классификация видеороликов довольно обширна и до сих пор не имеет четкой структуры, так как большинство продуктов студий, занимающихся съемкой и монтажом, являются смесью нескольких жанров и методов. Однако, несмотря на это, можно выделить определенные жанровые и технологические особенности, которые вполне могут лечь в основу классификации видеороликов.
подробнее
Интегрированное спонсорство
20.04.2015
Интегрированное спонсорство
Наряду с привычной прямой рекламой в виде коротких видеороликов, которые транслируются в рамках рекламных блоков, на ТВ практикуется спонсорство, а также продакт-плейсмент. В первом случае спонсор принимает финансовое участие в организации, производстве и трансляции определенного телевизионного продукта, выбирая его тематику самостоятельно. Это дает право демонстрировать свою продукцию или рассчитывать на упоминание о бренде перед соответствующей аудиторией, а также другие варианты спонсорских опций:
подробнее
Сотрудничество с нами– значит:
Комплексная работа
Комплексная работа
Решения под ключ — создаём и реализуем комплексные рекламные кампании, сочетающие продвижение онлайн и офлайн.
Широкая экспертиза
Широкая экспертиза
Выбираем самые эффективные инструменты, методы и каналы продвижения для решения именно ваших задач.
Прогрессивные решения
Прогрессивные решения
Внедряем современные тренды и новейшие технологии на основе нейросетей.
Компании, которые уже сделали свой выбор в пользу Министар
Посмотреть все
Результаты наших клиентов
В портфеле агентства более 137 компаний из более чем 24 разных сфер
GeekBrains
GeekBrains
GeekBrains

Задача
GeekBrains - крупнейший образовательный портал в России, предлагает 28 онлайн-курсов и мероприятий по IT, дизайну и маркетингу. Целевая аудитория – мужчины 30-35 лет с высшим образованием, платежеспособные, заинтересованные в развитии карьеры в digital-сфере.
Задача: Привлечь 97 000 новых регистраций на онлайн-курсы и мероприятия.
Сложность: Высокая конкуренция на рынке онлайн-образования, необходимость постоянного тестирования креативов и поиска новых подходов для удержания внимания аудитории.

Что мы сделали
Результат превзошел ожидания! За счет посевов в Telegram, Instagram и YouTube удалось привлечь 97 000 новых регистраций, а конверсия в регистрацию увеличилась на 30%.
Ключевые достижения:

  • Telegram: Канал "Деньги на нейронках" вырос с 0 до 14 000 подписчиков.
  • Охваты: Более 30 млн человек увидели рекламу GeekBrains.
  • ROI: Рекламная кампания окупалась каждый месяц.
  • Узнаваемость бренда: Значительно повысилась узнаваемость бренда GeekBrains.
  • Вовлеченность: Выросла вовлеченность аудитории в продукты GeekBrains
Альфа Банк
FixPrice
КиноМакс
Avito
BetBoom
РЖД
Карнавал
Карнавал
«Карнавал» оправдывает свое название – помимо торговой галереи большое внимание уделяется развлекательной составляющей. На третьем этаже комплекса располагается шестизальный мультиплекс «Киноплекс», развлекательный центр «Crazy Park» с новой игровой площадкой «Подводный мир», Warpoint - парк виртуальной реальности, детская площадка, трансформируемая сцена для детских и музыкальных представлений.
Все кейсы
Запишитесь на бесплатную консультацию в Министар
Мы поможем оптимизировать бюджет и использовать только эффективные каналы, которые принесут прибыль компании.
Не выбран
  • Звонок
  • Telegram
  • WhatsApp